Обслуживание ужасное!!! Суши подали через час после заказа!!!
Анонимный пользователь,
САМОЕ УЖАСНОЕ МЕСТО!!! 28.01.2017 купили суши в кафе «Евразия», находящемся по адресу г.Минск, ул.Долгобродская 4, попросили официанта упаковать их с собой, придя домой открыли и обнаружили что суши были приготовлены из НЕ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ!!! Рис был испорчен и на рыбе был белый налет! Т.К. было уже 23:00 вместе с «замечательными суши» мы поехали на следующий день в кафе 29.01. Девушка-адмнистратор Судибор Елена, посмотрев на них согласилась с тем что суши не свежие, однако поменять некачественный продукт отказалась, аргументировав это тем, что «Ей за это придется заплатить», а так же обвинила нас в том, что мы не стали проверять суши на вкус прямо на месте в кафе при покупке!»
Виктория,
Мы еженедельно посещаем данный бар, всегда вкусные суши и приветливый персонал, но посетив бар вчера остадись ооооочень огорчены! Пришли сразу заказали чай и кофе, спустя 10 минут заказали суши. Чай и латте, принесли спустя 20 минут, при этом кофе был едва теплый, без каких либо слоев и опущенной пенкой, я конечно все понимаю что кофе возможно не удался у бармена, но все же стоимость его 4.80!!! В общем то не превередлива — выпила. Суши нам принес какой то молодой человек в рубашке через 55 минут!!!, без соуса без палочек просто тарелку суши!!! Позвали официанта, он усмехнулся сказал что сейчас все принесет и....пошел принимать заказы у других столиков, и в связи с этим палочки и соус нам принесли спустя 20 минут!!! Это уже откровенное издевательство! В бар приехали к 22:00 в 00:30 только выехали из данного заведения!!!
Анонимный пользователь,
Ужасно медленное обслуживание, ждали свой заказ полтора часа, счёт оплачивали спустя пол часа как попросили принести,(это с учётом того, что в зале было очень мало посетителей).Палочки уронили при нас же на пол а затем извинились и их же положили в тарелку!!! Ужасное заведение, не советую туда ходить…
Анонимный пользователь,
Заведение на партизанском, 12 всегда отличалось отрицательными чертами- то заказ ждешь минимум час, то бокалов нет, то по не понятным причинам пиццу не делают, хотя в меню она есть, а кольян вообще есть только в меню!! Ходили только по причине того, что рядом с домом. Но неделю назад посещение оставило незабываемое впечатление. Заказали горку пива(6 бокалов), приносят в стеклянной штуке (не знаю как она точно называется). Начали наливать пиво, сразу бокал что-то упало, бокал нам заменили, но потом падать начало во все бокалы, рассмотрели это мошки (жирные мошки), посмотрели в эту склянную штуку, а они там дрейфуют и личинки жирные прилипли к стенкам, еще что-то желтое, они явно туда гадили. Позвали администратора, ее ответ вообще убил-«если хотите можете допить это бесплатно или заказать новое за деньги!» Ппц, туда больше ни ногой! И вам не советую, если там в пиве личинки, представляю что а суши и пицце и т.д. замаскировано! Фото прилагаю
Анжела,
14.10.16. Зашли с друзьями в Евразию на партизанском.заказ приняли у нас в 18.45, а принесли салат и коньяк в!!!!!! 20.15(((это рекорд, товарищи!!!!!»
Анонимный пользователь,
Сегодня Евразия в ТЦ Столица удивила и расстроила. Сервис ужасный!Официантка перепутала блюда и вместо цезаря с лососем пинесла цезарь с курецей.Я вернула салат. Через минут 5 официантка вернулась и стала мне доказывать, что это я виновата в ошибке в заказе (!!!). Что я не расслышала, когда она повторяла заказ и подтвердила курицу. Но! Я курицу не ем, у меня аллергия. И никак я не могла ни заказать, ни подтвердить цезарь с курицей. Аргумент официантки — 'я ВСЕГДА повторяю заказ, это вы не расслышали, платите за салат' (если кратко). Я слабо помню момент, когда она повторяла заказ. Но если бы я услышала 'курица', то конечно исправила бы его. Я не хочу отвечать за то, что официанты бубнят себе под нос!Замечу, что по приходу меня официанты вообще игнорировали минут 15. Два раза вызывала по кнопке, даже меню не принесли.Попросила позвать администратора, но так никто и не пришел. Салат заменили…но осадочек остался((
Анонимный пользователь,
Всегда раньше с девушкой любили Евразию! И всем всегда советовали. Но последний визит в это заведение нас повергнул в шок! Я даже не ожидал, что буду так зол, мало того, что обслуживание было плохим, как оказалось позже, нам принесли суши не те, что мы заказывали! Но это ладно, самое плохое, что нас разочаровало -это их ЖАЛКИЙ вид. Красная рыба была прозрачная, настолько тонкий слой!(есть фото). Сразу ругаться и разбираться не стал, тк не хотел портить любимой и себе праздник, но просто так это оставлять тоже не хочу. Выбросили 500.000 за двоих на ветер! Считай, просто рис поели за эти деньги. Остались крайне недовольны!
