Сдавал свой пиджак, купленный в Италии, в химчистку (в ТЦ «Титан») перед встречей одноклассников (31.01.16). Когда пришел забирать его накануне мероприятия (05.02.16), как оказалось, пятна, ради удаления которых я собственно и сдавал пиджак, не были удалены. Пиджак имел вид, как-будто его обработали только паром и почистили. И самое ужасное — был утерян нагрудный платок, который был прошит и шел единой единицей. На утерю которого, мне администратор вливала в уши, что я его сам достал. Но как я мог его достать, если он был пришит (я то знаю, что они его потеряли или достали). Оставил соответствующую запись в книге замечаний и предложений, на что получил ответ в письменном виде, в котором были просто отписки и ни о каком возмещении материального (выплатили, сразу же, по звонку хозяйке, возмещение за саму химчистку — 200 тыс бел. рублей) и морального возмещения(пришлось в спешке покупать себе новый пиджак, т.к. с этим пиджаком идти было стыдно — пятна то остались). Итог — вернули деньги за химчистку, но воспользоваться своей вещью я уже не смог + потеряли платок, вид с которым и без которого — совершенно две разные вещи. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную химчистку
Анонимный пользователь,