Если вы записываетесь в эту школу, то мой вам совет: идите к инструктору Головко Вадим Андреевич. С ним вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно. Он никогда не нахамит вам и не оскорбит, как это позволяют себе некоторые личности. Поэтому, без сомнений, только к нему! Вы научитесь ездить, а самое главное - вы полюбите ездить! С огромным удовольствием оставляю данный отзыв об этом замечательном человеке.
Даша,
Хочу поделиться большой радостью: 27 января сдал экзамены в ГАИ с 1-го раза! :)А всё благодаря автошколе Советской ДОСААФ и её замечательным преподавателям и всему коллективу!Теорию у нас преподавал ЗАЙЦЕВ Олег Георгиевич — профессионал своего дела, терпеливый, внимательный, в меру строгий. Материал излагал доходчиво, грамотно и в полном объёме! Благодаря ему экзамен по теории был пройден без ошибок за 5 минут :) А главное — все знания успешно применяются на практике.Инструктор по вождению — РУДАВСКИЙ Анатолий Михайлович — высококвалифицированный профессионал и просто прекрасный человек самых высоких морально-этических качеств! Я очень рад, что попал именно к нему! Занятия проходили с максимальной отдачей, всё объяснял терпеливо и доходчиво, никакого мата и крика. Анатолий Михайлович на самом высоком уровне подготовил к экзамену в ГАИ и воплотил мою мечту — сделал из меня ВОДИТЕЛЯ! За что ему низкий поклон, пожизненная благодарность и самая высокая оценка!!! Всем рекомендую!;)))
Арсений,
Большое спасибо преподавателю теории Зайцеву Олегу Георгиевичу!Отличный преподаватель!
Анонимный пользователь,
Очень хорошая автошкола.
Владислав,
автошкола Советского РОС ДОСААФ г. Минска. группа 19Bэкзамен в ГАИ 24.11.2016 с первого раза.Огромное спасибо Реброву Юрию Ивановичу! Теорию преподает понятно и доходчиво если что то не понимаешь спроси переспроси всегда объяснит, ни разу не заметил предвзятого отношения к кому либо, сколько вложил информации столько с вас и спросил. Если не пропускать занятия теория заходит на ура.ОТДЕЛЬНОЕ спасибо инструктору Емельяновичу Ивану Альбиновичу. Человек знает своё дело, на занятиях выкладывается по полной. Да, во время обучения вождению приходилось не легко, не всегда получалось как надо. Иван Альбинович очень требовательный, но справедливый. Отчитывал, но всегда, по существу. Если что-то не доходит, не получается — объяснит, будет доводить до ума. Заметно как переживает за каждого своего курсанта. Если вы действительно хотите получить толковые знания и навыки вождения — вам в Советский РОС ДОСААФ Спасибо, что помогли добиться прекрасного результата! Внутренний сдал с первого раза.ГАИ сдал с первого раза.
Анонимный пользователь,
Делюсь опытом обучения и сдачи внутреннего экзамена в автошколе ДОСААФ Советского района в 2016 году.Подбор школы.Для начала почитала отзывы, обсуждения про автошколы Минска в целом. Выписала себе в файл, на что стоит обращать внимание при выборе автошколы, какие вопросы узнать до подписания договора. Проблемы и нюансы у автошкол в большинстве своем одинаковы:1. Недостаточно хорошо преподается теория2. Курсанты не находят общий язык с инструкторами и недовольны их работой3. Кроме основной оплаты за обучение, идет еще оплата a. Зачетов теоретическихb. Зачетов практическихc. Пересдач внутреннего экзамена Обучение в итоге выходит на процентов 30 больше запланированного бюджета на обучение в автошколе. По итогу смотрела на следующие критерии при отборе потенциальных автошкол для обучения:1. Близость от работы или дома2. Самое позднее начало занятий вечером в рабочие дни3. Процент сдачи в ГАИ выше 0После просмотра в интернете осталось 11 автошкол. Обзвонила автошколы. Представители автошкол охотно отвечали на вопросы, предлагали записаться в ближайшую группу, высылали шаблон договора на электронную почту. В конце концов остановилась на автошколе ДОСААФ Советского района. Подъехала на офис, Зайцев Олег Георгиевич разъяснил другие интересующие вопросы. Вопросов была масса, представитель школы даже нашел мне программу обучения по моей просьбе. Изучила договор, сам договор довольно подробный, затрагивает большинство аспектов при обучении. Хочу сказать, что договор составлен грамотно, защищает интересы одинаково и автошколы, и курсанта, чего не могу сказать о договорах, присланных от других автошкол.