Прекрасный врач. Мастер своего и дела и просто красивая леди.
Анонимный пользователь,
Эта клиника совершенно не тянет до уровня современных частных стоматологий. Все медленно, делают плохо (через месяц после лечения у меня начал крошиться зуб), никаких гарантий. Пока дождешься приема уже не хочется даже и лечить ничего. Если у вас есть выбор, то лучше найдите что-то получше.
Polina Smyk,
Обратилась с небольшой ноющей болью. Лечили более полутора месяцев. Зуб болит, канал не распломбировали, обломили ползуба. Даже не извинились. Отправили лечиться в другое место.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность, врачу парадантологу, Мороз Оксане Григорьевне.Хотя я ещё продолжаю лечиться,но результаты меня приятно удивляют.В своём родном городе мне не смогли помочь,а она меня просто спасла(была проведена ласкутная операция).Врач от бога,спасибо вам большое за ваш не лёгкий труд.
Татьяна,
Если можно отзовитесь кто лечился у Войцеховской Е.П. и Ваше мнение о высоком профессионализме данного врача.
Миксакова Мария,
Хочу высказать слова благодарности Войцеховской Елене, врачу,обладающему высоким профессионализмом. Рада, что есть такие врачи!
Анонимный пользователь,
Моя мама обратилась в эту поликлинику в поисках уже последней надежды спасти зуб -- зуб был сильно разрушен и также был воспалительный процесс. В других стоматологиях был «вердикт» его удалять; такое ощущение, что врачи не очень хотят возиться с пациентами пожилого возраста.Хочется выразить благодарность врачу Дорошенко Надежде Алексеевне, которая борется за здоровье каждого зуба. Процесс был достаточно долгим, так как надо было сначала снять воспаление. Но главное результат – зуб более не беспокоит и можно забыть о протезировании!
Анонимный пользователь,
Хочу сказать, что и у меня лечение в ОАО «9-я стоматологическая поликлиника» оказалось неудачным! Попал сюда с подозрением на пришеечный кариес. Врач Кузнецова Т.Н. (кабинет № 328)вместо решения вышеуказанной проблемы убедила меня в необходимости лечения 2-ого, 6-ого и 7-ого зубов. При этом, в 7-ом зубе врачом было предложено выполнить сразу три пломбы под анестезией. Как я на это согласился — до сих пор не понимаю! Ооочень убедительно говорила. До этого «лечения» в зубе была всего одна небольшая пломба по центру. И две черные точки по краям зуба. В итоге, во время установки последней третьей пломбы дальняя стенка зуба отвалилась полностью. А к этому времени Кузнецову Т.Н. уже ждал другой клиент (медсестра её предупредила). В течении 10 минут были высверлены все установленные пломбы и установлена одна на весь зуб. Тут уже не до соблюдения технологии. Оплатив в кассе оказанную услугу я передал чек об оплате Кузнецовой Т.Н. (в это время у неё в кресле сидел уже другой клиент) и расписался в карточке. При этом мне было сказано, что она не успела произвести запись в карточке, но позже запишет всю информацию о проведенном лечении. В дальнейшем появилась зубная боль. Кузнецова Т.Н. зуб депульпировала, но форма и размер зуба не позволяет пережевывать пищу. Т.е. жевательная поверхность теперь не горизонтальная, а наклонная и, противоположный зуб скользит по ней, сдвигая нижнюю челюсть. Учитывая тот факт, что у меня отсутствует 6-ой зуб — это привело к ещё большей проблеме: сточились углы 4-ого и 5-ого зубов. Также, в процессе «лечения» 2-ой зуб был ошибочно просверлен. Об этом мне сказала сама Кузнецова Т.Н. и убеждала, что деньги за этот зуб она брать не будет. Я остался крайне недоволен оказанными мне услугами за которые пришлось заплатить 2 млн. рублей до деноминации! В связи с вышеизложенным в книгу жалоб и предложений мной внесена запись о неудовлетворительном лечении. Вследствие, 07.02.2017 г. зав. отделением я был приглашен на врачебную комиссию в кабинет № 208. Там было сказано, что врач Кузнецова Татьяна Николаевна отрицает и ошибочно просверленный 2-ой зуб, и обломанную стенку 7-ого зуба. И запись врача в карточке это подтверждает. Вот так!! В принципе, меня обвинили в обмане!!! Уверен, что заключение высокой комиссии будет полностью аналогичным Вашему, Вадим Владимирович. Ссылаясь на запись в карточке, соответствие «Клиническим протоколам диагностики и лечения пациентов (взрослое население) на стоматологическом приеме, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26.12.2011 № 1245 «Об утверждении клинических протоколов стоматологического профиля»… К сожалению, это особенность нашего менталитета. Круговая порука!!! Завтра в подобной комиссии может оказаться сама Кузнецова Т.