Сразу скажу, что дама в кабинете по ул.Жудро вызвала у меня не приятные ощущения - безучастная ко всему происходящему. Свои действия во время процедуры она ни как не комментировала, на вопросы отвечала нехотя.
Прокалывали уши 11.07.2020 ребёнку 1 год и 7 мес.(сестра в этом салоне неделей ранее тоже проколола ребёнку уши (1,5 года). Дорого! По чеку вышло 158,50 рублей! У ребёнка сестры, спустя 3 недели после прокола, слетел замочек, а следом и серьга. Спустя 10 дней после прокола, и у моей дочери тоже слетел замочек... На сообщения не отвечают. Клиентинг на нуле. По итогу новую застёжку пришлось купить за 8,50 (штука) и мне, и сестре. Делаю вывод, что продукция низкого качества. Решение проблемы они нашли для себя легко - они попросту заблокировали меня в инстаграм. Нет общения - нет проблем. Примечателен тот факт, что для клиентов, которые оценивают работу этого салона по инстаграм - этот салон "белы и пушистый", с европейским подходом и технологиями. А по факту же, о европейском подходе дама по ул.Жудро и слыхать не слыхивала. Неугодных (недовольных) клиентов, которые пытаются высказать своё недовольство в инстаграм, они попросту блокируют, а комментарии - удаляют.
Делайте вывод сами. А предварительно, ознакомьтесь с бесконечным количеством отзывов, которые есть на просторах интернета - там, где представители этой канторы не могут удалить неугодный комментарий.
Прокалывали уши 11.07.2020 ребёнку 1 год и 7 мес.(сестра в этом салоне неделей ранее тоже проколола ребёнку уши (1,5 года). Дорого! По чеку вышло 158,50 рублей! У ребёнка сестры, спустя 3 недели после прокола, слетел замочек, а следом и серьга. Спустя 10 дней после прокола, и у моей дочери тоже слетел замочек... На сообщения не отвечают. Клиентинг на нуле. По итогу новую застёжку пришлось купить за 8,50 (штука) и мне, и сестре. Делаю вывод, что продукция низкого качества. Решение проблемы они нашли для себя легко - они попросту заблокировали меня в инстаграм. Нет общения - нет проблем. Примечателен тот факт, что для клиентов, которые оценивают работу этого салона по инстаграм - этот салон "белы и пушистый", с европейским подходом и технологиями. А по факту же, о европейском подходе дама по ул.Жудро и слыхать не слыхивала. Неугодных (недовольных) клиентов, которые пытаются высказать своё недовольство в инстаграм, они попросту блокируют, а комментарии - удаляют.
Делайте вывод сами. А предварительно, ознакомьтесь с бесконечным количеством отзывов, которые есть на просторах интернета - там, где представители этой канторы не могут удалить неугодный комментарий.
Ирина,