Сдавала пальто на синтепоне на пункте ул. Сурганова, 50 (ТЦ Рига). Оно было ношено 1 сезон, без единого дефекта, были только разводы от осадков. В договор-заказ вписали дефекты: застарелые пятна, затеки, блеск, деформация, вытертость, заломы, затяжки, вытравки, потовые вытравки (т.е. вообще все, что в принципе может быть). После так называемой чистки слой синтепона был поврежден и стал неравномерным, носка пальто стала невозможной. Сделала запрос технологам, поступил ответ, что в моем изделии был технологический брак, а они выполнили работу отлично. Потом написала заявление на возврат средств, пришло много бумажек с обоснованием того, что меня предупреждали о данных последствиях в квитанции (жаль, не догадалась прочесть на месте лист А4, с двух сторон исписанный самым мелким шрифтом). Соответственно, я была с этими условиями ознакомлена и они вынуждены отклонить мою претензию по качеству оказанной услуги. Сразу видно, что написание таких ответов уже давно поставлено на поток. Как результат я лишилась и суммы, заплаченной за услугу, и своего пальто.
Дина,
Когда сдавала курку в химчистку, меня заверили,что заберу ее вовремя. Для меня это было очень важно. В итоге несколько дней кормили завтраками. Просрочил срок выдачи, куртку забрала со скандалом. Почистили,вроде, хорошо. Больше туда ни ногой. Если бы заранее предупредили о возможной задержки даты выдачи, я бы нашла другую химчистку (((
Анонимный пользователь,