Н. И будет также прикрывать другого врача, своего коллегу. А ведь после такого «лечения» мне придется в ближайшее время отдать несравнимо большие деньги за установку коронки на 7-ой зуб, восстановление 4-ого и 5-ого зубов… А сколько стоят потраченные нервы, время? Считаю, что репутация любой серьезной организации стоит намного дороже чем нежелание признавать свои ошибки.
Сергей Алексеевич,
Если Вам важны качество и гарантированный результат лечения, то Вам не в 9-ю стоматологию Минска!За пару дней до Нового года выпала старая коронка (простояла почти 30 лет), а спустя день за ней и пломба на 16-м зубе. Выбрал эту поликлинику лишь из-за стоимости «услуг», поскольку заявленные цены были несколько ниже, чем, к примеру, в том же ЛОДЭ. Мое знакомство с 9-й стоматологией началось с регистратуры, где предложили подписать договор на крайне невыгодных для пациента условиях, а именно: гарантия лишь 1 год, а потом хоть потоп. В случае некачественно выполненной работы стоимость этой работы не возвращается. Вопиюще! Консультация у ортопеда Танковича А.Н. оставила единственный позитив от этого учреждения. Понятно, что прежде, чем устанавливать новую коронку необходимо подлечить сам зуб. Попал к терапевту Журавской Н.Н. Которая, несмотря на внешнюю доброжелательность, прочистила и запломбировала лишь два из четырех корней зуба. Третий, «по причине непроходимости канала» оставила без чистки, запломбировав дезинфицирующей пастой. А четвертый, как выяснилось позднее, вообще пропустила (не хочется думать о том, что проигнорировала) и оставила без чистки и пломбировки. На все это я обратил внимание только по той причине, что после пломбировки почувствовал боль в десне, которой до этого не было. И с этой непрекращающейся болью «на таблетках» пришлось жить четверо суток, поскольку в выходные поликлиника не работает… На мою просьбу разобраться в причине появившейся боли и устранить ее терапевт Журавская Н.Н. ответила, что «все нормально», нужно «полоскать зубы теплой водой» и «со временем боль пройдет». Реальной никакой помощи и даже записи в мед. карту о моем экстренном обращении сделано не было. А зачем? Поскольку 110 рублей за два запломбированных канала из четырех необходимых поликлиника получила и все шло к тому, что ортопед мог приступать к своему объему работ. И я, заплатив еще, получил бы через полгода-год проблему с не залеченным зубом. И кто был бы в этом случае виноват? Пациент, не настоявший на повторном лечении (опять же повторно за свои деньги)? Терапевт Журавская Н.Н., не обладающая необходимыми знаниями и навыками в своей работе? Ведь как можно не прочистить канал больного зуба лишь по причине того, что этот канал «плохо проходим»? Как можно «не заметить» открытый канал в зубе и оставить эту бомбу замедленного действия, передав пациента ортопеду для более дорогостоящей операции? Или виновата администрация 9-й стоматологии, для которой пациенты — это не люди, а лишь дойные коровы? Я считаю, что вина в сложившейся ситуации и администрации, и терапевта. Что касается меня как пациента, то лишь моя определенная информированность позволила обратить внимание на то, что игнорировать никак нельзя. После того, как я ушел из стоматологии, как и пришел туда, с зубной болью, т.е. ни с чем, пришлось обратиться в более дорогое частное мед. учреждение. Не знаю, чем все закончится и надеюсь на лучшее. Однако, кроме того, что мне придется заплатить больше денег, чем я предполагал вначале, действительно квалифицированную консультацию я уже получил и буду лечиться там. Никогда боль не возникает просто так и игнорировать ее недопустимо. В 9-й стоматологии похоже иное мнение на этот счет. Считать себя профессионалом, беря деньги в поликлинике за «бесплатную медицину» и являться таковым далеко не одно и тоже!
