Очень рада, что прошла обучение на компьютерных курсах в студии «Улитка». Теперь моя жизнь стала гораздо разнообразней. Наконец-то, стала пользоваться интернетом: общаться с близкими и друзьями, читать много интересного, смотреть разные фильмы! Огромное спасибо преподавателю Галине за внимательное и терпеливое отношение. Всем рекомендую учиться в «Улитке»!
Светлана,
Приобрела курс 3Ds Max-базовый в студия » Улитка» и, пройдя его, осталась не просто недовольна его качеством, а точнее говоря, его отсутствием, а пребываю в шоке от пренебрежительного и хамского отношения к своим ученикам и своим обязанностям преподавателя этого курса – Галины Дмитриевны Некрашевич. Курс рассчитан на 32 академических часа, как сообщила Галина, всего 8 занятий, каждое по 4 академических часа. Группа занималась по какой-то другой схеме, которая сложилась в голове у Галины, т.е. по 3 часа занятие. На мое замечание при очередном таком коротком занятии о том, что я пришла сюда за знаниями и хотела бы заниматься 4 часа, как было обещано, преподаватель заявила, что я неправильно считаю, академический час равен30 минутам. Подскажите мне, пожалуйста, хоть один нормативный акт, где указано, что академический час равен 30 минутам. Такого не существует. Когда все ученики возмутились такому заявлению, Галина Дмитриевна сказала сначала, что хотела нас пораньше отпускать с занятий (никто не был в курсе и не давал своего согласия по этому поводу), затем стала подсчитывать часы на доске, при этом почему-то включила 15 минут из занятий в то время, когда мы спускаемся по лестнице (занимательная математика). Затем, с явным недовольством на лице, сообщила, что если мы так желаем, тогда будем ОТСИЖИВАТЬ оставшееся время, при этом делая упор на то, что это бестактно с моей стороны считать минуты занятий. Следом добавила, что нам дали скидку при оплате курса 50%. Какое имеет отношение скидка к качеству преподавания, я так и не смогла понять. Никто не говорил о том, что в связи со скидкой мы не получим ни знаний, ни качественного преподавания. Учитель неоднократно упоминала о скидке в странном контексте, ставя тем самым учеников в неловкое положение. На мое желание получать знания она заявила, что надо заниматься дома. Замечу, что мы не получали никаких заданий на дом. При этом становится неясным за что, я заплатила деньги и с какой целью пришла на курс, если я должна была заниматься дома. Хотя я регулярно выполняла дома то, что мы проходили на занятиях.В целом охарактеризую преподавателя, как полностью безынициативная, незаинтересованная в своей работе, с огромным Нежеланием делиться знаниями, негативным отношением к окружающему миру и своим ученикам. Например, на занятиях, когда выполнялась практическая часть, преподаватель ни разу не подходила, не проверяла результата, выполненной работы и не интересовалась в принципе ходом ее выполнения. Хотя в группе было всего 4 человека и времени было предостаточно для этого. На одном из последних занятий мне был задан вопрос о том, нужен ли мне сертификат, (хотя на любых других курсах это само собой разумеющееся, когда человек получает сертификат о том, что он прослушал определенный курс) и если да, тогда мне нужно было доплатить 30 000 бел. рублей. Я согласилась, но в процессе прохождения заметила, что несколько вопросов в тесте ни разу не были озвучены в процессе обучения, и несколько вопросов ни разу не закреплялось на практике. Задала вопрос Галине Дмитриевне, на что получила ответ, что некоторые вопросы относятся к расширенному курсу. Остается загадкой, зачем мне было предложено пройти тест, если успешность его прохождения невозможна изначально.К концу курса две ученицы из четырех не приходили на курс, явно потеряв всякий интерес к бессодержательным занятиям.Все вышесказанное может быть подтверждено еще тремя ученицами данного курса.
