Зарекалась больше не ходить в это заведение. Была там с мужем. Заказали по пицце. Пока пиццу готовили, я вышла. Прихожу и вижу наш заказ. Я сразу подумала, что это шутка какая-то. Я на мужа: это же не наше, да? В общем: это была не пицца, а посто тесто, на котором практически ничего не было. Пиццей это было сложно назвать. Мы не ругались. Съели по кусочку и ушли. И вот угораздило меня снова туда попасть. Встретилась с подругой, решили зайти попить кофе. Заказали. Кофе принесли достаточно быстро. Прошло 15 минут, мы разговаривали. Вдруг приходит «официантка» со счетом и спрашивает: карта или наличные? Я немного опешила от такого, ведь мы никого не просили нести нам счёт прямо сейчас. Расплатившись мы продолжили общаться. К нам снова подошли, забрали наши чашки))) мы сидели ещё минут 40 разговаривали и все это время официантка ходила мимо нас и пристально смотрела, намекая нам, что раз не заказываете, пора уходить))) это было смешно. Теперь уж точно туда не вернусь)) и никому не советую туда ходить!
Екатерина,
На прошлой неделе мы с моей подругой и нашими детьми решили в очередной раз сходить в пиццерию, запланировали за 2 недели.Выбрали пиццерию «Планета Пицца» в гиппо на Пр.Рокоссовского,2. Наши дети -инвалиды с диагнозом аутизм, поэтому у каждого из них есть свои традиции…Мой ребенок например не будет доволен пока не удовлетворишь его потребности, в данном случае нужно было зайти сначала в магазин) и купить его стандартный набор-чипсы, воздушные шарики, печенье.Далее мы направились на второй этаж в пиццерию.Сели за столик с нашими детьми, мой ребенок положил свои воздушные шарики и чипсы на стол.Мы сделали заказ, потом к нам подошла администратор зала и сказала, что со своим нельзя…и попросила убрать чипсы.Мы спросили, почему нельзя, если мы в этой пиццерии раз 7 уже и всегда мой ребенок приходил со своим печенье, чипсами или соком, и раньше было можно, а сейчас нет.Администратор сказала, что это прописано в какой-то там папочке на входе и что мы не могли раньше сидеть в этой пиццерии со своим....Тогда я спокойно попросила администратора войти в наше положение, что ребенок-аутист и если я заберу у него эти чипсы, то он распсихуется и начнет нервничать и обратно вытягивать эти чипсы.Наши дети на разговаривают (9 и 10 лет) и по-другому они выражать свои эмоции не умеют…Администратор же даже не дала договорить, перешла на повышенный тон, бормоча одно и тоже, что ее накажут и что с чипсами сидеть нельзя.Тогда я поинтересовалась, есть ли у них такие чипсы, чтобы я их купила у них.Ответ был НЕТ.Из-за того, что моему ребенку не дают доесть у эту пачку чипсов, мне пришлось сказать, что раз нельзя, то мы уходим, заказ отменяем и попросила жалобную книгу.Мне было непонятно как все предыдущие разы было можно, а сейчас нельзя (имеется фото прошлого раза, на фото видно, что на столе, в том числе печенье и чипсы НАШИ).Пока я писала жалобу на столе вдруг стала появляться еда, подруга спросила, зачем все выносить, если мы отказались от заказа давно и уходим? Официантка и администатор в один голос на повышенном тоне стали отвечать, что раз Вы сделали заказ, то обязаны его оплатить…Если не оплатим, то на нас (мам с детьми -инвалидами!!!) Вызовут наряд милиции.Мы вышли из-за столика, т.к.не собирались оставаться там и травмировать наших детей, которые уже увидели картошку фри на столе и потянулись к ней…Администратор стала перегораживать дорогу и говорить куда-же мы??? Сейчас будет наряд!!!Мы остались ждать.Пришли два милиционера, выслушали и сказали, что все понимают, даже знают кто такие аутисты, что трудно....бла-бла-бла, но оплатить мы обязаны, т.к.сделали заказ и что если не оплатим, то поедим в отделение, а дальше нам грозит штраф в районе 5 базовых.В этой ругани, чтобы я не говорила милиции, администатор ЕЛЕНА ЗИНКЕВИЧ кричала, что я все вру, что я прикрываюсь больным ребенком.Я ей ответила, не дай Бог Вам узнать, как мне живется и что то, что она перекрутила все мои слова ей еще аукнется…В ответ услышала, что Бог меня уже наказал моим ребенком!!!!!Так как платить мы отказались, милиция пошла составлять заявление со слов администратора, мы долго с детьми ждали, пока мой ребенок не ударился головой об стекло, т.к.ему пришлось долго ждать на одном месте, он стал злиться и психовать.Я предупредила, что мы больше ждать не можем и уходим…Продолжения пока не было…Считаю, что ЗИНКЕВИЧ ЕЛЕНА испортила нам вечер, нанесла моральный вред нам и детям.Как администратор она должна была решить эту проблему, а не доводить до конфликта.Если бы я была предупреждена заранее, что со своим нельзя, то просто бы туда на пошла…Итог: нам с детьми пришлось обратно идти домой, сидеть и проводить время в четырех стенах как мы и делаем в большинстве случаев, т.к.общество не хочет идти нам на уступки, не хочет вникать в наши проблемы.Считаю, что Елене там не место, она не умеет работать с людьми, хамит, некорректно общается, да еще и оскорбляет!Такие люди не должны работать в общепите!