Вадим Владимирович,
Уважаемые господа! 2 года назад обратиться в 9-ю п-ку по поводу протезирования зубов. Имел честь лечиться у великолепного ортопеда, я думаю в скором времени врача высшей квалификации, КЛЕВЦОВА Владимира Валерьевича. Золотые руки, внимательный, приветливый доктор. Его произведение в виде замечательного протеза занимает достойное место в моем органе для приема пищи и напитков.Буквально вчера пришлось подремонтироваться, но первые впечатления от обращения никак не изменились, а наоборот, еще и улучшились.Прошу руководство, по возможности, отметить заслуги В.В., а потенциальных пациентов без тени сомнения стучаться в дверь его кабинета.
ДОЦЕНТ,
Обращалась к доктору Зайцевой, безнадёжно испорчены три зуба,на которые ушла вся пенсия
Анонимный пользователь,
Зачем указывать услуги, в частности — установка брекетов и консультация врача ортодонта перед ней, если вы не оказываете эту услугу по причине «очереди в 3 года»?
Анонимный пользователь,
Обращалась к врачу ортопеду Хрол Константину Георгиевичу и хочу сказать,что это не врач,в кабинете его никогда нет,но и очереди к нему нет,потому что выполняет свою работу не качественно,прием длится 2—3 минуты,но приходить нужно десять и больше раз,а когда увидела конечный результат то тысячу раз пожалела,что обратилась в эту поликлинику.Верю,что и в этой поликлинике есть способные и ответственные врачи,но полечившись у такого врача как Хрол К.Г.,обойдешь такое учреждение стороной.
Анонимный пользователь,
А мне нравиться обслуживающий персонал.С 2005 года лечу там зубки и нет ни каких проблем.Мыльникова Т.В.как сразу все мне полечила перед родами,так хожу только раз в год на чистку зубов и все.Спасибо вам огромное!
Анонимный пользователь,
Обратилась в поликлинику в прошлом году со сложным кариесом, пришлось удалять нерв, пломбировать канал. Большое спасибо врачу Зайцевой — профессионал своего дела! Чувствую себя прекрасно, зуб не беспокоит, цвет не поменял.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое! Особенно зав. отделением! Отнеслись прекрасно, моя сестра пришла с болями верхний зуб болел. Удалили безболезненно. Спасибо всему персоналу, добрые, хорошие понимающие врачи.
Анонимный пользователь,
Отличное,грамотное обслуживание.Огромное спасибо доктору Александровичу!Лечение длилось три месяца-ни разу не пожалела,что обратилась в это учреждение,ни одного прокола и накладки.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Сегодня мама пошла к пародонтологу в вашу поликлинику. У нее гноился передний зуб. У вас просто звери, а не врачи! Сделала заморозку, уколов два раза и начала делать прокол на то, чтобы гной ушел. Мать все чувствовала, аж слезы катились, врачиха: «ну потерпите!» Вы там что, совсем что ли?!! От заморозки человек ничего не чувствует! А если чувствует, значит сделайте двойную, тройную дозу заморозки! На здоровье не экономят!
Анонимный пользователь,
Полина, по условиям договора гарантия - год. Материалы в поликлинике очень высокого качества. Прием ведется по предварительной записи.
Анонимный пользователь,