В автоцентр обратилась впервые по аналогичной причине, что и предыдущий пользователь Иван. Приехала по звонку, сразу же оформили заказ. А так как был конец смены, машину пришлось оставить. Назавтра утром позвонили-четко разъяснили причины проблем, озвучили цену вопроса и к обеду моя машина была готова.В МАГНАТЕ работают порядочные, добросовестные грамотные специалисты — такое мнение осталось у меня. Спасибо ВАМ всем! Рекомендую данный центр автолюбителям- уверена-не пожалеете.Кстати, ценник приятно удивил.
ТатьянаBMW 330.,
Добрый день. Недавно у меня потекла рулевая рейка. Живу я в малиновке и сосед посоветовал обратиться именно на Магнат. Сам работаю на заводе и был очень удивлён культуре вашего производства. Очень понравилось отношение и пунктуальность мастера Кирилла. Пока снимали рейку я провел время в кафе сто. Позже меня пригласили и показали мою рейку в разобранном состоянии и при мне же провели дифектовку. Подробно показали и рассказали о причинах течи. Показали как и на каком оборудовании будут делать,какие материалы использовать. После сборки меня снова пригласили и испытали при мне рейку на стенде под давлением. Сразу видно,что люди мастера своего дела! Лично я очень доволен! Такого отношения к клиенту давно не встречал. Буду с удовольствием вас советовать.
Николай,
Не первый раз обращаюсь на Бош сервис, всегда точно и четко диагностируется вышедшая из строя деталь. Мастера делают своб работу качественно и быстро. Все нравится, буду продолжать обращаться! Благодарю!
Юрий Анатольевич,
Mercedes s420 объездил кучу станций и гаражей… мотор троил… чего тока мне не меняли и не вырезали.... устал от таких мастеров.... приехал к на Бош по совету приятеля… электрик за пол часа продиагностировал авто… нашел причину.. запчасти привезли оперативна… поменяли… и о чудо!!! все четко!!! спасибо ребята большое!!!!!!!!!
Антон.,
После покупки авто обслужил в бошсервисе. Замена масла, свечей. Устранилии течь из-под клапанной крышки, замена заднего сальника коленвала. Сделали хорошо и быстро. Сервис нормальный.
Алексей,
Ремонтируюсь не первый раз уже, приятный и вежливый персонал. Всегда четкая и точная диагностика по вышедшим из строя з\ч. Мастера делают свою работу качественно и быстро (не прогуливаются по кругу). Присутствует отдел снабжения з\ч. Меня все устраивает, буду приезжать еще! Благодарю!
Юрий Анатольевич,
Крутой сервис,рядом с работой (работаю на рынке),приятный персонал,помогли мне. Все едет и светится,как и что делали,даже знать не хочу,хоить и предлогали поглядеть.За «халявный» кофе спасибоУехал довольный как жук
Шишкин,
Хочу выразить огромную благодарность чуткому и ответственному менеджеру Никите который помог организовать замену замка капота на моей старой лодке! Проконсультировали, напоили кофе, пожелали хорошего дня и оставили только положительные эмоции! Буду заезжать!
Андрей,
Сделали полное обслуживание к зиме, все оперативно и качественно! Спасибо, будем приезжать снова! Отдельное Спасибо администратору Никите за помощь в подборе запчастей!
Влад,
Хочу выразить благодарность менеджеру Никите за отзывчивость и помощь в ремонте моей старой лодки. В сервисе помогли заменить замок капота, напоили кофе и дали напутствие на хороший день :) Буду ещё заезжать!
Андрей,
Хотел попасть на развал, сто работает до 20.00, в 19.15 сказали что развал не работает.
Петя,
Ремонтировался не один раз, стали очень плохо работать, даже выхлопную трубу так чтоб без дырок не смогли собрать. Цены на запчати продают в три дорого, и стоимость ремонта у них высокая.
