Не продолжались симптомы в течении двух месяцев, а кролику было 2 месяца. Симптомы были один день. Насчёт лекарств — несколько других специалистов ответили, что при закупоривании у кроликов ни в коем случае нельзя давать слабительное, т.к. возрастает давление в кишечнике и его(кишечник) просто разрывает… Животное умирает в страшных муках… И как я должен был понять, что состояние ухудшается?! Она как сидела сгорбившись не издавая ни звука, так и продолжала сидеть ничего не делая. Какие ваши рекомендации я не выполнил? Лекарства, выписанные вами я дал, ухудшение состояния никак не выявить… Что вы вообще пишите?
Никита,
Правильно сделали,что обратились в другую клинику.....только судя по скринам нехилую сумму подарили этим,,профессионалам,,Вам РЕЗУЛЬТАТЫ Узи ОТДАЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ????
Мила,
Видно что жалобу пишет профессионал, близкий по работе
Сергей,
Хотим выразить огромную благодарность Дмитрию за оказание помощи по спасению голубя! Провели осмотр, назначили лечение, которое и проводили ежедневно абсолютно бесплатно! У нас своих три Собаки и с момента открытия этой клиники обслуживаемся только в ней. Ранее обращались в другие клиники города, но лучше опытных специалистов и подхода к животным, чем в Вэлвет мы не встречали. Спасибо Вам ребята за ВСЁ!!! Вы—крутая команда!!!
Татьяна и Андрей,
Привет, ВэллВет. Поменяйте, пож, специалиста, который пишет ответы на комментарии. Отзывы бывают всякими и их контролировать вы не можете. Но негатив, исходящий от комментариев Клиники просто недопустим. Желаю вам развития и удачи.
Семен,
Признательны Грязнову Дмитрию Станиславовичу за внимательное отношение к нашей коше, за ценный совет и рекомендацию!
Марина (кошка Марта),
Очень неплохая клиника,единственное,что не хватает рентгена,а так в принципе все достойно и на уровне.Приняли нас экстренно, кошка упала с 3 этажа,сделали узи внутренних органов,а снимок пришлось съездить сделать в клинику неподалеку, а саму операцию по остеосинтезу делали в Вэллвет. В принципе остались довольны,кошка идет на поправку,скоро поедем снимать спицы.
Наталья,
Запись была 15.06.2018 г.Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Администратор никаких признаков доброжелательности не проявляла. Клиентоориентированность требует повышения. Терминала для оплаты по банковской карте нет. Камер видеонаблюдения внутри кабинета осмотра нет. Что не даёт возможности обьективно, в случае необходимости, оценить конфликтную ситуацию,либо качество обслуживания. Осмотр животного проводился впервые. Рекламируют корма, только которые были в наличии. Объективности нет. Вет.паспорт заполнен некорректно. Не интересовались, будет ли животное выезжать за границу. Рекомендаций по уходу за животным не предоставляли.
Сергей,
Внимательный и заботливый персонал. Обращались как с острым гастритом, так и после укуса клеща. Быстрая диагностика за счёт собственной лаборатории. Удобная парковка возле самой клиники. Только к ним.
Юлия,
Здравствуйте. Хочу рассказать свои истории связанные с этой клиникой. Обратилась почти год назад собаке йорку резко стало плохо поджимал лапы и взкоре начал тяжело дышать. Позвонив в клинику утром в 11.00администратор ответила могу записать на вечер. Какой вечер если собака еле дышит но слава богу я уговорила её чтоб нас приняли. Помощь нам оказали быстро и качественно сразу поставили капельницу. Сама врач Екатерина сказала что собака была тяжелая и вечером мы нам прием точно не понадобился. 25 мая после стрижки собаке заболело ухо. 27 мы приходит к ним. Обьясняю собака беспокойная ночь не спала трясет головой.Всем наверное знакомо боль в ухе. На что администратор Евгения нам отвечает а мы Вас не примем. Приходите завтра когда будем врач дерматолог а не врач общей практики. Администратор принимает такие решения? А не врач ли должен посмотреть может как обезболить и если это не в его компетенции дать рекомендации.Вообщем поехали мы сразу в другую клинику, где нам поставили отит сделали укол и назначили лечение и к вечеру собаке стало лучше. Так что впечатления о клинике остались отрицательные. хоть рядом с домом но туда точно своих питомцев не поведу. Меняйте администраторов.В клинику обращаются получить помощь питомцу а не выслушивать мнение не грамотных администраторов.
Людмила,
Огромное Спасибо настоящей Команде профессионалов!!! Стерилизация нашей Муси прошла Успешно!!! Четко и по делу нас приняли в этой клинике, без лишних комплиментов и заискиваний сделали операцию с помощью лапароскопии..... и как последствие еле заметный надрез и отличнейшее настроение у нашей кошки уже на следующий день!!! Отдельная Благодарность Дмитрию Грязнову, Человеку знающему толк в современной ветеринарии!!! Сотрудничество продолжим с Великим удовольствием!!!
Ольга,
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность от всей нашей семьи всем сотрудникам ветеренарной клиники Wellvet. Очень признательна за вашу работу и заботу. Мой кот жив и здоров благодаря Вашей профессиональной деятельности. Спасибо Вам огромна, успехов в работе. Вы лучшие.
