Наталья, спасибо большое!
Официальный комментарий - Вет-сити,
Хотел бы сказать огромное спасибо врачу Федорову О.Е. за то, что помог в экстренной ситуации нашему маленькому песчану Манюне. Если бы не доктор, то не праздновали бы мы 4 ый день рождения любимого питомца. Хоть мы и решили, что дальнейшее лечение будем проходить уже у узких мышиных специалистов, все равно спасибо большое! Конечно сложилось впечатление, что основной состав врачей работает каждый день по 12 часов, потому как пожелание — чуть больше отдыхать, чтобы вы могли помогать и спасать четвероногие жизни с бодрой головой, добрым сердцем и умелыми руками.
Анонимный пользователь,
Отличный врач, знает своё дело много спасённых жизней благодаря Олегу Сергеевичу!!! Спасибо что Вы есть!!!!
СТАСИК,
Прекрасный доктор дай Бог ему здоровья!!! Ветеринар от Бога!!!
СТАСИК,
Ветеринар, который спас глаз нашей собаке, когда все уже говорили, что нужно удалять. Уже прошло три года и все хорошо. Спасибо огромное! Здоровья вам и всего самого доброго!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Фёдорову Олегу Сергеевичу, хирургу ветклиники «Вет Сити» на Мележа-1. Он оперировал мою пожилую собаку 02. 04.2017, диагноз — пиометра (удаление матки). Собака пожилая, проблемы с сердцем…Но был грамотно рассчитан наркоз и собака пришла в себя ещё в клинике, после операции. Сейчас бегает, шов заживает хорошо, скоро будем снимать швы. Спасибо Вам, Олег Сергеевич и Евгений Петрович (вдвоём оперировали)! Вожу свою собаку в эту клинику уже лет 5 и всем довольна. Румянцев Евгений Петрович не раз спасал моего зверя: и когда сдала печень и когда был трахеит и когда жуткое расстройство желудка… И всегда диагноз был поставлен верно и лечение помогало. Спасибо от меня и от моей Динки!Всех благ Вам и процветания!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте.Поймите когда животное погибает -там уже не до анкет надо спасать а не тратить время тем более это детеныш (а в плане вра ча- не нужно говорить -«Ну я не вижу здесь ни чего страшного немного опухла, можно вскрыть но будет больно». Мы анкету больше заполнили чем Что то сделали.А вот в другой клинике не я предлагал Что то сделать- а врач сразу четко сказал без может Вскрываем или смерть в течении часа.Я уже писал что по одному эпизод сложно судить клинику (но но на будущее -кода к вам попадает животное в тяжелой форме — Надо лечить а не заполнять формы на компьютере, бумажки можно и потом удаленно заполнить)Желаю вам развиваться только в лучшую сторону и спасать животных.
Павел,
Все бы так «заботились» друг о друге))
Анонимный пользователь,
Спасибо большое врачам за помощь! Наш пес Грей теперь абсолютно здоров! Будем обращаться к вам и впредь,если что-то случится!
Анонимный пользователь,
В эту «клинику» вести животное нельзя. После ультразвуковой чистки зубов той пуделю (4 года) «без наркоза», собака восемь часов на ноги встать не может. В Vet City работаютвежливые коновалы, которые врут врут людям и калечат животных ради денег!
tata,
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!С 25 декабря 2015 г. по 14 января 2016 г., скидка на все услуги 10% в любое время! Спешите!Кодовое слово АКЦИЯ!
Ветклиника "Вет-сити",
ВЫТАЩИЛИ ЛЮБИМОГО КОТА ТОМА С ТОГО СВЕТА!!! Хочется выразить огромнейшую благодарность лечащему врачу Евгению Петровичу Румянцеву, врачу ультразвуковой диагностики Виктории Игоревне Карелиной, а также всему персоналу клиники за профессионализм, доброжелательность, приветливость и сочувствие!!! До того как попали в Вет Сити, обращалась в две ветеринарные клиники, в которых мне сказали, что кота нужно усыпить, НО ТОЛЬКО ЗДЕСЬ я поняла, буквально с первых минут общения с врачом, что кот выздоровеет! Лечение было непростым, но с каждым днем коту становилось намного лучше и это безумно радовало. Весь персонал клиники также радовался нашим успехам и выздоровлению. Нам ставили капельницы и кололи уколы сначала два раза в день, а затем один. Огромное спасибо ассистентам врача Олесе Владимировне и Татьяне Валерьевне за профессионализм, терпение (когда кот вырывался и вел себя неспокойно) и позитив. Также хочется выразить благодарность администраторам клиники за поддержку и всегда отличное настроение. Также в клинике существует система накапливания баллов, которые можно использовать. Приятно. =) Оборудование новое, свежий ремонт. Рекомендую Вашу клинику всем друзьям и знакомым, так как знаю, что вы точно поможете!
Анастасия,
Очень грамотный специалист! Дельные советы, чувствуется большой багаж знаний за плечами доктора. Качественно провел осмотр, консультацию. Конечно, надеемся, что необходимости обратиться в вет. клинику больше не будет, но в случае чего — сразу к Евгению Румянцеву! Спасибо!
