Вы забываете о том, что упустили многое, а у меня факты подтверждения вашего безучастия Вами же находятся на руках, а значит Ваш ответ меня не устраивает.
Анонимный пользователь,
Из-за неквалифицированной помощи ветеринара Николая, который устроен на работу за 3 недели до проведённой им операции моему любимцу, у меня сегодня утром от отека легких и жестокого удушья на моих руках умер котик. Жалоба направлена во все возможные инстанции. Шок и слезы, а в клинике разводят руками и кроме соболезнований ничего не говорят. Котик был здоров, 9 месяцев. Душа рвётся на куски.
Анонимный пользователь,
Недавно посетил ВетПрофи, выбрал их по отзывам в интернете. Делал вакцинацию двум щенкам. Общее впечатление — понравилось! Чисто, аккуратно, врачи компетентные, заботливые, вежливая администратор. Большая и удобная парковка.
Анонимный пользователь,
Добрый день, подскажите пожалуйста, что необходимо сделать при кастрации котика 7 месяцев и сколько будет стоить данная операция? СпасибоСветлана e-mail: luna1976@tut.by
Анонимный пользователь,
Может быть не очень актуально,но все же…Год назад имели неосторожность обратиться в эту клинику,т.к ближе всего к дому и нужна была срочная помощь. Собака храпела,как будто задыхалась. Привезя Ее в эту ветклинику и описав все, ей вкололи что-то,сказав что у неё коллапс трахеи и это нормально для Ее породы(чихуахуа,8 месяцев).Посадили в контейнер на кислород и отправили домой,сказав что через полчаса пройдёт. На мои постоянные вопросы «может ли быть это что-то другое».мне с уверенностью отвечали,что это коллапс,что тут трудно ошибиться. Ночью собаке стало хуже,повезли Ее ранним утром (по двойному тарифу)на снимок куда нас отправили от этой клиники,там ничего не обнаружили. В итоге в третьей клинике, врачи сильно удивились,что это вообще связано с легкими,и после проведении операции, было изъято инородное тело. В течение суток нам впрягали непонятно что,хорошо,что не появился гной. Ситуация была полностью описана,врачи клиники даже не предположили этого,и видя что полчаса кислорода не дали результатов,отпустили домой. Собаку даже никто не послушал,хотя она хрипела. Второй раз в начале марта нужно было сделать УЗИ-сердца,решила что тут диагноз ставить не надо или возможно в первый раз просто попались такие врачи,я ознакомясь с информацией по этой клинике,что они делают данную операцию,позвонила уточнить информацию о цене, на звонок мне ответила девушка,таким высокомерным тоном,видимо оторвала от важного дела,что нету данной услуги. После звонка в течение недели в оказываемых услугах действительно УЗИ сердца исчезло. Ну не делаете вы это,проще немного можно отвечать по телефону на вопрос,банальный тон,никто не просит вас даже здороваться со мной. Никогда сюда не обращусь блльше
Анонимный пользователь,
Общаемся с кошкой только в эту клинику. Очень приятный персонал, всё доступно объясняют, все улыбчивые и приветливые))) Стерилизовать кошку тоже сюда возили. При нас сделали успокоительный укол. Потом котейку забрали, а нас отпустили погулять. Мы отъехали и не успели вернуться вовремя. Девушке-администратору пришлось минут 20 держать нашу кису на руках. Просто не описать словами, насколько мы ей за это благодарны, ведь прекрасно понимаем, что у неё своя работа!!! Шов внутренний, через час кошка уже скакала как ни в чем не бывало)) Спасибо огромное всему персоналу за человеческое отношение и любовь к работе!
Вероника,
Начитавшись положительных отзывов (кстати очень некорректно оставлять отзывы о своей же клинике самими работниками), обратились в ВетПрофи с инородкой…Не буду многословной, но и мы потеряли своего питомца из-за халатного и безразличного отношения ветработников.Работают не на результат, а на банальное выкачивание денег.Я думала, что ветеринар — это Человек с большой буквы
Что те кто идет по этой тропе, выполняют свою работу с намерениями — во благо т.е. что б действительно помочь, спасти…
и сохранить жизнь питомца. А нет, в этой клинике меня убедили в обратном…Это для хозяина он ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, которое тоже имеет право на жизнь, а для них — всего лишь ЗАРАБОТОК!!! Печально, что мы обращаемся в клинику к ветеринару с надеждой и верой, ведь он «специалист», а в результате теряем…Администратор, которая помоложе – без комментариев…Как таких вообще сажают за ресепшен?Администратор – лицо компании!
и сохранить жизнь питомца. А нет, в этой клинике меня убедили в обратном…Это для хозяина он ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, которое тоже имеет право на жизнь, а для них — всего лишь ЗАРАБОТОК!!! Печально, что мы обращаемся в клинику к ветеринару с надеждой и верой, ведь он «специалист», а в результате теряем…Администратор, которая помоложе – без комментариев…Как таких вообще сажают за ресепшен?Администратор – лицо компании!
Наталия,
Травмировать животное в процессе укрола это здесь норм. 0 звёзд
Роман,
Благодарим за столь высокую оценку работы Марии! От всей души признательны Вам за оставленный отзыв, оказанное доверие и такие добрые слова в адрес нашего сотрудника. Желаем Вам и Вашему любимцу крепкого здоровья!
