Вот меня поражает одно- сколько негативных отзывов, а меры не предпринимаются!!! Перед НГ сдала я свой пуховик в химчистку, рукава в нем съемные (вязанные), что в бланке и указали, но оно и так видно!!!) Вы думаете их кто-нибудь снял? Нет! Рукава были все в затяжках, прям как будто кот их драл! И приемщица лишь развела руками и сказала, вот если бы был крючок, так я бы вам их устранила!Самое интересное, что оплату они берут перед услугой! Было 31 декабря, я не хотела портить настроение ни себе ни этой женщине, ведь через пару часов праздник! Скажу одно, если вы решили ИСПОРТИТЬ свою любимую вещь, то смело шагайте туда!
Анастасия,
Очень недовольна химчисткой. Сдавала в пуховик (куплен месяц назад) с целью освежить. Вернули мне его с ласами и сбитый внутри. Вещь ИСПОРЧЕНА. Причём меня ещё пытались убедить в том, что это я купила пуховик ненадлежащего качества и принесла им. Если я как клиент приношу вещь в химчистку, то ужидаю того, что услуга будет выполнена качественно. Если химчистка не может оказать услугу надлежащего качества, то не нужно принимать вещь, и возвращать обратно в непригодном виде. (Со слов администратора!) : если бы я постирала пуховик в стиральной машине, то результат был бы тот же… Так вот у меня возник вопрос: стоит ли нести вещи в такую химчистку? В итоге я получила испорченную вещь и «выкинула деньги на ветер»…
Дарья,
Недавно сдала большой плед в химчистку после ремонта (Химчистка C&D Factory в ТЦ ProStore на Каменной горке).Когда забирала-не проверила как постирали,так как малыш был со мной и времени разворачивать эту громадину из пакета и осматривать не было,как-то и в мыслях не было,что могли так почистить.Вернее сказать,у меня сложилось впечатление,что его как забрали грязным так и вернули!!!Он как вонял так и остался вонять,грязь вся тоже осталась.Такой плед страшно стелить на кровать!!!А на мой гневный звонок мне сказали,что к сожалению у них нет гарантии на прачечную и я должна была перед тем,как расписываться в квитанции проверить качество стирки на месте…Всем совет ️Проверяйте всегда на месте прежде чем расписываться.Но точно не здесь!!
Полина,
Самая ужасная химчистка! Испортили пиджак! Сдала в химчистку, для обновления и подшивки длины подкладки рукава. По пошиву нет притензий! Но по химчистке возмущению нет предела! Прожгли ткань на спине утюгом! Пиджаку всего пол года и я его никогда не стмрала и не гладила, боялась испортить деликатную ткань. Но не я, так другие! Остались точки от утюга, отдала обратно с притензией, вернули, ничего не сделали и сказали, чтобы я отдавала на экспертизу за свой счет, которая стоит 150 рублей приблизительно. Если я выиграю, то они оплатят, а если нет, то это будут мои уже затраты! Не стала возиться уже с этим, так как не верю экспертизам. Никогда туда не обращайтесь! Мой совет!
Анонимный пользователь,
Самая недобросовестная химчистка, сдала новую детскую курточку (200$) написали в договоре -изношенная на 80%, с пятнами на 80%, с дефектами!!!испортили курточку, после их химчистки — куртка поленяла, потеряла цвет, разорвали сапожки в курточке. Никому не советую, избегайте этих непрофессионалов.
Анонимный пользователь,
Отвратительная химчистка.Сдавала брюки-вернули в том же состояниии,даже не пытались что-то сделать.Отписка технолога-просто формальность.Клиент здесь нужен,чтобы только взять деньги.Не рекомендую.Потерянное время,зря потраченные деньги и испорченная вещь и настроение.
hanna,
Меня обманулиЯ по своей наивности решила, что за большие деньги смогу получить услугу высокого уровня. В приемном пункте мне пообещали, что за 520.000 бел.рублей мой летний плащ будет чистить лично технолог предприятия. Согласитесь, очень заманчиво, хоть и очень дорого. И я повелась, т.к. плащ было жалко отдавать в общую чистку. А получила я его без пояса. Представляете, они умудрились потерять деталь плаща при VIP-чистке, т.е. индивидуальной, лично технологом. Полный развод. Утверждали, что так и было, без пояса. Но в квитанции пояс был указан. Спустя несколько дней нашли. Я обратилась с заявлением на имя руководителя с просьбой обратить внимание на недобросовестную работу персонала (берут деньги за индивидуальную чистку, а вещи бросают в общий барабан) и вернуть мне уплаченные деньги. В ответном письме от руководителя утверждалось, что компания свои обязательства выполнила в полном объеме, только затянула на два дня, за что готова выплатить мне компенсацию в размере 10.000 бел.рублей. Я сделала вывод, что руководство в курсе действий персонала, которые я называю мошенничеством – берут деньги за услуги, которые не оказывают, а возвращать оплату отказываются. Буду обращаться в соответствующие органы контроля. Ни я, ни мои знакомые не воспользуются услугами этой компании. А Вы решайте сами!
Татьяна,
И я сдавала костюм, все в порядке, отнесу еще по новой акции к ним еще вещи!
Анонимный пользователь,
Химчистка ужасная!! не ходите!отдал костюм на химчистку. При приёме заказа, приёмщица не знала даже цен. Вернули в том же состоянии (он был чистый, отдавался в чистку для того, чтобы освежить). Запах пота остался.Юрист сказала пишите жалобу в письменном виде, в течение 14 дней ответим. Клиент для них просто кошелёк. Слушать и слышать не собираются.Если хотите сдавать туда вещи, не сдавайте!!!!!
Дмитрий,
Сдавала в эту химчистку дубленку. ДО чистки дубленка была светло-коричневая на белом меху. ПОСЛЕ чистки дубленка стала темно-коричневая. Оказалось, что произвели дополнительную обработку (зажирили). Кроме того, скукожились карманы, и снаружи выступил на швах клей. Дома примеряла — дубленка села как минимум на размер. И весь этот наборчик я получила всего-то за 700000 рублей. А называется это у них VIP чистка.Процент износа приемщица в квитанции указала 60%., хотя одевала я вещь раз десять за всю зиму. В результате итальянская дубленка, купленная в Екатерине, ушла на помойку.
Нелли Портнова,