Domanik,
Администратор «КОМПИТЕНТНЫЙ»? Научитесь писать без ошибок,аноним. А потом выступайте.
Валентина,
На написание отзыва, воодушевила история мамы с детьми.Примерно полгода назад имел счастье бывать в данном заведении. Так как я сам из России, то люблю употреблять белорусскую национальную кухню и соответственно напитки, в том числе и алкоголь. О нём сейчас и пойдет речь. Заказали мы с коллегой 200 грамм самогона «Першачок от дзеда». Напиток этот обладает уникально выраженным вкусом и явным согревающим эффектом во время пития, так что спутать его с чем либо другим — нереально. Какого было удивление, когда мы выпили по стопке и без слов переглянулись с коллегой. Подозвав администратора, мы вежливо указали, что они может быть что-то спутали и принесли нам какой-то другой напиток. На что получили нерадушный и невозмутимый отрицательный ответ. Я попросил позвать бармена с закрытой бутылкой того же напитка, чтобы он налил 100 грамм при нас и вуаля! Совершенно другой алкоголь. Но администраторша невозмутима. Ок, проведем эксперимент. На одно блюдце налили из первого графина, на второе из второго. Подожгли зубочистку. Второе горит, как и должен самогон. Первое - нет. На что администратор начала раздувать скандал, говорить что мы нарушаем технику пожарной безопасности, а факт различного химического состава жидкостей — проигнорировала. В итоге, чтобы не портить настроение и не вступать в базарные баталии с некомпетентным персоналом, мы расплатились за всё и ушли. И больше туда не ногой. Так что то, о чём пишет мама в предыдущем посте некоторые уже испытали на себе. P.S. Клиент я не особо требовательный. Заказал, поел, посидел — посчитайте. Отсюда минимум движений для персонала. Средний чек, который оставлял в этом заведении 25$. Посещал минимум 4 раза в месяц. Итого: -100$ в месяц. Желаю не пересматривать собственникам свой бизнес-подход к набору и обучению персонала — такими темпами он вам скоро не понадобится. Спасибо.
Mike,
Если вы представитель пиццерии, почему же анонимно пишете? И видео так и не предоставили. Покажите нам как было дело на самом деле. Камер ведь у вас хватает. Есть что скрывать?
Павел,
Уважаемая,а почему вы не указываете в выше описанном,что вы приходите с детьми,с таким диагнозом,и можете себе позволить заказать и выпить водку(когда распивать спиртные напитки с детьми в общественном месте категорически запрещено),а особенно,как выше написано с детьми с таким диагнозом…почему вы не пишите,как вы общались,какие слова » вылетали » у вас по отношению к людям сидящим в зале и персоналу,с каким тоном вы общались....Зинкевич Елена одна из самых компитентных администраторов.Правила для всех одинаковые,она выполняла свою работу…Вы могли объяснить по человечески,а не кричать и сразу просить книгу жалоб…
Анонимно,
Пицца без начинки, нечто, политое жиром и усыпанное солью. Есть невозможно, деньги вернуть отказались, хамское обслуживание, клиентов не любят. Заведение рассчитано на случайных посетителей. Второй раз сюда не зайдешь. На вокзале пирожок и то более безопасным покажется.
Анонимный пользователь,
Обычная пиццерия, ничего особенно запоминающегося. Не слишком вкусная пицца. Она к тому же почти без начинки была, так… ни то ни се как говорится. какие-то ужасные непрожевываемые кусочки попадались типа хрящей, это напрочь отбило аппетит. Официантки очень индеферентные существа, ходят и не замечают ничего, даже наполненная пепельница у них не вызвала желания ее сменить…
Анонимный пользователь,