Не очень хорошее впечатление осталось от посещения кафе «Штолле» на ул. Раковская. Были там несколько раз и каждый раз убеждаемся, что обслуживание оставляет желать лучшего. Девушки -администраторы приветливые, но вот официанты не очень. Отвечают на вопросы нехотя и кое-как. Но что не понравилось больше всего, так это обслуживающий персонал на первом этаже. Там никогда нет сдачи, даже с не очень крупных купюр, и это недовольство, со стороны персонала, всегда высказывается прямо. На просьбу рассказать подробнее о кофейном напитке «Фруппучино» (ранее не слышали о таком) нам сухо бросили в ответ, что это холодный кофе. Как оказалось позднее, это не просто кофе, а кофейный напиток на основе мороженного с разными добавками и сиропами. Сиропы были разные, но продавец даже не перечислила, а сделала на свой вкус. Как то делали заказ по телефону, ответила девушка, которая в это время что- то жевала и приходилось постоянно переспрашивать, т.к. ничего не было понятно. Каждый раз, после посещения данного кафе, остается ощущение, как будто побывали в придорожной забегаловке. Раз уж Вы занимаете ведущее место в своей сфере деятельности, позаботьтесь не только о качестве продукта, но и об обслуживании Ваших клиентов.
Анонимный пользователь,
09 сентября посетили штолле. Заказали 2 горячих блюда, чай и пироги. Один пирог с вишней, второй с лососем. Горячее блюдо – лосось маринованный в шампанском с апельсинами и креветками. В итоге шампанского и апельсина там и в помине не было. Был пожаренный кусок лосося невероятно СОЛЕНЫЙ и жирный и с непонятным трупным запахом. На креманке к блюду было «повешено» 3 креветки. Одна из которых была надломана и уже не могла «держаться». Попросила пригласить повара- повара не оказалось. Администратор согласилась, что блюдо пересоленное и предложила переделать. После переделки мне принесли все туже креманку с остатком предыдущего кусочка лосося в ней. Правда одна креветка к тому времени уже пала смертью храбрых в неравной борьбе между соусом и креманкой. Что и говорить, настроение испорчено полностью – больше в штолле ни ногой. Если у Вас нет цели «очищать» организм, то штолле никому не рекомендую.
s_irina_76,
Хотелось бы оставить отзыв о кафе Штолее на Раковской 23 и в частности о работе администратора ОКСАНЫ Кремко.. В июне 2016 года я проводила свадьбу в качестве ведущей в данном заведении)) За много лет работы мне приходилось проводить мероприятия в очень многих кафе, ресторанах, столовых и сотрудничать со многими администраторами.. Могу сказать точно, что администратор кафе Штолле на Раковской 23 Оксана – одна из самых лучших профессионалов, с которыми мне когда –либо доводилось сотрудничать и я очень рада, что на этой свадьбе посчастливилось работать именно с ней)) С самого начала свадьбы и вплоть до ее окончания, Оксана была очень доброжелательна, тактична, терпелива и выдержана, что удается далеко не всегда и не всем.. Она постоянно присутствовала на торжестве, что тоже очень немаловажно, ведь иногда администраторов днем с огнем не найти, а на вопросы иногда невозможно дождаться адекватных и четких ответов.. Оксана а не только профессионально выполняла все свои обязанности, отвечала на все вопросы, регулировала ход свадьбы, но и…даже, что удивительно, оказывала помощь мне как ведущей, что было неожиданно и приятно, и за что мне бы очень хотелось ее поблагодарить отдельно еще раз)) К слову сказать.. я очень рада за молодоженов, которые выбрали данное кафе для проведения своей свадьбы, несмотря на то, что изначально они думали остановить свой выбор на другом месте (не буду вдаваться в подробности и писать название
), в котором как раз администратор – полнейшая противоположность Оксане и именно из за ТОГО администратора (женщины) в ТОМ кафе очень часто возникали конфликты, разногласия и клиенты оставались очень недовольны.. Так что выбор молодоженов оказался правильным ИМЕННО из за выбора администратора, а ведь человеческий фактор – одна из самых важных составляющих хорошего торжества.. И окончание свадьбы тоже очень хотелось бы отметить, так как именно на этом этапе чаще всего возникают конфликтные ситуации между администрацией заведения и заказчиками.. Свадьба должна была закончиться в 23—00.. НО как это часто бывает, молодожены и родители продлили время до 00—00 ч.. и произошло это без всяких проблем и конфликтов, как это часто бывает и как это обязательно произошло бы в ТОМ заведении, которое рассматривали молодожены ранее.. Более того
свадьба не закончилась даже и в 00 ч.. Я, как ведущая, отлично понимаю, что практически все работники кафе во главе с админом, всегда настаивают, чтобы гости не задерживались, так как после того, как все расходятся, сотрудникам заведения еще предстоит работать всю ночь, а на след. день еще зачастую еще и обслуживать другое мероприятие.. НО несмотря на задержку по времени, администратор Оксана отнеслась с пониманием и снисхождением к тому, что свадьба наша еще немного затянулась после 00 ч.. и при этом с ее стороны не было совершенно никаких недобрых взглядов, недовольства и конфликтных ситуаций, а скорее даже наоборот.. Мне даже сложно представить, как бы повела себя в данной ситуации ТА администратор, ТОГО кафе.. ТАМ бы конфликт случился бы еще в 23- 02, если бы свадьба не закончилась вовремя.. или закончилась хоть с трехминутным опозданием.. и это не только мое мнение, основанное на личном опыте, но и мнение всех ведущих, с которыми мы это обсуждали
ТАМ доходило даже до того, в 23—05 просто вырубали электричество, тем самым давали понять, что свадьба закончена и никого из работников не волнует все ли успели или не успели (и это ужасно бесчеловечно, нетактично, грубо и жестоко.. и портит настроение и общее впечатление о свадьбе всем без исключения) ВОТ ТАКИЕ РАЗНЫЕ бывают люди, такие разные бывают администраторы кафе!!!
Я бы хотела еще раз выразить благодарность Оксане и как администратору кафе и как человеку за порядочность, тактичность, терпение, выдержку при ее работе в довольно нелегкой должности; за доброжелательное отношение к клиентам, сотрудникам, коллегам и даже ведущим, которым довелось и доведется еще поработать в этом замечательном кафе.. И если вы хотите, чтоб ваша свадьба прошла без нервотрепок, без скандалов и разногласий, советую выбирать кафе, в котором работают такие замечательные администраторы, как Оксана
А еще один ее ПЛЮС — это скромность.. Когда я спросила в конце свадьбы, могу ли я и поблагодарить ее, написав отзыв в книгу жалоб и предложений, она сказала, что не стоит, что это ее работа.. и поэтому я решила оставить отзыв на сайте (что делаю в первый раз).. может быть кому-то это поможет при выборе заведения для своего мероприятия))
Яна,
Всё, что говорят про персонал в «Штолле» (я имею в виду «грубые, с неприятным выражением лица официанты) — полный бред!!!Вчера обедала с подругами в «Штолле» на Раковской. Мы заказали 2 вида пирогов (новинка! малиновый и черничный) всё, как всегда на высоте! :)А про цены…Они вполне приемлемые! В среднем 150,000 бел руб за пирог, я считаю — это нормально! Втроем мы отдали 300,000 (за 2 пирога по 0,5кг, 3 чая, 1 латте и 2 кофе с мороженым) :) 10$ на человека — это очень хорошо!)
Анонимный пользователь,