Елена,
Изначально хотелось бы сказать большое спасибо администратору Евгении, за то, что быстро нас проконсультировала и подробно рассказала о процессе кастрации, а так же что для этого требуется. Записались на приём быстро. Привезли нашего кота по кличке Люцифер, который не был в курсе дела и вёл себя совершенно спокойно. Буквально через пару часов мы забрали его в отличном состоянии и единственное, что было для него странно, это смешной колпак, который ему шёл. Так же Евгения всегда была на связи, мы постоянно ей звонили (спасибо за терпение) Когда пришло время снимать с него предохранитель, Люцифер даже не заметил пропажи. А так же спасибо врачу, за столь золотую работу.
Валентина,
Хочу выразить благодарность врачу Грязнову Дмитрию Станиславовичу и всему коллективу клиники за внимательное и чуткое отношение к нашему питомцу. Получили полную консультацию по лечению и уходу за кошкой. Сейчас выздоровели. Спасибо! будем обращаться и впредь.
Валентин,
Все очень понравилось,хороший врач приемлемые цены,а главное рядом с домом.
Екатерина,
В феврале в этой клинике делали одному из наших мопсов Моцарту хирургию брахицефального синдрома и кастрацию. Заодно чистили зубы и подрезали когти. Накануне мы забрали Моцарта у разведенцев, он очень плохо дышал, почти не мог спать. Из-за проблем с сердцем были опасения, возможен ли наркоз, но врач Сергей Корначенок с коллегами заверили что все сделать вполне реально. В итоге на следующий день после УЗИ сердца и рентгена груди сделали все очень качественно и быстро, все процедуры заняли менее часа. Единственное, через пару дней после операции воспалилась мошонка, и пришлось изменить курс антибиотиков, назначив тяжеловатый препарат. Но наш Моцарт вынес все стоически, еще и помахивая хвостиком во время болезненных уколов. Через неделю все было в порядке, и дышал Моцарт гораздо лучше, и сразу начал спать всю ночь нормально. Мы очень благодарны Сергею Николаевичу Корначенку, Грязнову Дмитрию Станиславовичу и всем коллегам за квалифицированную работу и доброжелательное отношение! Будем и дальше туда обращаться.
Виталий,
У нас такая же проблема с котом, куда вы обращались и к кому
Светлана,
Результаты УЗИ отдали сразу же, если это можно назвать результатами. В защиту проводившего УЗИ могу сказать, что аппарат у них реально хуже показывает, чем во второй клинике. На нормальном аппарате нам сразу нашли воспаление, камушек и др.
Wixter Olovson,
Я воздержусь от оценки данной клиники, просто изложу ситуацию. В числе членов нашего семейства состоит замечательный кот ориентальной породы. 20 января вечером котик пописал кровью. Мы тут же начали искать клинику для консультации с врачом. Ввиду того, что все мы работаем выбрали ближайшую к дому — это оказалась клиника Велвет. Нас записали на прием 21.01.18, предупредили об УЗИ. Мы уточнили какие меры нужно принять перед приемом. Нам ответили -никакие просто приносите котика. В итоге результат УЗИ клиники Велвет скан1. После чего нас направили на анализ мочи. Скан 2 результат анализа мочи. В итоге заключение — это не инфекция, в осадке мочи множественные кристаллы. Рекомендация — в скорейшем времени провести операцию уретростомия.В голове паника, на душе камня груз. Операция не из легких. Котик продолжает бегать на лоток по 25 раз на день. Голос разума все же победил. Мы обратились в другую клинику. Там серьезно удивились назначению операции без дополнительных исследований. Конечно же первое что нам переделали это УЗИ. Скан 3 (сравниваем со Скан 1). Затем мы естественно переделали анализ мочи скан 4 (опять таки сравниваем со скан 2). Рекомендация — сперва курс антибиотиков. У котика воспаление. Операцию делать просто нельзя. В итоге мы 2 недели проходили на уколы и скан 5 — результат. Да, нам еще нужно будет лечиться, но никакой необходимости в уретростомии в данный момент времени нет, и, если правильно принимать меры ее не будет. Претензий к клинике у нас нет, хорошо, что хорошо кончается — в данном случае, хорошо, что мы обратились к другим специалистам.
Виктор Александрович,
Хотим выразить большую благодарность врачам Сергею и Елизавете клиники WellVet!! Нашей любимице кошечке Мелиссе была произведена операция по стерилизации методом «лапароскопия». Кошке было уже около семи лет и мы боялись делать ей наркоз и операцию. Но решившись на стерилизацию в этой клинике, мы не пожалели! Врачи внимательно и профессионально выполнили данную сложную процедуру и прооперировали так, что, когда кошка сама внезапно сняла бандаж на четвёртые сутки, мы увидели только маленький заживший шовчик на её животе! Конечно больно наблюдать, когда животное отходит от наркоза…Но врачи не Боги и ещё не могут очень быстро заживить ранку и поставить животное на ноги…Но наша кошка уже к вечеру сама ходила в туалет и немного кушала. Прошло три- четыре дня и она уже весела и здорова. Мы не ожидали даже, что так быстро она поправится!! Всем советуем этим методом» лапароскопия» стерилизовать своих животных. Это конечно более дорого, но менее болезненно для животного и всё проходит более быстро. Любите и уважайте своих питомцев! Ещё раз спасибо врачам клиники WEllVet!!! И всех с Новым годом!
Лилия,