Верните Диану!хожу к вам два года,а лучше официанта и не встречал…даже когда она работала 5 ночь улыбка и быстрое и качественное обслуживание было неизменным.спасибо Тебе.
Анонимный пользователь,
Как же мне нравится в последнее время ходить в это заведение. Особенно ночью. Коллектив полностью изменился,не то,что раньше. Приходишь, а с тобой как дома общаются. Без напряга,одно удовольствие. На официантах только и держится заведение! Еда-не скажу,что супер,но стейк из говядины и шашлык-чума!!
Анонимный пользователь,
самое лучшее!
Иван,
Сегодня с женой выбрались за долгое время в это кафе. Зашли в кафе, нас встретили как положенно. Потом началось самое интересное). Заказали я себе пиво и суши. Вместо пива принесли квас, которого как оказалось и неь вообще в меню. Вместе с суши принесли палочки, имбирь, васаби и соус соевый, то что я не заказывал. Оказалось, это не входит в цену суши и за это нужно отдельно платить. Извнинения почти никакого, там типа наругали бармна и все) вообще не советую, химичат там они свои делишки)
Теркин,
Мрак а не заведения!!!! Обслуживания, качество еды — печалька
Вообщем в месте разочарован, никому не советую. На....ать там умеют отлично.
Сергей.,
В данном кафе заказала столик на четверых за несколько дней, в надежде, что приду сюда с подругами праздновать день рождения. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день меня и моих подруг встретила вывеска о том, что кафе не работает по техническим причинам!!! Видимо можно не писать, что никто не удосужился мне позвонить и предупредить о данном факте, хотя номера телефонов я оставляла. Излишним будет сказать, что настроение было испорчено, а время на дорогу потрачено впустую. Кроме того, на slivki.by заказала 4 кода, деньги за которые (6 руб.), мне, понятное дело, никто не вернет. В данном случае, дело даже не в деньгах, а в отношении к своим потенциальным клиентам было проявлено полное не уважение. Делаю вывод: больше в это кафе ни нагой и другим не советую!!!
Наталья,
Была на днях в данном заведении, обслуживание хорошее, все быстро, но отдельно хочу сказать про пиццу «Средиземноморская». Пиццу порекомендовала официантка, т.к, по ее словам, в пицце очень много морепродуктов и икра. Когда принесли, я была поражена, вся пицца была усыпана огромным количеством имбиря, отдельные вкрапления морепродуктов и добавлена альгиновая (из морских водорослей) икра. Короче, нет слов. Эта пицца позиционировалась, как VIP-меню!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
здравствуйте уважаемая администрация!!! до сих пор жду ответа на мое письмо-отзыв отправленное вам 8 октября2016 года!!!!
юлия,
Добрый вечер. День и ночь это полный отстой. В охране работает откровенное быдло. Все построено на то чтобы самым наглым образом выкачать с клиентов деньги. Обслуживание отвратительное.
Анонимный пользователь,
Добрый день,руководству кафе День и Ночь! Сегодня мой отзыв будет посвящен именно вашему заведению,которое я посетила единожды, надеюсь,то есть уверена что в последний раз. Как обычно, мы с подружками решили встретиться в кафе, в кафе что мы чаще всего встречаемся,уже поднадоело. Долго мониторили и решили попробовать сходить в ваше заведение, находящееся в центре города,да еще и ночное. Это по нашему,единственный ваш плюс. 1-е.Перечень продукции представленный в меню,не соответствует действительности. А это нарушение ассортиментного перечня. 2-е. Недоброкачественная еда.Нарушение санитарных норм при приготовлении пищи. 3-е. Обман с счетом, не предъявили фискальный чек при полном расчете. Нарушены Права потребителей. 4-е.Запах с кухни был настолько сильным, что сложилось впечатление будто мы находимся непосредственно на производстве. Что является нарушением установленных норм.5-е. И что самое главное, прием и общение с гостями. Такого мы не встречали ни в одном заведении города Минска!!! Охрана, как в принципе и администратор, не соответствует своим должностям. Не профессиональное поведение, обращаются на ты, задают странные вопросы их не касающиеся. Неадекватность, дикость и беспредел — это принцип работы вашего заведения? Нужно уметь разговаривать с людьми. Для администратора- в конфликте всегда запоминается не сам конфликт, а то, как он разрешился. Посоветовала бы со стороны администрации побольше контроля над ними. Ведь персонал- это визитная карточка заведения!!! К вам, с таким приемом гостей, не хочется возвращаться, что может быть хуже для заведения общепита!!!
юлия,
Это точно надо писать объективнее. Максим, а про бабушку забыли написать. Летели так, что никого перед собой не видели...... бывает и такое когда, припрёт.
Анонимный пользователь,
Дима нашёл время чтобы ответить хаму. Максим вы на самом деле так торопились попасть с улицы в санузел нашего заведения, что забыли не только поздороваться со мной при входе, но и успели протиснуться между мной и пожилой женщиной, которая в тот момент со мной разговаривала и что интересно, она первая отреагировала на ваш стремительный заход..... — Какой Хам! Он даже с Вами не поздоровался, глядя мне в глаза сказала пожилая и совсем мне незнакомая женщина. Так вот, если уже сказали что напишите свой отзыв (я думаю, что таким людям как вам Максим только и надо этим заниматься), то будьте объективнее, т.е. пишите пожалуйста правду.
Анонимный пользователь,
Пришлось посетить санузел данного заведения. На выходе помощник администратора Дима загородив проход в грубой форме стал интересоваться почему с ним не здороваются. Объяснил, что всегда приветствую людей, на что получил ответ — слишком тихо. После, некоторое время, ограничивал возможность выхода. У официанта параллельно выяснял являюсь ли клиентом заведения. Официант, молодой парень, сразу пояснил, что санузлом можно пользоваться и не сделав заказ. Несмотря на солидный возраст, Дима, по моему мнению, еще не готов встречать гостей у дверей. Может быть именно из-за столь высоких требований заместителя администратора к случайным посетителям, считай будущим возможным клиентам, зал и бар пустовали в воскресный вечер?;-)
Максим,