Я просто удивляюсь все больше и больше людям......ну если для дальнейшего контроля и лечения эти снимки нужны....или их дарить должны....!?!!!!!!!и сколько раз я была на УЗИ....Сначало доктор смотрит все,изучает,не на что и ни на кого не отвлекаясь.........!!!!!!а потом уже все рассказывает пациенту!!!!!
Анонимный пользователь,
Сегодня проходила полное обследование-все очень понравилось…народу много,но девочки администраторы успевают всем уделить внимание…записалась еще на лазерное отбеливание зубов,говорят,что Полстар в этом лучший…сделаю,отпишусь))))СПАСИБО
Инна,
Никогда не обращайтесь за лечением в Полстар -сэкономите здоровье,время и немалые деньги. Работу по одномоментной имплантации провели некачественно, у врача Леонтюк дрожат руки во время операции, имплантат задел близлежащий зуб, из-за чего и зуб и имплантант подлежат удалению. Также сомнительна необходимость установки 5 имплантатов на месте недостающих 3 зубов- ведь современные клиники проводят имплантацию целой челюсти на 4 импланах.Поэтому 5 имплантатов вместо 3 зубов это развод на деньги и непрофессионализм. Ввремя установки постоянных коронок «врач» Леонтюк спилил (как я теперь понимаю за ненадобностью, ибо лишние имплантаты) абатменты. Что теперь создало немалые проблемы при установке циркониевых коронок в другой стоматологии (полстаровская металлокерамика нормально не простояла и полгода, расцементировалась), Качество полстаровской металлокерамики также было ужасное. Леонтюк приделал к коронке опрокидыватель- кусок металла, который был виден снаружи керамики.
Елена,
Дорогие медики, Ваш стоматологический центр доставляет удовольствие оборудованием, обслуживанием и вниманием к пациентам. Широко внедряются новые стоматологические технологии, что особенно радуют. Приятно видеть добрые внимательные глаза врача и ощущать заботу рук ассистента. Если бы все такие, в кабинетах не ощущаешь ни тревоги, ни боли. Мне все нравится, мне приятно здесь лечиться.Конечно, Ольга Сергеевна Лебедь-мой любимый доктор. Искренне благодарю ее за высокий профессионализм. Удачи всем с…
отрудникам и добрые пожелания здоровья и дальнейших успехов.
отрудникам и добрые пожелания здоровья и дальнейших успехов.
Катерина,
Делала УЗИ-диагностику брюшной полости у Моисеева Владимира Владимировича, хорошее оборудование,внимательный специалист,я осталась довольна, поэтому заодно поинтересовалась протезированием.Мне тут же была предложена консультация у ортопеда Антоновича Дмитрия Анатольевича. Итог-2 безметалловые коронки не отличишь от настоящих зубов.Молодцы!Быстро, профессионально.Спасибо.
Катерина,
Лечилась в медецинском центре «Полстар» у доктора Лебедь О.С., а затем ставила виниры на передние зубы у Антоновича Д.А. Сказать, что довольна результатом как ничего не сказать. Замечательно получилось! Улыбаюсь теперь широко и на фотографиях всегда счастливая. Раньше стеснялась своих зубов, но виниры решили основные мои проблемы. Я рада, что не прогадала с выбором профессионала для такого ответственного дела. Докторам большое человеческое спасибо! В знак благодарности и по справедливости я буду их рекомендовать своим знакомым
Эвелина,
Хочу поблагодарить персонал клиники Полстар за отзывчивость и качественное обслуживание. Муж обратился с острой болью, администраторы оперативно подобрали ближайшее время приема, а врач-стоматолог Петлах Ирина Владимировна приятно удивила его своим профессионализмом. Мужу так понравился подход к пациентам в этом центре, что он обратился повторно, но уже за протезированием.Врач Антонович Дмитрий Анатольевич в кратчайшие сроки поставил ему 2 коронки, боялись не успеть на отдых, но, благодаря Дмитрию Анатольевичу, муж на отдых летел уже с новыми зубами) Спасибо вам огромное!!!! Мы теперь -ваши клиенты.
Ольга,
Вносят в счет услуги которые не оказывают. Просите детализацию и спрашивайте за все что вам не делали. Будут объяснять что у них заготовленные «блоки». Еще не умеют планировать время. Если вам надо делать 2 коронки, вам впишут штук 5—6 посещений вместо того чтобы объединять работу по двум зубам.У меня во время лечения переставал работать слюноотсос и обдувка. Это нормально для частной клиники?
Григорий,
Здравствуйте! Оказывается, во всем городе негде сделать снимка, если заболел зуб или вспухла щека.Обзвонил все, нашел адрес Вашей клиники. Сделал снимок, хирург проконсультировал- остался доволен!Спасибо Вашему центру за оказанную помощь и за то, что у Вас (в отличие от многих) делают снимки в выходные дни
Михаил,
Добрый день. Сам я не из Беларуси, приехал протезировать зубы к Вам в страну, направили на панорамный снимок! Очень удивлен-такого профессионализма не встречал у нас в Прибалтике! Очень и очень понравилось! Спасибо!
Олег,
Из многочисленных звонков (безуспешных) по Минску в выходной день, эта единственная клиника, которая откликнулась и помогла мне устранить проблему по острой боли. Огромное спасибо персоналу клиники, отзывчивые, добрые и положительные люди. Отдельная благодарность доктору Дрюцкой Маргарите Владимировне за своевременную помощь и качественную консультацию. Огромное спасибо!!!
