По случайности оказался со своим питомцем в ОДО "Антистресс " клиника SQ-Lap по адресу ул. Филимонова 25г. В ходе осмотра питомца врач не смогла поставить диагноз, после чего начала консультировать по телефону, далее питомец оказался в операционной и удалён орган. Полнейшая антисанитария,не квалифицированный персонал. Врачи данной клиники не компетентные, не РЕКОМЕНДУЮ.
Прежде чем обращаться почитайте отзывы. В договоре прописан суд в котором зав.клиникой имеет связи...
Прежде чем обращаться почитайте отзывы. В договоре прописан суд в котором зав.клиникой имеет связи...
Анонимный пользователь,
В нашем городе сложно найти специалиста по рептилиям. Моя агама перестала ходить в туалет и пришлось обращаться к ветеринару. Только в этой клинике взялись за мою ящерицу и помогли ей. Спасибо Эскулап, теперь буду знать и обращаться только к вам!
Анастасия Шудько,
Большое спасибо сотрудникам SQ-lap! Делали операцию собаке (Ричар, йорк, 10 лет) Через неделю уже прыгал и бегал. До этого такой возможности у него не было. Шва уже не видно. Спасибо еще раз таким врачам как: Гонжурову Александру Викторовичу и Морозову Александру Евгеньевичу за вашу компетентность, квалификацию. Можно и нужно доверять этой вет.клинике
Алексей,
к ним еще и дозвониться невозможно,вообще не снимают трубку ни по одному из номеров. нужно было срочно оказать помощь (нужен был кислород) пришлось ехать на ул.Восточную,хотя живем совсем рядом
Ириада,
Признательна и благодарна вашему ветгоспиталю за помощь, которую оказали моему котенку Барсику. У меня практически не оставалось надежды на выздоровление, но благодаря вашим врачам мы уже стоим на ногах и чувствуем себя намного лучше. Спасибо Вам!!! и поменьше завистников (Я удивлена, и это мягко сказано)
Екатерина,
Очень странно, что ценник запредельный, а выглядит госпиталь,как при » Совке». Среди Персонала есть неплохие специалисты, но в основном грубоватые, хамоватые, с огромным Чсв врачи. Как директор терпит откровенных хамов с большой короной на голове (понять не могу). Меня поразили расценки ведь я обращался 5—6 раз и почему то был уверен, что цены у них ниже других клиник, но когда от безысходности сравнил с другими, то обалдел! Хочу выругаться!!!! Но как так можно завышать цены!!! Господа, но это же не серьёзно, но а если у вас такие цены, так соответствуйте. Где годный интерьер? Где хотя бы намёк на что- то современное?, где субардинация и вежливое отношение к клиентам и их питомцам? На своего друга денег не жалко, но если бы ситуация не была экстренной и питомцу не стало плохо в 2 часа ночи, то я б точно просмотрел все клиники, узнал бы расценки, прочитал отзывы, а так не было выбора! Да и обращение врачей, и интерьер прям кричит » скажите спасибо, что помогаем за такие копейки, зачем вообще приперлись » ну и я подумал наверно здесь средний ценник и зачем менять клинику, потерплю унижения и дискомфорт и я не утрирую(честно)! Повторюсь есть очень хорошие девочки и даже среди них затесался один адекватный и прекрасный врач! Никогда раньше не оставлял отзывы ни о ком, ни о чем, но тут накипело прям! В процессе лечения понимал, что надо и обратится к другим, но почему то исправно, как школьник все терпел и платил, платил и терпел. Пёсику назначили много лишнего, как я потомил узнал, но да ладно! Спасибо, что живой! Спасибо, что работаете ночью, спасибо, что пустили,, спасибо что не каждый раз повышали тон. Аааааааа, но как так можно! Администрация клиники! Пожалуйста при пожалуйста прислушайтесь и объясните врачам, что хамить нельзя, что назначать не нужное не этично, что не объяснять простейшие вещи напуганным людям не профессионально, что показывать и говорить пациентам, что вы у меня 20 и я устал (а) это просто..........