Отмечали день рождение Папы, все очень понравилось, обслуживание, качество еды, пунктуальность, все было на высшем уровне.Огромное спасибо Кристине, за профессиональную организацию нашего праздника, и нашим официантам,Руслане и Алексею! Спасибо!
Мариам,
Я просто в ужасе от этого «элитного» заведения!Выбрали зал 2-ого этажа для проведения нашей свадьбы(за 3 месяца).Все шло хорошо, по цене нас все устроило прим.(40—50$ без алкоголя), составили предварительное меню, заключили договор, внесли предоплату, все должно было быть супер!!!, но…Остаётся три недели до свадьбы приехали сост. окончательно меню!Начали все обсуждать, сказали про обещанную стоимость!И тут Иван, администратор говорит что либо минимум 60$ человека, либо гости будут голодными! Мы объясняем, что позовите ту девушку, с которой мы договаривались,а он: она здесь не работает больше 4-х месяцев!Что!?А он нам говорит, дословно: Ну так забирайте свой залог и ищите другое место, в чем проблема?!?Ответ навопрос, кто ответит вообще за всю ситуацию:А никто!Вот это обслуживание!Ужас!
Екатерина,
Хочу выразить благодарность кухне и обслуживающему персоналу ресторана У Рарту. Особенно менеджеру Ивану, который прекрасно выполняет свои обязанности. Администратор Ольга, покорила нас своим радушием и доброжелательностью. Официант Алексей — отработал как профессионал. Вообщем всем рекомендую!!! Красивый и уютный ресторан, прекрасная живая музыка. Остались довольны на 100%!!!
Ольга,
29 августа 2018 года нашей организацией в ресторане «Урарту» был запланирован официальный обед для иностранной делегации. Нами был забронирован отдельный зал на втором этаже. Сказать, что мы не довольны – не сказать ничего. На целую делегацию был выделен один единственный официант, который почему-то был все время чем-то занят, приходилось неоднократно лично ходить искать его по коридорам заведения. Для того чтобы сделать заказ пришлось спускаться на кухню и просить обслужить гостей. Помимо медлительности и отсутствия должного внимания, случился казус, с которым мы в своей практике не сталкивались никогда. Самому высокопоставленному гостю выдали не все приборы, и ему пришлось вилкой разделывать поданное блюдо. Еще раз подчеркну, это был официальный обед в рамках плотной программы мероприятий, свободного времени было ровно 1 час.Сначала гости попытались заказать одно из блюд, но оказалось, что есть всего 3 порции, поэтому от заказа данного блюда пришлось отказаться. И это в заведении, которое позиционирует себя как элитное!Тогда все гости заказали одинаковые блюда, и официант молча принял заказ и ушел. И лишь спустя 10 минут он сообщил нашему ассистенту о том, что блюда будут готовиться 50 минут. Но ведь гости сделали свой заказ
Крайне нетактично было бы просить выбрать другое блюдо
в таких случаях даже в самых простых и дешевых заведениях предупреждают заказчиков, что придется подождать, а в случае их согласия предлагают заказать что-нибудь на время ожидания. Но не в ресторане «Урарту», здесь вы должны обо всем узнавать сами и в последнюю очередь. Ужасное отношение к клиентам. Кондиционер работает плохо. Попросив выставить температуру в 20 градусов, мы только на выходе обнаружили, что, оказывается, кондиционер работал на 26 градусах. А мы удивлялись – почему же в помещении все-таки душно. Позаботился официант, что тут скажешь? Посещение данного заведения было первым и однозначно последним. Прежде чем идти в такое заведение подумайте дважды!!!
Дмитрий,
Отмечал юбилей одного Дорогого мне человека. Кухня так себе, обслуживание ниже низшего. Специально проверил, в начале вечера положил грязную салфетку, так никто и не убрал. По денхьгам обманули, продукты, которые остались, толком не собрали. Проводить корпоративы крайне не рекомендую. Один плюс красивое место
Игорь,
Не рекомендуем!!!!!!!!
Влада,