Пицца обалденно вкусная, свежее разливное пива, внимательное и чуткое обслуживание
Анонимный пользователь,
Заказала ребёнку пиццу и пепси. Пепси принесли с дохлой мухой в стакане.
Анонимный пользователь,
А теперь новая фишка, официантки 18+ пиццу ждали 1,5 часа. Мы сами себя обслуживали, меню брали сами, администратора нет, звали официантку 3 раза и так и разу не подошла, ходили сами за пиццей!!! Администраторы где вы????? Мы были зимой и пока есть начальство они все как шелковые!!! А сейчас страшно зайти, друзья сидят за барной стойкой и пьют бесплатно!!! В следующий раз позвоню куда надо, и приедет проверка! А потом сами будете объяснять где администраторы и начальство, а то всем заведуют официанты хамло.
Елена,
До сегодняшнего дня наша семья являлась постоянным клиентом Вашей пиццерии, что обусловлено удачным месторасположением (мы проживаем недалеко), ну и, конечно, очень вкусной кухней. Но, к моему большому сожалению, сегодня нас там очень огорчили и обидели. Считаю, что любое, уважающее себя и своих клиентов заведение, никогда не станет их обманывать и всегда сдержит данные им обещания. Дело в том, что по рекомендации своей подруги, которая, зная, что я являюсь любителем Ваших пицц, подсказала мне, что на сайте slivki.by PregoPizza проводит акцию, я решила совместить приятное с полезным и купила купон на скидку, в очередной раз порадовавшись, что такая хорошая пиццерия, которая заботится о своих клиентах и решила их порадовать, по счастливому совпадению, находится рядом с моим домом. Срок действия купона был указан до 31 января. Мы пришли 21 числа и хотели им воспользоваться, но администратор нам отказал даже без объяснения причин (просто пожала плечами) См. продолжение далее Продолжение: и сказала, что мы напрасно его покупали, и что не собирается выполнять обязательства по купленному скидочному купону. Настроение было испорчено, я очень разочаровалась, аппетит пропал от такого отношения, но покушать решили все равно, т. к. были с трехлетним малышом, который был твердо намерен вкусно покушать. Я решила оставить жалобу в жалобной книге, но муж запретил мне это, т.к. предвидел возможность возникновения скандала со стороны администрации и не хотел, чтобы я разнервничалась, т.к. я нахожусь на 9-ом месяце беременности. В результате мы покушали, оплатили счет и тихонечко удалились обманутые с нереализованным купленным купоном. Остался неприятный осадок и глубокое разочарование этим местом. И поверьте, дело ведь не в деньгах, а в таком нечестном отношении к своим клиентам, которые к Вам приходят с удовольствием. Зачем же продавать эти купоны, если Вы не позволяете их реализовывать. Очень обидно. А ведь мы очень любили эту пиццерию.
Анонимный пользователь,