Самое обидное, что там работают профессиональные люди (но эпта некоторые прям собачие доктора » хауса»)и персонал есть классный их мало, но они есть и довольные клиенты имеются! Но ёшки кошки с такими ценами и качеством предоставляемых услуг вы грабите хозяев кошечек и собачек. Если вам людей не жалко и животных, то пожалейте себя ведь я уверен, что скоро появятся больше ночных здравниц и здравые люди умеющие пользоваться интернетом или хотя бы телефонами и справочными книгами не будут к вам обращаться. И да это моё субъективное мнение и бла бла бла, пишу я его ради того, что бы администрация прочитала его и сделала выводы. Во мне теплится надежда, что директор просто не замечает данных фактов, не знает.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом посещения ветеринарного госпиталя SQ-LAP на ул. Тимирязева. Скажу сразу что мой отзыв не заказной, у меня есть все соответствующее документы, просто хочу предостеречь «будущих клиентов ».30.09.2016 приехали на рентген, соответственно предварительно записались и уточнили информацию о стоимости, администратор по телефону сказала 20 руб. В результате стоимость оказалась 49 руб. На мой вопрос почему по телефону дают одну информацию о стоимости, а по факту стоимость другая мне администратор сказала, что они сказали точную стоимость по прейскуранту (26 руб. ренген + 20 руб. заключение врача+ 5 руб. материалы) и это моя вина что я что-то не услышала. Причем сотрудник со мной разговаривали некорректно на повышенных тонах, пытаясь во всем обвинить меня. Далее была длительная беседа с попыткой выяснить почему навязывает дополнительная платная услуга по выписке заключения врача, на что получила ответ, что снимок они без заключения не отдадут в соответствии с внутренними приказом. При этом на доске для клиентов весит приказ в котором нет ни одного слова об этом. В итоге администратор сказала, что она не хочет тратить на меня свое время и нервы, и я пришла к ним только для того что-бы поругаться. Долее я попросила номер директора и позвонила ей, рассказала про хамство сотрудника и задала ей те же вопросы. Ответ я не получила, т.к. директор Шляхтина Зоя Викторовна начала кричать, высказала недовольство по поводу моего звонка и бросила трубку. Из чего можно сделать вывод- если руководитель позволяет себе такое общение с клиентам, то что можно ждать от подчиненных.Вот такой печальный опыт посещения данного заведения. Согласна с предыдущими отзывами про хамство и развод на деньги.
Анонимный пользователь,
Привезли собаку с порванной раной на лапе, приняли без очереди, врач Гонжуров АВ зашил и все объяснил, медсестра тоже уделила очень много внимания, в целом весь персонал приветливый. Правда недешево, может потому, что после 10 вечера, но Рекомендую!
Анна,
Закрадывается мысль что со мной общается админ этой клиники или сам Великий доктор который трудится в этой клиники (без обид:-) просто Вам так интересно моя история)
Анонимный пользователь,
Подаю в суд.Ответ :вет врач не обязан обследовать собаку он может ставить диагноз по словам владельца животного о сост животного) Вот такой вод ответ.
Анонимный пользователь,
Мы приехали ночью с грудным ребенком (т. К не с кем оставить) привели туда своего лабрадора!! Как сказать с открой болью еле живого не мог не встать ни чего толком. Через боль выходил на улицу. Сидела там парочка с золотистыми ревилерами которые пытаются завести щенков то что не получается они обращаются в клинику!!! Муж вышел с больным лабриком погулять чтоб тот сделал свои дела! Собака еле еле ходит. И один из ретвилеров гулял тоже. На что хозяин его начал кричать на нашего больного лабрадора что он чуть ли не кидается на него и т. Д. После чего жена этого чела и администраторша + медсестра этой клиники начала предъявлять нам претензий с ребенком!!! Мы были в шоке. Так просто им с рук не сойдёт!! Мы ночью приехали с больным еле ходящим псом плюс с грудным ребенком!!!!
Kar,
Добрый день! У нашего любимца Жорика возникла проблема-началось недержание. Дальше-больше. Моча стала окрашиваться в розовый цвет. Понимая, что начался цистит обратился в эту клинику за помощью. Записался утром на 13—30.Сделали УЗИ, определили утолщение и воспаление нижней стенки мочевика. Назничили уколы, таблетки и диетическое питание специальным кормом. Симптомы снялись уже на следующий день. Вывод: диагноз и помощь оказана квалифицированно. Рекомендую.
