Екатерина, сожалеем, о том что Вы именно таким образом восприняли действия нашего рентгенлаборанта. Нас очень удивил Ваш отзыв — такая ситуация совершенно не характерна для нашего заведения, поэтому мы провели служебное расследование, с персонала взяты объяснительные, просмотрены камеры видеонаблюдения. Наш рентгенлаборант, Светлана Юрьевна, опытный специалист, но в ходе процедуры, в связи с отсутствием у Вас направления, она вынуждена была общаться с Вами и расспрашивать Вас о том какой зуб необходимо делать, спрашивать, уверены ли Вы и тд., но это было вынужденное профессиональное общение, возможно где то в ходе общения она и перешла на человеческие отношения — но только для того что бы сделать Вам комплимент и никакого хамства (то есть грубого, наглого и резкого стиля общения) с её стороны не было. Так как мы ценим наших клиентов и пытаемся сделать так, что бы они остались максимально довольны, со Светланой Юрьевной проведена профилактическая беседа с рекомендацией ограничить общение с клиентами сугубо профессиональными рамками. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашего заведения, ещё раз приносим свои извинения за возникшее недоразумение, надеемся видеть Вас и впредь в числе наших клиентов.
СЦ "Поли Магия",
Огромное спасибо замечательному врачу Орехову Алексею Евгеньевичу за его чуткое отношение и внимательность к пациентам, профессионализм. Аккуратно провел осмотр, объяснил все дословно и понятно. Лечение было качественным и результативным. Рекомендую всем!
Дмитрий,
Хотелось бы поблагодарить замечательного врача-хирурга Ермолинскую О.Г. за проведенное удаление 08.11.2018 г зуба ребенку. Врач имеет подход к детям, фантастическое терпение и большой опыт работы. Также выражаем благодарность от нашей семьи ассестирующей в этот день медсестре. Мед.центр произвел только положительное впечатление! Спасибо за Вашу работу!
Диана,
После посещения стоматологического центра Поли Магия у меня остался осадок. Меня дезинформировали. Я лично пришла в центр чтобы записаться на приём и заодно уточнила стоимость предстоящей услуги (до этого был срезан «капюшон» мешавший прорезаться зубу мудрости, необходимо была перевязка). Изначально, сотрудник на ресепшене не смогла в прейскуранте найти стоимость данной процедуры, но озвучила мне примерную стоимость 10—15 рублей. Доктор была очень внимательна, за 3 минуты все сделала и с рекомендациями отпустила. Каково же было мое удивление когда по итогу мне пришлось заплатить в два-три раза больше - 29.10 рублей. Это сотрудник центра изначально меня неправильно проинформировал или как можно обьяснить такую разницу в стоимости?
Ольга,
Добрый вечер! Хочу поблагодарить замечательного врача стоматолога-терапевта Кулеш Александру Алексеевну. Очень рада, что в апреле месяце 2018 года я пришла первый раз на прием к Александре Алексеевне, которая спасла мои зубы!!! Удивительный врач, профессиональна, ответственна, всегда позитивна, выполняет свою работу лучшим образом!!! У Александры Алексеевны очень легкая рука и чуткое отношение к пациенту. Она замечательный профессионал с большой буквы! Хочу выразить огромную благодарность Александре Алексеевне за высокий профессионализм и отзывчивость!
Людмила Геннадьевна,
Хотела бы выразить благодарность стоматологическому центру ООО «ПолиМагия».Клиника очень хорошая,внимательный и доброжелательный персонал.Всегда приятно приходить на лечение и осмотр,так как сразу встречают замечательные администраторы,которые выслушают все пожелания и подберут нужное время.Всегда с улыбкой и доброжелательностью.Квалифицированные врачи и опытные специалисты вызывают только положительные эмоции.Отдельное спасибо директору центра Фроловой Н.Г. за такой коллектив.
Тамара,
Ольга, приносим свои извинения из-за возникшего недоразумения по поводу информации, которую Вам сообщила администратор о стоимости наших услуг. Подобная ситуация не характерна для нашей компании. Мы хотим компенсировать причинённые Вам неудобства. Позвоните пожалуйста нашему администратору по телефону +375293852885 и мы вернём вам разницу в стоимости, которую сообщила вам администратор и той суммой, которую вы заплатили. Приносим искренние извинения за то, что доставили Вам неудобства.
Поли Магия,
Вот просто шикарный и врач и человек! За 25 лет боялась стоматологов, как огня, но этот просто настоящий волшебник) теперь каждый раз жду с ним встречи)
Анонимный пользователь,
спасибо за здоровые зубы!
Анна,
Спасибо! мы стараемся))
СЦ "Поли Магия",
Спасибо за высокую оценку!
СЦ "Поли Магия",
Спасибо за хороший отзыв!
СЦ "Поли Магия",
выражаю большую благодарность всему коллективу и особенно Орехову Алексею Евгеньевичу который лечил мне очень болезненные зубы С первых минут чувствовался его профессионализм практика в работе внимательность самые Сдобрые отношения к пациенту По больше бы таких чутких и внимательных врачейСоветую обращаться в этот центр..
катерина,
Добрый день! В стоматологию ПолиМагия попала по рекомендации хорошей знакомой. Оставила отзыв в клинике и пишу сюда)) огромное спасибо доктору Орехову Алексею (отчество забыла)) за безболезненное лечение двух зубов. Великолепный врач: профессиональное отношение к пациенту, доброжелательность и первоклассное лечение. Есть с чем сравнивать, поверьте. От самой клиники осталось тоже очень хорошее впечатление, оборудование новое, интерьер приятный. Персонал порадовал, в приемной все подробно объяснили, дали рекомендации по врачам, подобрали время записи. И тут есть с чем сравнивать))) клиника начинается с администратора. В общем всё понравилось, буду обращаться ещё!