Официальный комментарий - ВетПрофи,
Большое спасибо нашему любимому доктору,Лях Марии Игоревне. Знающий и любящий свою работу доктор.Наши питомцы(кошки Мура,Дымка и щенок Ляля) любят и ценят её. А мы внимательно относится ко всем её рекомендациям!Большое спасибо что вы есть.Лучшая клиника для животных в г. МинскеУдачи и процветания!
Надежда,
Не могу назвать себя постоянным клиентом, но была неоднократно с двумя своими животными — собака и кошка. Про врачей ничего плохого сказать не могу, хорошие, приветливые, на все вопросы отвечают. Но у меня и не было таких супер серьезных обращений — максимум анализы, узи, проф.осмотр, капельница и т.д. Основные вопросы по здоровью решаем в другой клинике, но ради капельницы или укола нам ближе придти сюда.Но есть пару моментов, которые напрягают:1. Бывают случаи, когда экстренно нужно придти и нет записи. Но я не хочу выслушивать от администратора цыкание в телефонную трубку, что все расписано и вообще только по записи. Почему в другой клинике говорят «У нас все расписано, но приезжайте, мы примем Вас по живой очереди. Возможно придется подождать». Это же элементарное отношение к клиенту! Я же не иду в бесплатную клинику и не прошу делать мне бесплатно что-то, я могу заплатить, подождать, но вопрос в том, как мне это преподнесут. Точно так отталкивают и распечатки, развешенные рядом с администратором по поводу оплаты в 21,00+ и про предварительную запись — складывается впечатление, что вам не нужны клиенты.2. Недели 3 назад были на капельнице с ориентальной кошкой. Да, спасибо, что приняли день в день (утром позвонили записаться в процедурный, хоть мест на время не было, но согласились взять…в то же время там только одна кошка была на капельнице вместе с нами). Ладно, что не получилось прокапать через катетер и прокапали подкожно (нам можно было и так и так). Но после укола в бедро… мы приехали домой, а кошка моя не становится на ту лапу. Мне пришлось экстренно ехать в ночную клинику, к хирургам, проверять что могло пойти не так. Попали в седалищный нерв… Может случиться с каждым, казалось бы, но случилось именно с нами, именно в этот раз, именно с этой кошкой… и то, что кошка моя уже 4ю неделю (это было 28.08.) до сих пор хромая… Осадок остался очень неприятный
Виктория,
Добрый день! По каким телефонам к Вам возможно дозвониться? По трем указанным телефонам сбрасывают и не перезванивают…
Татьяна,
Были в пятницу 24.08.2018 с найденышем той терьером шоколадкой, в очень плохом состоянии. Первичный осмотр провела Величко Ксения Владимировна. Спасибо, все внимательно осмотрела, успокоила, сняла тест по коже, написала рекомендации по дальнейшим нашим действиям по лечению собаки. Будем лечить дальше. Но, девушка на ресепшене — это катастрофа. Полное безразличие, словарный запас минимальный, внимательность — на нуле. Замените, так как после общение с данной работницей хочется развернуться и уйти.
Ольга,
Были сегодя с тойчиком Теодорчиком на приёме в первый раз.Большое спасибо всем за внимательность и профессионализм особая благодарность врачу Кате за её добрые руки.Наш песик довольно капризный с ним тяжело договориься а Кате даже зубки дал проверить и не рыкнул.Теперь только к Вам!
Наталья,
Делали стерилизацию нашей любимице породы скоттиш-страйт 01.06.2018 в этой клинике. Выбирала долго клинику для операции, читала отзывы, слушала мнение и рекомендации знакомых.Выбрала именно ВетПрофи за большое количество положительных отзывов и за то, что как раз в нужный период там проходила акция. И ни разу не пожалела! Операция прошла хорошо. Восстановилась кошечка достаточно быстро, шов ее не беспокоил вообще. Спасибо!!!
Анна,
Делали сегодня стерилизацию нашей 7летней кошечке. Врачи отнеслись очень трепетно и заботливо, сделали анализы, держали в курсе результатов по ним, дали рекомендации. Все очень понравилось, спасибо вам!
Светлана,
Сегодня были в клинике первый раз, делали стерилизация нашей кошечку. Очень волновались, но все прошло хорошо. Спасибо большое всему персоналу и в особенности вет. врачу Соловей Марии. В дальнейшем будем обслуживаться только у вас. Спасибо большое.
Татьяна,
Сегодня были в клинике в первый раз, делали срочную операцию котику, врачи отнеслись с сочувствием и пониманием. Огромное спасибо медикам этой клиники.
Ольга,
Сегодня были в клиние первый раз. Очень понравилось. Заботливый и приветливый персонал, профессионалы своего дела. Делали кастрацию нашему котику. Дали массу рекомендаций по дальнейшему лечению и правильному кормлению кота. Спасибо вам огромное за доброжелательное отношение и профессионализм.
Ирина,
Спасибо работникам клиники и лично врачу за операцию по кастрации нашего Тимофея. Котика принесли в полном сознании. Получили обстоятельные и неназойливые рекомендации. Еще раз спасибо!
Татьяна,