Константин,
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность, коллективу клинику SQ-Lap за оказанную помощь по спасению нашего кота Эрика. Месяц назад он спрыгнул с балкона 7 этажа. Остался жив, но сломал заднюю лапу в двух местах. В клинику коту оказали высококвалифицированную помощь. Профессионализм персонала на высоком уровне. Было произведено полное обследование кота. После чего было принят решение об операции. Операция прошла успешно. Сейчас кот немного хромает, но это нормально при его ранах, уже залазит на свою любимую когтеточку и пытается покорять новые вершины. Отношение сотрудников к питомцу и хозяевам на высоте. Всем советую!!!Еще раз огромное спасибо!!!!
Владимир,
Выражаю слова благодарности всему персоналу ветклиники SQ-Lap обратились в SQ-Lap где быстро провели все нужные процедуры и обследование котенка грамотно назначили лечение,мы здоровы,обслуживание качественное,сотрудники приветливые и внимательные
Татьяна,
Благодарны этой клинике что наш маленький питомец уже бегает здоровый, неделю назад об этом даже не верилось. Каждый день приёма интересовались как себя чувствует и профессионально выполняли свою работу!
Шанти,
12.12.2018 были на приеме с маленьким котенком. Мы бесконечно благодарны великолепному врачу Ольге Владимировне Волочаевой за профессиональный подход к лечению. Котенок подобран с улицы и был сильно болен, но Ольга Владимировна буквально «поставила его на ноги». Спасибо большое за заботливое отношение. Будем с удовольствием обращаться в эту клинику.
Раиса,
По совету знакомых обратилась в эту клинику на Тимирязева 46!Для начало старое здание,которое сразу оттолкнуло оттуда,обслуживание отрицательное!вначале мне показалось что им важен подписание договора и деньги,а что сдаешь их не интересует(сдавала анализ мочи собаки(договор вручили сразу и деньги)).Я у них спросила:а что вы собрались исследовать?-естесственно они замешкались!На второй день я в регистратуре попросила записать нас к терапевту по поводу кашля,на что она как оказалась записала собаку к Хирургу,который вначале отказывался принимать нас,хотя мы были по времени,говорил-что операции вначале должен сделать!После того,как мы все-таки к нему попали,сразу посадил ее в кислородную камеру,и сделал около 3 уколов,даже не спрашивая,может это я ей и колю?По сравнению С другой клиникой,где мы лечимся большая разница совсем,хирург посмотрел на снимки легких даже нашел какие-то темные пятна,и сказал что у нее сильный отек(до этого онколог все это отрицал! И естесственно денег взяли много,не столько сколько стоит прием.Больше ни ногой туда!
Елена,
Странное заведениеБыли на стрижке гигиенической. Нам объяснили что ровно не будет, но колтуны все выстригут (подобрали кошку и она была вся в колтунах). Была седация (кошка с характером и колтуны очень ей приносили дискомфорт). Обрили нас. Позвали. Нащупала колтуны которые не выстртгли. Показали их достригли. Но! Когда уже дома были нащупали множество других мелких недостриженых… пока действовал препарат тримером достригали остаток сами. Врач перед началом сказал что будет просто Стрижка без приёма. Тут на кассе говорят что врач забыл приём включить в стоимость. На вопрос в чем заключается приём был ответ — взвесить, послушать дыхание, померять температуру ну и такое всякое. Из всего было — взвесили нас. Нам то не жалко денег, тем более на сумму большую рассчитывали, но блин, врач говорит одно, на кассе другое. Эта женщина говорит — ну вас же взвесили, вот и приём. Класс. И ждали полчаса перед началом. Врачи не пойми где ходят. Пустые кабинеты, они не принимают, сидят просто почему то. Не знаю, может у них так заведено, но это худшее место. В общем самое негативное мнение. Лучше переплатить в три раза дороже и получить результат, чем вот ЭТО назвать гигиенической стрижкой и ПРИЁМОМ.
Анастасия,
Добрый вечер! Обращались в данный госпиталь со своим питомцем (кошка). Хочу сказать, что все очень понравилось. Во-первых очень удобна предварительная запись. Во-вторых специалисты все очень опытные и понимающие. Всегда ответят на все вопросы и дадут совет. Сам госпиталь комфортный. Спасибо!
Татьяна,
7.11.2018 привозила кота на прием в ветклининку на Тимирязева. Неправильно поставили диагноз, прописали антибиотики, после нескольких уколов коту стало плохо. Обратилась к другому специалисту, теперь все хорошо. Но в эту ветклинику больше ни ногой и другим не посоветую.
Любовь,