Здравствуйте. Сможете ли починить плёночный фотоаппарат Olympus AF-10 Mini? Скорее всего не работает намотчик плёнки, который наматывает её когда кадр уже сделан.
Мария,
Здравствуйте, интересует ремонт мыши SteelSeries Sensei RAW, после падения не нажимается колёсико мыши
Матвей,
Мастер Павел обещал починить в кратчайшие сроки мой айфон, но вместо этого получила не оригинальный экран и быстро разряжающуюся батарейку!(
Анна,
Ремонтировало несколько раз у них. Доволен всегда. Отдельное спасибо мастеру Ивану. Реально толковый парень в своём деле. Процветания вам!
Никита,
Ребята выполнили работу отлично, планшет как новый, все работает, единственно ремонт занял неделю, изначально рассчитывала быстрее, но в целом довольно, буду обращаться еще
Елена,
Все отлично. Понравилось
Катя,
Здравствуйте, спасибо за быстрый и качественный ремонт.
Елена,
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно починить электронный стабилизатор feiyu tech g4 3 axis?
Анонимный пользователь,
Подскажите,сколько будет стоить замена шлейфа для зарядки на айфон 5s?
Анонимный пользователь,
Обычно не пишу отзывы. Но в этой ситуации не могу молчать. Мой телефон не только не подчинили, но еще и «доломали»!!!!! Если вы не компетентны в какой-то области, не беритесь!!!! Пусть сделают другие. Моему возмущению и негодованию нет предела!!!........... А теперь поподробнее. Я обратилась в этот сервисный центр «РедГранд/Служба 7995» в офис на Мележа 1 оф.23 17. 11.2015 : перестал включаться мобильный телефон NEXSUS 5. Сказали, как проведут диагностику, со мной свяжутся. Сначала меня уверяли, что все дело в кнопке громкости, потом сказали о необходимости перепрашивать (как выяснилось-не помогло), затем мне сказали, что надо менять флэш-карту, которую безуспешно меняли 3(!) недели. Когда я им звонила, мне говорили «завтра-послезавтра». Такое ощущение, что они просто ждали, когда произойдет чудо и мой телефон самостоятельно включится. 2.12.2015 я попыталась все же выяснить, на каком этапе ремонт и когда я смогу забрать свой телефон. Но что мне ответили, забирайте, мы не будем вам его делать!!!!!!!!!! Когда я попросила лист диагностики, меня попросили оплатить диагностику!!! Я конечно же отказалась, забрала свой «измученный» НЕКСУС и отнесла его другому мастеру
. Через день я забрала свой телефон! (не буду писать мастера, чтобы понимали что это не реклама. Ему я выразила отдельную ОГРОМНУЮ благодарность). А теперь самое интересное: после диагностики, было выяснено, что заменена кнопка громкости на «неродную» сименс, оторван(!)разъем шлейфа от контактных площадок шлейфа, и естественно не загружается ОС (т.е. телефон по-прежнему не включается). И кстати, есть предположение, что проблема была все-таки в кнопке включения ремонт которой обошелся бы мне в 230000, но благодаря горе-мастерам, которые видимо при перепрашивке телефона все же вывели из строя флэш-память, я заплатила 1330000! Очень жаль, что у нас есть такие «конторки» в которых работают такие «горе-мастера». Люди!!! Если вы работаете и уверяете, что занимаетесь ремонтом в том числе телефонов, берите на работу профессионалов. От этого же напрямую зависит репутация вашей фирмы. А если у вас таких нет, валите нахер с рынка и дайте возможность работать другим более компетентным мастерам!!!! Я конечно не стала трепать себе нервы, ходить по судам и требовать материальную компенсацию. (Хотя, если честно все же надеялась, что «РедГранд/Служба 7995» мне предложат все же что-то возместить или хотя бы ИЗВИНЯТЬСЯ). Но я надеюсь, что мой отзыв заставит «данную конторку» пересмотреть отношение к своим заказчикам и уж тем более к сотрудникам.
Галина,