Мико Александрович,
Евгений Петрович лечит глазки нашему котенку. К сожалению мы поздно узнали о таком великолепном специалисте. О нем очень положительно отзываются волонтеры на своих форумах. Они приносят своих подопечных и очень часто в ужасном состоянии. Мы обратились за помощью, когда шансов видеть у котенка почти не осталось. Потратили время на «крутых офтальмологов», которые уже сделали безнадежным нашего малыша. У нас предстоит долгий процесс лечения и всякое может произойти, но прошло уже два месяца и каждый день, видя как котенок бегает за мышкой и смотрит на мир, мы мысленно благодарим Евгения Петровича.
Светлана и Алексей,
Хотим выразить слова благодарности и признательности врачам Павлу Анатольевичу и Ольге Анатольевне! Благодаря их профессиональной работе жизнь нашей старенькой 15-ти летней кошки Джесси продолжается. По-больше бы таких специалистов, которые относятся к своим пациентам с сердцем и душой! Большое Вам спасибо!
Олег,
Хотелось бы обратить внимание руководства клиники на администраторов, которые являются первым звеном, с которым сталкивается клиент.О врачах клиники ни хорошего, ни плохого сказать не могу, так как «благодаря» администратору Дарье нам не удалось стать клиентами данной клиники. Позвонили по телефону, объяснили ситуацию (что мы из другого города, какой у нас диагноз, и какой укол нам необходимо сделать по предписанию врача, у которого мы наблюдаемся), в ответ администратором был дан утвердительный ответ: «Да приезжайте, сделаем, только возьмите с собой свой паспорт».После того, как мы приехали в клинику, тот же администратор потребовала от нас назначение врача и сказала, что без назначения они ничего делать не будут.Конечно, в клинике вправе требовать тот набор документов, который им необходим, но по какой причине администратор изначально не даёт полную информацию для клиента, вопрос остаётся открытым.Ни извинений, ни альтернативного варианта действий нам предложено не было.К сожалению, впечатление о данной клинике сложилось негативное.
Майя,
Спасибо за ваши тёплые слова. Мы стараемся для Вас и Ваших питомцев)))
Официальный комментарий специалиста,
Доброго дня!Письмо благодарности) Благодарности — Паркалову Павлу Анатольевичу.Уже и не помнится нашей семьей, когда мы нашли Павла Анатольевича, но кажется, что он с нами всю жизнь.Павел Анатольевич — наш добрый доктор Айболит)))«Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!»Наших животных доверяем только Вам. Все операции, все лечения, все осмотры — всегда с заботой, всегда по делу, всегда выздоравливали. Заболели котята? Не проблема) Стерилизация? Везите! Животик? Дерматология? Чесотка или другие проблемы? Вылечим)За своих детей мы не боимся, потому что у нас есть Вы — Павел Анатольевич!!!Спасибо Вам за то, что Вы есть! Дай Бог Вам здоровья и сил) И большого Вам человеческого счастья!Клиника ветсити — отличный персонал и внимательное обслуживание, отзывчивые администраторы и лояльные цены)С уважением и любовью,от всей нашей семьи :)Здоровья всем домашним любицам! Не болейте!
Юлия Вивьен,
А как вы смотрите на то, что ваш врач-узист «увидела» проблему почти в каждом органе, что в последствии не подтвердилось при повторном УЗИ и анализах в другой клинике? Укушенные раны это ничто по сравнению с тем, что у кота была пробка из песка в мочеточнике, именно поэтому про драку с котом я и не упомянула, это не главное. Жалобы были не только на раны, но и на отсутствие мочеиспускания, аппетита и общее плохое самочувствие кота, все это списали на стресс. Считаю, что если в мочевом и обнаружился осадок, необходимо было сразу выяснить, что это за осадок путём установки катетера хотя бы, а не назначать кровоостанавливающий препарат, который в итоге вообще не нужен был.По поводу высказываний персонала. Если для вас реплика персонала «чтобы прикрыть свою попу» является нормой, тогда коне но ничего оскорбительного вы не услышали при прослушивании аудиозаписи.
Светлана Ильюшенка,
Здесь чуть не угробили моего кота! Обратились экстренно. Сделали УЗИ брюшной полости, врач «увидела» целый букет болячек (которые впоследствие не подтвердились), поставили неверный диагноз, соответственно назначили неверное лечение. А песка в мочевом, и забитого им мочеточника не увидели. В итоге куча выброшенных на ветер денег, и мучения кота до тех пор, пока я поняла, что назначенное лечение не помогает и не обратилась в другую клинику, где сразу распознали мочекаменную болезнь, провели определенную процедуру, после которой коту сразу стало лучше, а результаты сделанного здесь УЗИ полностью опровергли.Так же персонал в моем присутствии нелестно обсуждал клиентку, с которой у них, по всей видимости, возникли разногласия.Может в этой клинике и есть толковые врачи, но в нашем случае нам не повезло.
Svetlana Ilyushenka,