Аленка, я с подугой была в похожей ситуации. Мы приехали на террасу в половине десятого и нас встретили с таким недружелюбным видом как будто мы отщепенки последние. Сели за столик самый неудобный! Потому что остальные они видите ли будут убирать а мы типа так уж и быть перекантуемся в уголочке! так пока мы сидели к ним ввалилась огромная пьяная толпень которую они с дорогой душой усадили за лучшие столики на вернаде и сразу принесли им меню! я в возмущении спросила когда же нам-то подадут, на что официантка мне бросила: когда вы столько денег сколько они будете оставлять!!! я даже представить себе такого хамства не могла! специально подругу-москвичку привела посмотреть как у нас мило можно отдохнуть! она, правда, не удивилась и только побыв в Минске неделю сказала, что действительно ТАКОЕ ХАМСТВО она больше среди наших не втсречала! и наверняка владельцы в курсе раз держат таких сотрудников на работе больше одного дня!! мы написали жалобу и тишина всем всё равно!!! а то что они негативные отзыы удаляют меня не удивляет как раз! к ним иначе вот такие мажоры для которых они всегда готовы и полночи проработать ходить не будут!
Петрушина Аня,
После сегодняшней ситуации в корне изменила свое мнение о заведении. Вряд ли мне еще раз захочется его посетить.Мы с подругами зашли на летнюю террасу выпить по чашке кофе, принимая во внимание скорое ее закрытие. Было 21.40.К нам подошла одна из официанток с перекошенным выражением лица, заявила о закрытии террасы в 22.00 и демонстративно бросила меню на стол. Прошло 5 минут, заказ у нас так и не приняли. Подошел парень официант. Заявил, что нас обслуживать не будут, даже не предложив зайти в само заведение (оно работает до 23.00). После этого совсем не хотелось задерживаться там.Ребята, руководители! Если вы хотите зарабатывать деньги и сохранить лояльность клиентов, повлияйте на отношение вашего обслуживающего персонала к нам, т. е. клиентам.Жаль, что заведение удаляет отзывы на других ресурсах. Это говорит о том, что они не уважают своих клиентов.
Alenka Mialik,