Карина Зватьменя,
Приобрела курс 3Ds Max-базовый в студия » Улитка» и, пройдя его, осталась не просто недовольна его качеством, а точнее говоря, его отсутствием, а пребываю в шоке от пренебрежительного и хамского отношения к своим ученикам и своим обязанностям преподавателя этого курса – Галины Дмитриевны Некрашевич. Курс рассчитан на 32 академических часа, как сообщила Галина, всего 8 занятий, каждое по 4 академических часа. Группа занималась по какой-то другой схеме, которая сложилась в голове у Галины, т.е. по 3 часа занятие. На мое замечание при очередном таком коротком занятии о том, что я пришла сюда за знаниями и хотела бы заниматься 4 часа, как было обещано, преподаватель заявила, что я неправильно считаю, академический час равен30 минутам. Подскажите мне, пожалуйста, хоть один нормативный акт, где указано, что академический час равен 30 минутам. Такого не существует. Когда все ученики возмутились такому заявлению, Галина Дмитриевна сказала сначала, что хотела нас пораньше отпускать с занятий (никто не был в курсе и не давал своего согласия по этому поводу), затем стала подсчитывать часы на доске, при этом почему-то включила 15 минут из занятий в то время, когда мы спускаемся по лестнице (занимательная математика). Затем, с явным недовольством на лице, сообщила, что если мы так желаем, тогда будем ОТСИЖИВАТЬ оставшееся время, при этом делая упор на то, что это бестактно с моей стороны считать минуты занятий. Следом добавила, что нам дали скидку при оплате курса 50%. Какое имеет отношение скидка к качеству преподавания, я так и не смогла понять. Никто не говорил о том, что в связи со скидкой мы не получим ни знаний, ни качественного преподавания. Учитель неоднократно упоминала о скидке в странном контексте, ставя тем самым учеников в неловкое положение. На мое желание получать знания она заявила, что надо заниматься дома. Замечу, что мы не получали никаких заданий на дом. При этом становится неясным за что, я заплатила деньги и с какой целью пришла на курс, если я должна была заниматься дома. Хотя я регулярно выполняла дома то, что мы проходили на занятиях.В целом охарактеризую преподавателя, как полностью безынициативная, незаинтересованная в своей работе, с огромным Нежеланием делиться знаниями, негативным отношением к окружающему миру и своим ученикам. Например, на занятиях, когда выполнялась практическая часть, преподаватель ни разу не подходила, не проверяла результата, выполненной работы и не интересовалась в принципе ходом ее выполнения. Хотя в группе было всего 4 человека и времени было предостаточно для этого. На одном из последних занятий мне был задан вопрос о том, нужен ли мне сертификат, (хотя на любых других курсах это само собой разумеющееся, когда человек получает сертификат о том, что он прослушал определенный курс) и если да, тогда мне нужно было доплатить 30 000 бел. рублей. Я согласилась, но в процессе прохождения заметила, что несколько вопросов в тесте ни разу не были озвучены в процессе обучения, и несколько вопросов ни разу не закреплялось на практике. Задала вопрос Галине Дмитриевне, на что получила ответ, что некоторые вопросы относятся к расширенному курсу. Остается загадкой, зачем мне было предложено пройти тест, если успешность его прохождения невозможна изначально.К концу курса две ученицы из четырех не приходили на курс, явно потеряв всякий интерес к бессодержательным занятиям.Все вышесказанное может быть подтверждено еще тремя ученицами данного курса.
Анонимный пользователь,
Приобрела курс 3Ds Max-базовый в студия » Улитка» и, пройдя его, осталась не просто недовольна его качеством, а точнее говоря, его отсутствием, а пребываю в шоке от пренебрежительного и хамского отношения к своим ученикам и своим обязанностям преподавателя этого курса – Галины Дмитриевны Некрашевич. Курс рассчитан на 32 академических часа, как сообщила Галина, всего 8 занятий, каждое по 4 академических часа. Группа занималась по какой-то другой схеме, которая сложилась в голове у Галины, т.е. по 3 часа занятие. На мое замечание при очередном таком коротком занятии о том, что я пришла сюда за знаниями и хотела бы заниматься 4 часа, как было обещано, преподаватель заявила, что я неправильно считаю, академический час равен30 минутам. Подскажите мне, пожалуйста, хоть один нормативный акт, где указано, что академический час равен 30 минутам. Такого не существует. Когда все ученики возмутились такому заявлению, Галина Дмитриевна сказала сначала, что хотела нас пораньше отпускать с занятий (никто не был в курсе и не давал своего согласия по этому поводу), затем стала подсчитывать часы на доске, при этом почему-то включила 15 минут из занятий в то время, когда мы спускаемся по лестнице (занимательная математика). Затем, с явным недовольством на лице, сообщила, что если мы так желаем, тогда будем ОТСИЖИВАТЬ оставшееся время, при этом делая упор на то, что это бестактно с моей стороны считать минуты занятий. Следом добавила, что нам дали скидку при оплате курса 50%. Какое имеет отношение скидка к качеству преподавания, я так и не смогла понять. Никто не говорил о том, что в связи со скидкой мы не получим ни знаний, ни качественного преподавания. Учитель неоднократно упоминала о скидке в странном контексте, ставя тем самым учеников в неловкое положение. На мое желание получать знания она заявила, что надо заниматься дома. Замечу, что мы не получали никаких заданий на дом. При этом становится неясным за что, я заплатила деньги и с какой целью пришла на курс, если я должна была заниматься дома. Хотя я регулярно выполняла дома то, что мы проходили на занятиях.В целом охарактеризую преподавателя, как полностью безынициативная, незаинтересованная в своей работе, с огромным Нежеланием делиться знаниями, негативным отношением к окружающему миру и своим ученикам. Например, на занятиях, когда выполнялась практическая часть, преподаватель ни разу не подходила, не проверяла результата, выполненной работы и не интересовалась в принципе ходом ее выполнения. Хотя в группе было всего 4 человека и времени было предостаточно для этого. На одном из последних занятий мне был задан вопрос о том, нужен ли мне сертификат, (хотя на любых других курсах это само собой разумеющееся, когда человек получает сертификат о том, что он прослушал определенный курс) и если да, тогда мне нужно было доплатить 30 000 бел. рублей. Я согласилась, но в процессе прохождения заметила, что несколько вопросов в тесте ни разу не были озвучены в процессе обучения, и несколько вопросов ни разу не закреплялось на практике. Задала вопрос Галине Дмитриевне, на что получила ответ, что некоторые вопросы относятся к расширенному курсу. Остается загадкой, зачем мне было предложено пройти тест, если успешность его прохождения невозможна изначально.К концу курса две ученицы из четырех не приходили на курс, явно потеряв всякий интерес к бессодержательным занятиям.Все вышесказанное может быть подтверждено еще тремя ученицами данного курса.
Анонимный пользователь,