Полностью согласна с вами
Инна,
Отличная химчистка. В общем купил пиджак, а он был с пятном. Сам попробовал — не получилось вывести. Потом обратился к профи в эту химчистку, гарантий конечно не дали но практически все пятно вывели и оно осталось незаметно! Спасибо большое Вам, мастера. Теперь буду обращаться только в Акварель!!!
Иван,
Отвратительная химчистка!!! Люди, не обращайтесь туда!!!! Сдала пальто. Купилась на цену, недорого… И сейчас очень об этом жалею… Пальто относила всего один сезон! Когда приехала за ним, было такое впечатление, что его не чистили вовсе! Пятна так и остались!!! Пальто обычный драп, чистится легко. Можно сказать его просто встряхнули и отдали. При этом появились новые пятна!!! Женщина, которая стоит на приёме вещей вообще сказала, что ни одна вещь после химчистки не будет выглядеть, как новая. Мне то не надо, как новая. Мне бы хотя бы как чистая. Говорила ещё чтобы я отдавала в ручную химчистку или VIPхимчистку. А вы тогда для чего?????? Пальто не забрала. А сейчас осень, ходить то мне не в чем… Завтра будут большие разборки!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!
Анастасия,
Совершенно некачественное выполнение чистки…испорченный льняной пиджак. Даже внешне не узнала его, когда пришла забирать. Очень жаль!!! Берегите вещи от этой химчистки.
Анна,
Отвратительная работа. Сдала в химчистку свадебное платье. Вернули его совершенно не отстиранным по подолу. Переделали работу, платье отстирали, но при детальном осмотре платья был обнаружен разрыв, который отремонтировать нельзя. Забрали платье, а потом просто зашили. Естественно платье пришло в негодность. Отметили, что это не их вина, так как при приеме были разрывы(разрывы были внизу на подкладочной ткани, которые совершенно не видны). Не обращайтесь в данную химчистку, так как работать они не умеют и могут вернуть вам совершенно испорченную порванную вещь.
Наталья,
Отвратительная организация работы (к/р «Аврора»). По телефону время обеда не оглашают, мол только технические перерывы, через 15 мин прихожу (12.55), женщина закрывает дверь и предлагает подождать её 35 мин (технический перерыв). Спасибо за сервис, за 15 минут до ухода могли бы уже и определиться, а не спонтанно уходить на достаточно долгий промежуток времени. Сдавала в эту химчистку пуховик: оторвали стопор на молнии, не заметила при приемке (хотя полагаю, что ответ уже известен на мою претензию по предыдущему отзыву) закрыла на это глаза, но к дефектам одежды они прилагают еще и неорганизованную работу: закрыться в обеденное время…
Анонимный пользователь,