Алеся Федорович,
Записалась предварительно на УЗИ органов малого таза в «Постар» на Кропоткина, 93А. Для администраторов и врачей центра УЗИ органов малого таза у женщины и УЗИ брюшной полости – одно и тоже. УЗИ проводил не врач-акушер-гинеколог, а «врач-узист», как выразился сам сотрудник центра. Соответственно, вместо трансвагинального обследования яичников, тела матки и маточных труб, нанесли гель на живот и поводили аппаратом под самоутверждающую лекцию от «врача-узиста», который «знаю больше, чем эти ваши гинекологи, вдохните». Говорить о компетентности и профессионализме нет смысла. Прецедент из серии: кто надел халат, тот и врач. Предлагая услугу, центр абсолютно не имеет компетенции её реализовать.
Ольга,
Была на приеме у гинеколога,делала узи органов малого таза. Цена на сайте за эту процедуру и консультацию была заявлена одна,а по итогу заплатила на несколько рублей дороже(якобы за дополнительный снимок). Пусть разница и не большая,но было не приятно,что так по мелочи завышают цену,хотя доктор не спросила нужен ли мне дополнительный снимок и не предупредила об этом....
Ольга,
Добрый день, уважаемая Катя!В Вашем присутствии рентгенолаборант нашего медицинского центра открыл снимок, и Вы смогли убедиться в качестве сделанного Вам исследования. Директор медцентра предлагала Вам также открыть снимок и на любом другом компьютере, но Вы отказались от данного предложения.В наш медицинский центр обращаются пациенты по направлению врачей-специалистов из многих медцентров города, и у лечащего врача никогда не возникало проблем в прочтении снимков. Тем более к каждому диску прилагается инструкция по загрузке 3D снимка на компьютер пользователя.Желаем Вам крепкого здоровья, с наилучшими пожеланиями, Полстар
Полстар,
Обратилась с ребенком в ПОЛСТАР и осталась очень довольна. Приятная атмосфера в клинике, грамотные специалисты и приемлемые цены! Спасибо!!! Советую!
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемая Катя!В Вашем присутствии рентгенолаборант нашего медицинского центра открыл снимок, и Вы смогли убедиться в качестве сделанного Вам исследования. Директор медцентра предлагала Вам также открыть снимок и на любом другом компьютере, но Вы отказались от данного предложения.Кроме того, разговариали с руководством Триомеда, они сказали, что о данной проблеме ничего не слышали и у них претензий к качеству нашей работы нет. В наш медицинский центр обращаются пациенты по направлению врачей-специалистов из многих медцентров города, и у лечащего врача никогда не возникало проблем в прочтении снимков. Тем более к каждому диску прилагается инструкция по загрузке 3D снимка на компьютер пользователя.Желаем Вам крепкого здоровья, с наилучшими пожеланиями, Полстар
Анонимный пользователь,
28 марта 2017 года делала в полстар компьютерную диагностику 2 челюстей,направили меня из клиники Триомед.данная процедура стоила 60 рублей.в тот же день приезжаю в Триомед и врач говорит,что снимок плохой,ничего не видно,работа сделана не качественно.Возвращаюсь в полстар и директор мне говорит:-у нас все видно,все открывается.(на том же компьютере,на котором и была запись диска)-деньги возвращать мы не будем,работа выполнена хорошо.Специалист который проводил данную процедуру,предложил объяснить врачу из Триомеда куда нажать,чтоб все было видно.возвращаюсь в Триомед,врач созванивается со специалистом и ничего не могут решить с этим диском.Попробовали на другом компьютере-также ничего не видно.В Триомеде из списка рекомендаций полстар исключили.В итоге,полстар делает работу сами для себя,на месте будет видно(на одном компьютере точно).ни снимка,ни денег вы не допроситесь.не жалко времени и денег милости прошу в полстар.
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемая Наталия!Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего медицинского центра. Мы изучили документацию, связанную с Вашими приемами, побеседовали с врачами и пришли к выводу, что лечение проведено по клиническим протоколам, утвержденным Министерством здравоохранения РБ, а стоимость медицинских услуг рассчитана согласно действующему прейскуранту. Купон с 15% скидкой, выданный Вам во время первого приема, активируется после предъявления его пациентом администратору медицинского центра и распространяется на любую медицинскую услугу кроме протезирования и хирургического лечения.Желаем Вам крепкого здоровья, администрация Полстар
Галина Геннадьевна,
Если вам не куда девать деньги, тогда вам в Полстар)))зуб 1 канальный у которого оголился корень и мне удалили нерв,поставили временную пломбу, за 2 приема обошелся мне больше чем 100$!!!!!Снимок первый не отдали а второй только после моей просьбы, т к мне сказали что теперь надо ставить коронку, испортили зуб!!!!Очень было не приятно что дома я обнаружила 15% скидку на второе посещение, а в регистратуре девушка даже не напомнила, сумма была приличная, 50$!!!!я выходила от туда с такой болью, что мне было соответственно не до скидок.первый прием был 16, сегодня 29. а мне все еще ужасно болит зуб, но врач сказал что это нормально!!!!Пейте кетанов и полоскайте!!!!!!
Наталия,
Обратились с женой в Медицинский центр «Полстар» по предварительной записи на услугу ультразвукового исследования для малыша на 19 октября 2016 г. В результате наша семья столкнулась с отсутствием организации в записи на прием, что привело к образованию живой очереди в платном медицинском учреждении, и что я считаю недопустимым. Мы столкнулись с хамством руководства медицинского центра “Полстар” и попыткой публично переложить вину за образовавшуюся очередь на опоздание нашей семьи на прием (хотя об опоздании предупредили). Впервые в жизни наша семья столкнулась с дискриминацией нас как потребителя со стороны медицинского центра “Полстар”, выразившейся в отказе обслуживания после часового ожидания с трехмесячным ребенком в плохо вентилируемом холле.
Анонимный пользователь,