Не рекомендую обращаться в эту клинику, если с животным что-то серьёзное. Там не разбираются в причинах, а лечат только симптомы. Клиника рассчитана на то, чтобы побыстрее обслужить как можно больше пациентов (и на этом заработать). Все вежливые. Обслуживание недорогое – но и соответствующего качества. Если собака проглотила резинку – там, пожалуй, помогут. Но если у животного серьёзные симптомы – вас «прокапают» и отпустят умирать (тоже очень вежливо). Потому что лечить живое существо – это значит клинически мыслить. А на у врачей это времени нет. Они просто назначают капельницы. Если капельницы не помогают – ваше животное отпускают умирать.
В клинике действует «круговая порука». Это значит, животное ведёт не один врач, а все разом: каждый день новый доктор, который вообще не в курсе, что там назначил старый.
Отзывы о клинике были хорошие – и я доверилась. Теперь вот жалею, что была так наивна.
Теперь моя история. В июле привели кошку. Кошка перестала ходить в туалет «по большому», теряла в весе. Сделали УЗИ, биохимию. Назначили лечение. Вроде, немного полегчало. Когда отпускали, меня насторожило то, что нам не сказали никакого диагноза. Даже не попытались разобраться, что произошло.
В октябре снова стало плохо. Мы снова привели кошку в клинику. Приём вёл Стаховский Александр Игоревич. Он осмотрел животное и сделал общий анализ крови. Никаких других – более информативных - исследований никто не делал. Стаховский назначил симптоматическое лечение. Сказал, если не поможет – усыпляйте. При этом состояние кошки не было критическим.
Я стала задавать вопросы о причинах, которые могли вызвать состояние кошки. Информацию из доктора приходилось «вытягивать». Слушать он не хотел, отвечал неохотно. Было очевидно, что на животное ему просто плевать. Клиническое мышление? Диагностика? Нет, не слышали. Зарабатывать деньги на операциях, когда собака «бонстик» проглотила - это мы можем. А думать и разбираться – нет, это ведь сложно. И часто не окупается.
Кошке стало хуже. Повели в другую клинику. Ей измерили давление… Оно оказалось огромным. Осмотр глазного дна показал кровоизлияния. Кошка долгое время ходила в состоянии гипертонического криза. Мог ли исследовать её Стаховский? Мог ли сбить давление? Мог, но не захотел. Или не умеет?
Дважды этот врач накладывал повязку на катетер - и дважды лапа опухала. Он слишком сильно затягивал повязку. Я просила послабить – он не слушал. Не царское это дело. Хотя это, конечно, мелочь по сравнению с тем, как он ставит диагнозы.
Совет всем, кто читает этот отзыв: если видите, что вашему животному не хотят ставить внятный диагноз; если видите, что ему не назначают дополнительные исследования – бегите подальше. Врачебная ошибка – это одно, это бывает. А безразличие к пациенту – это то, за что простить невозможно.
В клинике действует «круговая порука». Это значит, животное ведёт не один врач, а все разом: каждый день новый доктор, который вообще не в курсе, что там назначил старый.
Отзывы о клинике были хорошие – и я доверилась. Теперь вот жалею, что была так наивна.
Теперь моя история. В июле привели кошку. Кошка перестала ходить в туалет «по большому», теряла в весе. Сделали УЗИ, биохимию. Назначили лечение. Вроде, немного полегчало. Когда отпускали, меня насторожило то, что нам не сказали никакого диагноза. Даже не попытались разобраться, что произошло.
В октябре снова стало плохо. Мы снова привели кошку в клинику. Приём вёл Стаховский Александр Игоревич. Он осмотрел животное и сделал общий анализ крови. Никаких других – более информативных - исследований никто не делал. Стаховский назначил симптоматическое лечение. Сказал, если не поможет – усыпляйте. При этом состояние кошки не было критическим.
Я стала задавать вопросы о причинах, которые могли вызвать состояние кошки. Информацию из доктора приходилось «вытягивать». Слушать он не хотел, отвечал неохотно. Было очевидно, что на животное ему просто плевать. Клиническое мышление? Диагностика? Нет, не слышали. Зарабатывать деньги на операциях, когда собака «бонстик» проглотила - это мы можем. А думать и разбираться – нет, это ведь сложно. И часто не окупается.
Кошке стало хуже. Повели в другую клинику. Ей измерили давление… Оно оказалось огромным. Осмотр глазного дна показал кровоизлияния. Кошка долгое время ходила в состоянии гипертонического криза. Мог ли исследовать её Стаховский? Мог ли сбить давление? Мог, но не захотел. Или не умеет?