Владимир,
Обращался не раз в СТО-претензий не было.В очередной раз, приехав поменять сцепление,в итоге руль поставили криво,наверное, на рейке не попали в шлицевую. по просьбе, устранить неполадки, выставили счет за «развал-схождение»(мастер Александр). Вызвали руководителя-вопрос был урегулирован на месте. Приехал поменять прокладку поддона(мастер Александр).Со слов Александра, этот вид работы стоил необоснованно завышенных денег (по-моему мнению,искал причину,чтобы не выполнять работу)в сравнении с другими СТО. К самому СТО претензий,в принципе, нет.все устраивает.Буду ездить и дальше к ним и подбирать смену другого мастера,у меня с ним конфликтов не было-«ровный» парень(имя не знаю).
Юрий,
Впервые была в этом центре. Впечатления остались не очень хорошие, к сожалению. Приехали за машиной — она оказалась не готова. Работники ресепшена ничего не предприняли, чтобы выяснить, почему вышло такое недоразумение, а пытались убедить, что я позвонила не по тому номеру, где надо мной пошутили, что автомобиль готов. Интересный подход. Пришлось разбираться самой. Выяснилось, что не согласовали работу с мастером. Конечно, в течение получаса машину привели в порядок, угостили кофе за счет заведения, но осадок остался. Плюс потерянный рабочий день. Рекомендация: отправьте персонал с ресепшена на тренинг по работе с клиентами. К мастерам претензий нет, все хорошо.
Екатерина,
Обслуживаюсь на данной СТО уже порядка десяти лет, имею бонусную карту постоянного клиента.За это время к СТО никаких претензий не возникало. Общение вежливое, специалисты грамотные, цены разумные. Выручали не единожды, даже тогда, когда другие не решались браться за какие-либо работы либо загибали ценник будь здоров.Особый РЕСПЕКТ — инженер-приемщик Александр (сколько езжу на это СТО, столько помню там Сашу) и автоэлектрик Сергей. Также ребята на развал-схождении. Слесаря-ремонтники — Молодцы!!!
Александр (Volvo S60 1934 HI-7),
BMW 520 TD e39Обратился на сервис из за того что у машинки пропала тяга на разгон и сильно дымела. Думал коснётся чего серьёзного, но слава богу обошлось благодаря специалисту компьютерной диагностики. Записан был на 8 утра, диагностику начал проводить в 07:58. Присутствие разрешалось без проблем, специалист общался только по делу и неисправность была быстро устранена, чему я и благодарен. На сервисе был первый раз, много прочёл полезной информации на стендах, коллектив очень хороший и весёлый) Благодарю за помощь! P.S. Извиняюсь за шлейф который оставил у Вас на территории во время тест — драйва. Машина просто взлетала.
Иван,
Евгений, спасибо за теплые слова в адрес нашего Автоцентра. Благодарность от Вас была передана нашим сотрудникам, рады били помочь.Спасибо, что выбрали наш Бош Авто Сервис «Автоцентр МАГНАТ»
Анонимный пользователь,
Спасибо сервису. Теперь машина хоть на машину стала похожа. Все доступно обьясняют не как некоторые лишь бы избавиться. Дружный коллектив,весёлый. Два дня мучались и в этоги все сделали. Спасибо всем(Игорю-электрику за его усердную работу и слесарю-Сергею). Рено лагуна.
Анонимный пользователь,
Сервис BOSCH «Магнат Сити» Минск (около авторынка)На Ford c-max 1.6tdci. Прогорела огнеупорная шайба на форсунке, что было слышно по работе двигателя, и по нагару вокруг неё. Самому форсунку достать легко не удалось. Решил обратиться в сервис, а именно BOSCH сервис около авторынка в малиновке. Позвонил вечером и договорились сразу на утро. Там быстро заполнил форму и сразу в бокс загнал авто. Мастер уже ждал… Делал всё чётко и аккуратно, я думал, что без съёмников никуда, но,видимо, опыт и умение ему помогли. Всё почистил, смазал, показал в чем дело, и собрал аккуратно, из угла в угол не ходил. Его работай остался доволен, хороший мастер. И ещё — не пытался «втюхать» другую, левую якобы работу, что бывает на многих СТО. Теперь буду проверять как оно всё, но на первый взгляд никаких нареканий — чувствуется, что машина поехала лучше. Мастер хороший, зовут, вроде, Михаил. И в общем СТО хорошее. Рекомендую. Да и забыл — цена порадовала, некоторые в «гаражах» взяли бы больше, а там цены по прейскуранту и не кусаются.
BigFin,