Светлана,
Хочу выразить свою огромную благодарность врачу-ортопеду АЛЕКСЕЮ ЮРЬЕВИЧУ КОСТЮКЕВИЧУ за высокий профессионализм и отзывчивость! Это ВРАЧ от БОГА! У меня была сложная ситуация, но доктор свою работу выполнил безупречно. Кроме того, в процессе лечения я получала подробные консультации по всем интересующим меня вопросам. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Здоровья Вам, успехов и благодарных клиентов! Также хочу поблагодарить врача-терапевта ФИЛИМОНОВУ ЕЛЕНУ СЕРГЕЕВНУ за качественно проведенную подготовку к протезированию. Благодарю ассистентов, помогавших в ходе лечения и весь персонал клиники «Поли Магия»! Успешной Вам работы и процветания! Рекомендую всем стоматологию «Поли Магия»! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! С уважением, ваш клиент, Ирина.
Ирина,
Мне было необходимо сделать прицельный снимок 2х зубов, но направления у меня не было на руках. 27 апреля я обратилась в «Полимагию» (пр.Независимости, 185), предварительно позвонив и уточнив по телефону, делают ли они снимки без направления. Мне ответили, что без проблем, приезжайте. Приехала, у администратора на рецепции еще раз уточнила. Ответили, что да, конечно, проходите в рентген кабинет. Прошла в кабинет и там спиной меня встретила рентгенолог (или может врач) Светлана Юрьевна. Я озвучила, за чем я пришла, сказала, что я без направления, но мне сказали, что у вас можно без него. Сразу сказала, что я знаю, что нужно направление, но так сложилось, что у меня его нет, но я без претензий, если что не так будет или я ошибусь с зубом. Т.е. все ответственность за результат я беру на себя. В ответ на это от врача Светланы Юрьевны полился поток вопросов в раздражённом отчитывающем тоне: «Почему без направления!? И как мне вам делать снимок, если я не знаю, что делать?! Без направления я не отвечаю за последствия! Почему, если знаете, что направление нужно, приходите без него?!».После того, как все же снимок был сделан, Светлана Юрьевна присела выписать квитанцию и одновременно, мне рассказала, что она мне годится в матери, что у нее есть сын, и что мне больше идет улыбаться.Что к чему и какое отношение это все имеет ко мне, я так и не поняла. Я не имею привычки хамить людям в целом по жизни и к тому же я сама работаю с людьми, и знаю, как важно уметь не переносить свои эмоции на других людей и производить хорошее впечатление, чтобы клиент вернулся к вам вновь. Естественно, я тоже хочу, чтобы и со мной общались так же, это нормальное желание.Я считаю, что врач не имеет права со мной разговаривать в таком тоне, тем более в частной клинике. Очень неприятный осадок остался после посещения «Полимагии», еще нигде меня не отчитывали, как у вас. При чем отчитали за обращение именно за оказываемой услугой. И если к хамству в гос.учреждениях мы все привыкли, то хамство в частных клиниках за наши же деньги — это просто беспредел.
kea,
Хочу поблагодарить замечательного хирурга Ольгу Геннадьевну! Вы волшебница! Я Вас люблю)
Наташа Запорощенко,
Уважаемый Сергей. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое негативное впечатление после посещения нашего стоматологического центра. Доктор, который консультировал Вас, Костюкевич Алексей Юрьевич — высоко квалифицированный и опытный специалист с более чем двадцатилетним стажем и высшей квалификационной категорией. Хотим, особо обратить Ваше внимание, что процесс консультации в нашей клинике начинается с того, что врач пытается побудить пациента к сотрудничеству, то есть сформировать терапевтический альянс с пациентом. По своей природе связь «доктор-пациент» подразумевает двухсторонний обмен информацией. Такой терапевтический альянс, основанный на доверии, является важнейшим фактором, определяющим успех терапии вне зависимости от ее ориентации. Отношение «врач — пациент» представляет собой весьма сложное явление, состоящее из многих разносторонних компонентов профессионального, психологического, морально-этического, эстетического, юридического характера. К сожалению, мы вынуждены констатировать факт, того, что в Вашем случае, врачу-стоматологу Костюкевичу А.Ю. не удалось установить с Вами психологический контакт. В связи с этим, мы можем предложить Вам записаться к другому врачу стоматологу ортопеду в нашей клинике В случае Вашего положительного решения рекомендуем Вам обратиться в регистратуру или к руководству клиники для назначения Вам другого специалиста.Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Искренне надеемся по-прежнему видеть Вас в числе пациентов нашего центра.
ООО Поли Магия,
Почти 10 лет был клиентом этого медцентра до визита к ортопеду Костюкевичу А.Ю. Более ужасного и безразличного отношения к пациентам я еще не встречал. Я пришел на осмотр, так называемый доктор взял зеркальце, подул воздухом, посмотрел и сказал, что нужно менять одну коронку. Когда я попытался выяснить в чем проблема, каково состояние остальных зубов, что нужно делать, столкнулся с не пробиваемой стеной молчания, не понимания и не желания, что либо пояснить. В этом стоматологическом центре обслуживался я трое членов моей семьи и несколько друзей. Больше никто из нас никогда не обратится в этот центр. Отношение к клиентам стало ниже возможного. Никому не рекомендую сюда обращаться.
Сергей,
Спасибо огромное за профессионализм и отзывчивость. Спасибо отдельное доктору Хилькевич C.И. и ассистирующей медсестре Сергеевой А.С.! Всегда отзывчивый и внимательный коллектив побуждает приходить за профессиональной помощью только к вам! Успехов и процветания!
Елена,