Дважды этот врач накладывал повязку на катетер - и дважды лапа опухала. Он слишком сильно затягивал повязку. Я просила послабить – он не слушал. Не царское это дело. Хотя это, конечно, мелочь по сравнению с тем, как он ставит диагнозы.
Совет всем, кто читает этот отзыв: если видите, что вашему животному не хотят ставить внятный диагноз; если видите, что ему не назначают дополнительные исследования – бегите подальше. Врачебная ошибка – это одно, это бывает. А безразличие к пациенту – это то, за что простить невозможно.
Любовь,
замечательная клиника, вежливое и приятное отношение, мы попали на прием к Наталье Леонидовне отличный врач, поэтому если вы любите своего домашнего питомца обращайтесь именно в эту клинику:)
Анна,
Хочу сказать огромное спасибо коллективу клиники Вет Мир на Бурдейного. Вчера привезла своего старого таксу к ним на лечение абсцесса на морде. Понимала, что связано с зубами, что их нужно удалять. Боялась класть возрастное животное под наркоз. Неделю до поездки в Вет Мир «лечились» в другой клинике (про них будет отдельный отзыв), ничего не помогало, нарыв оставался. В ВетМире собаку послушали, не стали скрывать, что проблемы с сердцем есть, но операцию делать все равно нужно. Через час забрала своего Винни, без пяти зубов, с подстриженными когтями. Через пару часов он уже пошел на улицу делать свои дела. Врач проконсультировала по всему последующему лечению и не настаивала, чтобы я к ним возила животное на уколы, если есть возможность сделать их бесплатно.Просто не передать словами мою благодарность врачам за их отношение к животным и профессионализм. Немаловажно, что они не накручивают цены, не «лечат», чтобы заработать, а действительно стараются помочь животному, подходят к своему делу трепетно, а к животному, как к своему питомцу. Огромное вам спасибо!
Алла,
Никогда не пишу отзывы, но тут молчать не могу!!! Пришло время кастрировать нашего бигля, и мы очень тщательно выбирали клинику. Сходили на консультацию, но и там, и там, все консультации заключались только в нашем опросе. К нашему Бадьке даже никто не подошел. Знакомые посоветовали нам ВетМир, и мы приехали на консультацию к Михневичу Виктору Сергееву. Разница была огромной! Он и послушал сердечко, и сам все ощупал.Мы сразу поняли,что это наше место, и наш человек.4 июля он сделал 2 операции нашему биглику: кастрирование и удаление пупочной грыжи! Все прошло успешно! Отеки спали за 2 дня.Спасибо Вам огромное,Виктор Сергеевич, за человеческое отношение и за постоянную связь после операций! Дай Бог Вам здоровья!!! И побольше бы таких врачей!!!
Юлия,
Очень рекомендую эту ветклинику. В общем мы сильно переживали где провести процедуру кастрации котика, изучив отзывы остановились на этой клинике и не пожалели ни на секунду, персонал клиники с опытом, действия грамотные. Мы очень переживали, так ещё и психологическую поддержку нам оказали, изначально хотели, чтобы операцию провел Виктор Сергеевич (так как слышали о нем положительные отзывы), но у него была сложная операция и нас прооперировала жещина врач (к сожалению не запомнил её имени отчества (от волнения наверное)), и ее компетенция оказалась также на высоте. Котик за несколько часов отошел от операции, сходил на лоток, ничего не кровило, все прошло гладко. Сейчас прошла неделя, котик играет, и радуется жизни. Пока шла операция персонал клиники дал много полезных советов по поводу послеоперационного ухода, и ухода за животным в целом. Даже когда нам отдали котика и оказалось что в нашу переноску его неудобно ложить(так как она маленькая), то предложили коробочку, и мы довезли свое сокровище спокойно. В общем если когда нибудь будет необходимость обратиться в ветклинику, то это будет ВЕТМИР. Может это выглядит как реклама(это не так), но я настоятельно рекомендую обращаться в эту клинику, если хотите здоровья своему питомцу и сохранённых нервов себе. Всему персоналу огромное спасибо и всех благ от нас и нашего Кеши!!!!!!!!!
Артем,
Пришли в эту клинику первый раз,на прививку с Горынычем).отношение отличное, к животным отношение с любовью терпением и теплотой.толковые советы,приятное познавательное общение., молодцы!
София,
Ходила на прививку с собакой,(Горынычем),персонал отзывчивый,к животным отношение превосходное. Много дали толковых советов. Познавательно пообщались.Молодцы!!
София,
В клинике работают специалисты своего дела. Врач Виктор Сергеевич- врач от Бога. Быстро установили причину болезни собачке, назначили лечение. Наш любимчик быстро пошел на поправку. Спасибо большое. В случае необходимости будем обращаться только в эту клинику.
Анонимный пользователь,