Анонимный пользователь,
Вчера заказывали суши, принесли очень маленькие порции, хотя до этого заказывали неоднократно и порции были в два раза больше, такое ощущение, что повора экономят на посетителях, а потом из этой экономии делают себе суши!!!! Диспетчер так это вообще грубиянка и хамка!!! Ужасный персонал!!!
Анонимный пользователь,
Очень разочарована обслуживанием и самим заведением!!!!! Зашли с дочерью в 21.50 на входе никого, далее выбрали столик самостоятельно никто не встретил. Официанта ждали минут 20, пока не начали возмущаться к нам подошел парень-официант и взял заказ. Полный пипец, 30 минут ждали суши, чай, мне показалось может они заказывают у конкурентов. Грязно, под столиком валялась пачка из-под сигарет и зубрчистки, такое впечетление, что заведение не зависит от посетителей, а мы должны унижаться и выпрашивать меню.Заказали на 450 000, официант попросил сразу расчитаться, у него заканчивалась смена. В принципе он был вежлив, но заказ нес очень долго. Курят, вонь стоит, как в дешевой пивной забегаловке, никто не предложил зал для курящих или не курящих. Попросили заказ упаковать с собой, пропал аппетит, принесли счет на 25 000, за коробочку, пакет, паолочки… НЕужели заведение такое нищее, что за упаковку берут деньги.. Очень неприятный остался осадок, за такие деньги можно прекрасно посидеть в кафе в центре города. Уважаемые руководители данного заведение, не надо экономить на персонале, ходите на тренинги, ваше заведение не единственное в городе и посетители не «свиньи».
Анонимный пользователь,
Очень хорошее место для отдыха, и довольно хорошее и приятное обслуживание!
Анонимный пользователь,
Евразия сплошное безобразие… обслуживание, действительно, ниже плинтуса. стыдно так работать.
Анонимный пользователь,
были вчера, 20 минут ждали пока принесут 150 г водки, ее, наверно, цедили пипеткой. Принесли водку в графине и тоник со стаканом, рюмки под водку не оказалось, очевидно ее предполагалось хлебать из графина. Минут сорок ждали, пока принесут пиццу из «блина» и сыра…Заведение было практически пустое, но обслуживать нас не спешили. Кальян заказать не удалось — не было мундштуков, коктейль тоже — не было льда, причем подавляющее большинство коктейлей, представленных в ассортименте, включают лед. Принесли чек, мы положили указанную сумму и попросили еще 2 пива с собой. Нам принесли от руки написанную бумажку с новой суммой, включающей предыдущий заказ. На 2 пива не хватило, т.к. стоимость его мы не знали, меню больше не показывали. Мы попросили забрать одну НЕ открытую бутылку пива, но нам администратор отказал, сославшись на то, что уже ввели эти данные в компьютер. Чек НЕ дали, сказали, что пробьют чек, когда оплатим..??,. Деньги с нас за пиво таки выбили — пришлось под угрозой нажатия на «волшебную кнопку» бежать домой. Больше туда не пойдем!!!!! И никому не советуем!
Анонимный пользователь,
1000 процентов согласна!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительное, в плане обслуживания, кафе. Полный антипод своему собрату на Долгобродской. Как думаете, сколько нужно времени, чтобы получить две порции суши? 2 часа 10 минут. И это с упрашиванием официанта обратить на нас внимание и получить меню, потом выискиванием его для передачи заказа. Ну и, на сладкое, двухчасовым ожиданием этих двух несчастных порций. Возможно кто-то и считает, что правилом хорошего тона было бы предупредить клиента, что свежевыловленный лосось будет доставлен прямо из Норвегии и это займет некотрое время. Но явно на подобное в этой кафешке не заморачиваются. Оно и понятно, в округе подобных мест нет, пипл схавает.Единственное, в чем преуспели офциант во вглаве с администратором, так это в выбивание чека. Так и не дождавшись обещанных суши и уже опаздывая в кино, попросил рассчитать за два бокала потребленного пива. Каково же было удивление, когда через секунд 30 увидел счет с требованием оплатить еще так и не принесенные блюда :) Молодцы ребята, так держать! Позорьте бренд с самого начала.
Анонимный пользователь,