Все суммы и сроки прописывались в договоре, была возможность оплатить первый взнос через ЕРИП. Возникли некоторые сложности при оплате первой суммы через банк – номер договора не проходил по количеству цифр, однако при звонке в автошколу вопрос лишился в течение 20 минут, всё это время представитель школы держала связь со мной, чтобы убедиться, что сложностей больше не возникло.Обучение теории.Затем началась теория по изучению правил дорожного движения. Теорию вела Анна Владимировна Мартыненко. Яркая, красивая женщина, которая с удовольствием общалась и на занятиях, и на перерывах, и после занятий по всем интересующим вопросам. По сути:1. Обучения сугубо по книжке не было, что радует. 2. Была вводная часть на первом занятии, где преподаватель рассказала, что нас ждет и по какому принципу проводятся занятия. Скажу, что объявленные принципы соблюдались, что упрощало обучение. 3. Методика преподавания у Анны Владимировны была эффективной. В начале занятия она проговаривала в кратце почти всю теорию, которую мы изучили на предыдущем занятии. Довольно часто проговаривала теорию в интерактивном режиме, то есть спрашивала у нас в несколько игровой форме, что помогало запоминать еще лучше. 4. Обучение теории шло по главам. Анна Владимировна рассказывала более легкие вещи, затем переходила к более сложным. Так как я часто приходила на 10—20 минут позже из-за работы, то такой подход помогал упустить минимум из преподаваемого материала. 5. Так как я по характеру довольно дотошная и пыталась максимально запомнить во время занятий, чтобы сэкономить себе время на выходных, то задавала массу вопросов на занятиях. Анна Владимировна отвечала на все вопросы, быстро находила картинки или пункты правил, чтобы разъяснить ответ на вопрос. Реагировала на дополнительные вопросы. Рисовали на доске, разбирались, преподаватель буквально «разжевывал», чтобы стало понятно. Не могу сказать, что хоть что-то осталось без ответа. 6. Сдача зачета была на компьютерах. 60 вопросов на зачет. Плюсом еще является система, где надо было сдавать не только основных 60 вопросов, но и 60 вопросов по пройденным главам. Такой подход помогал помнить тот материал, который изучался месяц-два назад.7. Ни разу не наблюдала предвзятости к курсантам со стороны преподавателя. Атмосфера на занятиях была расслабленная, спокойная, Анна Владимировна шутила, подбадривала, настраивала, что в итоге правила мы выучим, водить научимся, водительское удостоверение получим. 8. Зачеты сдавались вовремя и без пересдач. Каких-то дополнительных доплат по теории не встречала ни разу, не платила. 9. Каких-либо недостатков при обучении по теории назвать не могу, не видела.Обучение вождению. Скажу, что до автошколы за рулем сидела минут 8, пару раз нажала на сцепление и тормоз, попробовала переключить коробку передач. И это весь опыт вождения. Моим первым инструктором по вождению был Антон Павлович Чечет. Работа шла толково и по делу. Так как опыта вождения у меня по сути и не было, объяснял всё с нуля. По делу: 1. Обучал постепенно, с нарастанием сложности. На первом занятии знакомилась со сцеплением, троганием с места и с торможением. 2. Затем вводил новые элементы на площадке: правый гараж, диагоналка, левый гараж. Понимала я медленно, поэтому Антон Павлович и рисовал траекторию движения авто на бумаге, и объяснял устно разными способами, и показывал движение автомобиля. 3. Ни разу не прозвучало фразы по поводу дополнительных занятий. Спросил, есть ли кто-то из близких с автомобилем. Говорил, чтобы занималась и училась с ними на автодроме, так как это позволит и сэкономить бюджет, и заниматься в удобное время вне работы и обучения. Обучалась немного с мужем на автодроме за городом, опять были вопросы по площадке, инструктор терпеливо всё объяснял и показывал, как сделать, чтобы получилось заехать. 4. После площадки обучение вождению по городу было легче, чем на площадке. Ездили по разным маршрутам, чтобы не кататься по одному и тому же. Тренировали различные элементы вроде разворота, остановки, перестроения с одной полосы в другую, повороты налево и направо. Были различные ситуации на дороге, пару раз меня подрезали и троллейбус, и легковые авто, однако без неожиданностей. 