Так же хочу поделиться своим негативным опытом с данной компанией. Cдавали пуховик 04.01.2018 г. заказ № 28710 целый на химчистку, в результате вернули его порваным в двух местах, предложили как решение вопроса отремонтировать за счет компании, ждали неделю, а потом вернули пуховик в прежнем состоянии с заключением технолог о том, что это скрытый производственный дефект, странно,что это установил обычный технолог, а не специальная экспертиза. Заплатили приличную сумму за химчистку, а в результате получили испорченную вещь. Взяли книгу жалоб, а там ни одной благодарности, одни жалобы на испорченные вещи, при чем каждый месяц по несколько записей, как оказалось это нормальная практика компании портить вещь.Потом еще узнали, что оказывается если бы заказали VIP чистку, то компания отремонтировала бы все дефекты и клиент даже не заметил бы и таких случаев много. Отнесли пуховик в мастерскую и заплатили еще за ремонт 17 рублей. Написали претензию на возврат денег за химчистку, но вопрос пока остается открытым. Поэтому не советую обращаться в эту компанию, если не хотите испортить вещь. Совет перед обращением просите жалобную книгу и почитайте что пишут клиенты, лучше любой рекомендации будет.»
Наталья,
«Сотрудники химчистки относятся ответственно к своей деятельности и делают все возможное, чтобы потребители остались довольны качеством всех предоставляемых услуг»)) так нелепо выглядит на фоне того что уже Вторая женщина которая там работает не может третий день найти мои ботинки… фразу «сейчас я позвоню на фабрику» я слышу уже раз пятый наверно после того как их чистили ДВЕ недели.. надеюсь к весне хоть забрать если их вообще НАЙДУТ в чем я уже сомневаюсь… ИМЕЙТЕ ВВИДУ ЧТО ОСТАВЛЯЯ ИМ ВЕЩЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬ не говоря уже о том сколько хамства вам придется огрести. Цитата приемщицы с Горецкого, 2: «Пишите отзывы какие хотите — мое начальство они совершенно не интересуют» По моему этими словами о С&D сказано всё, добавить больше нечего
yuliya,
По Slivki.by сдавала вещи! Супер! И цена, и новые акции постоянные, и качество-сразу видно, что не дома постирана вещь!!
Анонимный пользователь,
Я отнесла 3 пуховика, все отлично! Не первый раз ношу вещи, все впорядке
Анонимный пользователь,
Большое спасибо людям, оставившим отзывы. Сейчас решаю вопрос куда отнести дорогой пуховик в чистку.теперь точно знаю, что не сюда. Ольга
Анонимный пользователь,
Негативный опыт сотрудничества — пытались вернуть дорогой пуховик с наполовину оторванным рукавом, после нашего отказа забирать вещь в таком состоянии, не извинились, но согласились починить за свой счет. Починили неплохо, т.е. шить умеют, а вот обращаться бережно с вашими вещами - нет.Второй пуховик — была задача освежить перед сезоном. После чистки из него полезли пух и перья. На вопрос, где результат оплаченной финальной обработки изделия (ну, хоть видимые налипшие перья и пух можно же было удалить), предложили вынесли на улицу и стряхнуть его..Шерстяное платье — видимых загрязнений не было и до обращения, но делаю вывод что результата чистки нет, потому как не ушел даже запах от дезодоранта.
Анонимный пользователь,
Неоднократно пользовался услугами данной компании, качество меня устраивало. Однако в последний раз сдал абсолютно новый пиджак, который имел неосторожность испачкать в первый же день носки. Пиджак попытались вернуть мне с разрывом на спине (не по шву). Написал претензию в достаточно мягкой форме на компенсацию причененного мне ущерба (хотя он больше моральный нежели материальный, костюм испорче, брюки придется выбросить, да и покупал не в Беларуси, а вез из далека), написали формальную отписку о направлении на экспертизу. Господин Е.А. Шатравко, объяснитье мне, какая может быть экспертиза при явном приченении ущерба моей вещи, ввиде разрыва по ткани? Без уважения, бывший клиент. п.с. Если дорожите своими вещами, временем и нервами, ни в коем случае не обращайтесь в данную компанию.
Олег,