Всегда заказывала торты в «Безе» (ну, прям на все праздники). Все знакомые с наших мероприятий уходили с вашим номером телефона. Начинка экстерхази — это просто улет!. Админитратор — очень компетентный был всегда, принимала заказ, оформляла договор. Я даже по вайберу присылала фото торта, который был мне нужен. Но это все было до декабря 2018 года. Администратор не смогла толком ничего объяснить и тем более взять заказ. А кондитер так вообще перезванивал мне в течении 2-х дней, чтобы сказать, что они этот торт не сделают. Хотя у меня в этот раз был самый обыкновенный торт с одной только фигуркой!!!! Кошмар!!!! Мне очень жаль, что я потеряла такую «раньше крутую» кондитерскую((((((((
Диана,
Впервые были в Вашем кафе. Вначале увидели большие окна с прекрасным интерьером, попытались найти вход. Долго искали,теряя надежду,но нам повезло.Сели у окна, но поняли,что напрасно,т.к.окна срывало с петель. Заказ принесли быстро.Кофе было супер,но пирожные дети буквально грызли,настолько они были заморожены. Но мы не ушли, мы остались. Ради интерьера.
Наталья,
Раньше ходили туда постоянно, и были довольны, но с недавних пор кафе испортилось. В четверг заказали столик на пятницу, несколько раз повторили что нужно, по итогу, когда пришли нам сказали что места нет, администратор подошла, и достаточно хамски сказала, что мы не уточнили, что нам нужно, хотя повторюсь, сказано было несколько раз. Видно что ей было всё равно, она дальше даже разговаривать не захотела, а села пить кофе и разговаривать с кем-то по телефону. Половины из меню, в.т.ч алкоголя просто не оказалось, причём сказали что в бутылках вино не подается, т.к. оно в пакетах. Цены с прошлого визита (около 2х месяцев) очень повысились, а из меню убрали мои любимые десерты и супы. В итоге меню очень маленькое, порции тоже и дорого.В целом были очень разочарованы, ушли оттуда сразу. Очень надеюсь, что это временно.
Евгения,