5. Преподаватель тактичный, спокойный, повышения голоса в принципе не было. Атмосфера на занятиях дружелюбная. Сразу было видно, что инструктор заинтересован научить курсанта навыкам вождения. Зачеты также сдавались с первой попытки. Так как Антон Павлович по личным обстоятельствам ушел в отпуск, у меня появился другой инструктор Емельянович Иван Альбинович. Мы катались 4 занятия из оставшихся. Могу сказать, что всё, что написано об обучении Антоном Павловичем, таким же образом относится и к Ивану Альбиновичу. Четко, по делу, выкатывали своё время, обучал полезным вещам на дороге, без проблем с расписанием занятий.Сдача внутреннего экзамена.Экзамен по теории прошел легко и быстро, думаю, что сдали все, так как готовили нас основательно. Внутренний экзамен на площадке я не сдала. Не сдала по своей вине эстакаду. Однако руководство школы волновалось за своих курсантов и шло навстречу. Сдавали мы позже, через положенное количество дней, не помню уже, сколько. Предварительно потренировала площадку на автомобиле с мужем на выходных и сдала внутренний. По итогу.Если бы выбирала еще раз автошколу, то пошла бы в эту. Причины:1. Адекватность руководства школы. Все вопросы решаются и решаемы в рамках учебного процесса. Руководство школы прислушивается к проблемам курсантов и идет навстречу. после неудачной попытки сдачи внутреннего экзамена директор школы Александр Григорьевич Кривенко поддержал и успокоил, что было важно на тот момент. 2. Адекватность преподавателя по теории и инструкторов. Работала с двумя инструкторами и оба достойно делают свою работу. 3. Никакой дополнительной оплаты помимо той, которая есть в договоре. Ни капейки. Никаких платных пересдач зачетов по теории или практике. Даже предложений от инструкторов ни разу не было по поводу дополнительных занятий. Ни разу. Если кто-то в поисках автошколы, рекомендую автошколу ДОСААФ Советского района.
Anna Dmitruk,
Я очень рада, что училась именно в автошколе Советской РОС ДОСААФ. Хочу сказать огромное спасибо преподавателю по теории Зайцеву Олегу Георгиевичу. Он очень подробно и доступно разбирает каждый пункт правил и использует на занятиях множество видеоматериала, картинок и анимации, что очень помогает лучше запоминать информацию.Но самую большую благодарность я хочу выразить своему инструктору по практическим занятиям, Никонову Сергею Ивановичу! Вот это именно тот человек, который сделал из меня водителя совершенно с нуля, т.к. до этого я вообще ни разу в жизни не сидела за рулем. Сергей Иванович умеет найти подход к каждому своему ученику, относится к каждому по отечески тепло и дружелюбно, как к родным, переживает абсолютно за каждого, и на его занятиях устанавливается такая домашняя теплая атмосфера, что ты просто перестаешь волноваться и переживать и наслаждаешься каждым занятием. Ведь задача инструктора — не только научить ездить и показать, когда и на какую педаль давить, но вселить уверенность в себе, избавить от страха, заставить поверить в свои силы и в то, что даже если сейчас у тебя ничего не получается и ты уже на грани отчаяния готов все бросить, через некоторое время все обязательно получится, и ты обязательно получишь желанные права. И Сергей Иванович блестяще справляется с этими задачами. Он очень подробно и понятно объясняет и даже рисует различные дорожные ситуации и, что немало важно, ты все время чувствуешь, что он в тебя верит, а это придает огромные силы, хочется идти вперед, несмотря ни на что, и добиваться поставленной цели. В итоге я сдала теорию и площадку с первого раза, город — со второго, и то только лишь из-за собственного волнения, тряслась на экзамене как осиновый листок. Сергей Иванович, огромное вам СПАСИБИЩЕ!!! Вы замечательный человек и прекрасный учитель!
Анна,
Всем привет! Ставлю отлично лишь по тому, что преподавал теорию отличный специалист, ответственный человек, профессиональный водитель — ГАЙДУК АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ! Только ему я благодарна за теперешнее право управлять автомобилем! Только он поддерживал во всем! Я завалила в ГАИ теорию, однако он нашел нужные слова и я сдала её со второго раза! Только к Александру Петровичу я могла обратиться за советом и получала его! Всем остальным было абсолютно наплевать… Практические занятия преподавал у меня Рудавский Анатолий Михайлович. Ну что про него сказать… Из моей группы у него училось шесть человек, в итоге ни от одного я не слышала хороших отзывов о нем(((Из шести только один сдал ГАИ первого раза! в общем, вам решать где учиться! Удачи на дорогах! И еще раз благодарю Александра Петровича — Вы лучший преподаватель и человек!!!
Анастасия,
Устроился в Советская ДОСААФ, автошколу, так как она находится близко. На основании отзывов: обучат теории и вождению. Проучился больше половины года.Крайне недоволен преподавателем по теории Гайдуком Александрам Петровичем! В один день пришлось пропустить занятие, как раз в этот день был зачёт с него все и началось. Трудности возникли с назначением пересдачи. Со временем разное бывает в жизни. И пересдачи начали накапливаться. Радовало одно они были бесплатные на действие контракта. Пересдачу у этого человека не возможно было получить на протяжении всего времени обучения. Он все время информировал: сдавать можно перед занятием или вначале занятия. Но увы с его стороны следовали отказы. Перед занятием он занят, или объясняет мягко выражаясь с его слов. Не хочу напрягать ради вас пятой колонны. А в начале занятия найдет тысячу схем и причин, как отказать людям, на основании своего опыта работы. Дошло это и до конфликта, который могла разрешить администрация. Но в вечернее время ее нет на работе, так как курс вечерний. (Хорошо устроился) А на следующий день у меня работа, и мало времени для таких разборок. Гайдуком Александрам Петровичем теория велась отвратительно. Она нравилась только тем, кому он шел на уступки. Благодаря чему заработана репутация как хорошего теоретика. Уделял много времени женскому коллективу. Доска использовалась пару раз. По схемам и таблицам материал не закреплялся. Пару раз на них покажет лазерной указкой. Вообще все условно. Занятие проходили в зависимости от его настроения. Если оно было хорошее, то занятия шли по теме, а это было 40% от всех занятий. Остальное уходило на рассказы из его жизни, факты, истории про машины — темы, на которые можно было поговорить с группой и заполучить ее внимание. Самая любимая история была с инцидентом про паркинг, и перевернутую машину, которая повторялась около 6 занятий подряд. Этим он выносил всем мозг. После его занятий очень долго приходилось отходить. Поймут меня те, кто у него обучался. Особенно сильный пол, так как у него возникла неприязнь к нему. За выделенное время по контракту я смог сдать 50% всех зачетов с первого раза. 20% когда смог с ним договориться, остальные 30% стали для меня мучением. Да ещё пересдачи строго по пятницам с 17:30 до 18:30 и при этом живая очередь из других групп.Время договора закончилось, пришлось продлевать. Пересдачи стали платными. Принимать пересдачи безоговорочно он стал сразу, как в вечернее время стала задерживаться на работе администрация. Благодаря этому моменту я сдал все в короткий срок, по сравнению с тем что было перед этим. Внутренний экзамен с первого раза! Выпустился из автошколы и получил права с первого раза! Учитывая то, что за рулем не сидел около 3 месяцев. Пока сдавал зачеты.Гайдук Александр Петрович в ГАИ пускает людей только тех, в которых он уверен, что сдадут с первого раза теорию. При этом понижается шанс сдачи вождения, из-за пройдённого и у пушеного времени на сдачи теории в автошколе. Как я, не сидевший за рулем 3 месяца. Тем самым он повышает рейтинг автошколы: сдачей в ГАИ. Но рейтинг снижается завалами по вождению. По моему мнению, лучше отдать деньги в ГАИ так как это дешевле и меньше нервотрепки. Деньги в ГАИ пойдут на благо общества, контроль сдачи в ГАИ высокий. Из моей группы 20 человек, получили права только 4 сразу и 6 после окончания договора, с его продлением включая меня.Моё Личное время ушло в автошколу. Что бы ходить целую неделю договариваться, напоминать ему: в эту пятницу я передаю, всё оплачено, запишите, запомните и т.д. С администрацией я не мог уже поговорить на эту тему, потому что понимал: сделаю хуже для себя и все чего добился за потраченное мое личное время коту под хвост.Итог: Потраченные нервы, деньги и время в пустую. Все обучение проходило самоучкой. В памяти осталось чёрное пятно — плохие воспоминания. И все это благодаря Гайдуку Александру Петровичу! Пересдачи, которые он организовал вне срока учебы, выкачали приличную сумму, далеко не соответствующие заявленной стоимости обучения. Этого не произошло, если бы обучал другой человек. Умеющий преподавать, обучать и вести нормальный диалог с людьми, а так показывал свои психи один на один и мог высказать свое мнение в лицо или за спиной которые частенько оставляло неприятный осадок за мои деньги!. Хочу добавить, что Я с ним общался на уважительном уровне. Благодарность выражаю Инструкторам, особенно Денису Шейпаку. Они смогли на практике закрепить мои знания, приобретённые за время самообучение. При этом дать свои знания и умения в вождения автомобиля. В основном всю работу за теорию выполнили они. Закрыв пробелы в знаниях и умениях. Из-за теории вся нагрузка ложиться на их: обучение теории, вождению. И психологическая нагрузка – стресс из-за плохо подготовленных не теории людей.Также благодарность бухгалтерии. Люди, умеющие вести диалог с уважением. В кратчайший срок вести документацию. Информировать вовремя по поводу всех моментов.
Анонимный пользователь,
мне нравится эта автошкола!!!
Nadya,