Что мне понравилось при обучении тут: рассрочка, а не кредит; центр города; удобный график, который я совмещала со 2й сменой в институте; просторные кабинеты; классный харизматичный преподаватель; неплохой коллектив, где я нашла лучшую подругу(Лера, привет))); нескучные занятия; реальный результат, если прикладывать минимум усилий. Мой вердикт.
Алеся,
Я всю жизнь мечтала побывать в Китае, т.к. просто обожаю их национальную кухню!!! Китайские ресторанчики активно открываются и в Минске, но это все равно, мне кажется, не совсем то) Да и фирменной острой лапши тут не найти( Чтобы организовать свое путешествие в Китай с комфортом, я стала искать себе курсы. Остановила выбор на "мире без границ", потому что преподаватель - самый настоящий китаец, который может рассказать про все нюансы максимально достоверно, на собственном опыте) Лучше носителя языка никто не научит, на мой взгляд, иначе это превращается в глухой телефон. Занимаюсь полгода, сдвиги есть и большие, хотя иероглифы до сих пор меня иногда вгоняют в ступор из-за множества значений, но думаю, что в скором времени стоит потренироваться в речи с китайскими туристами, ну а потом - прямой курс в Китай!!!))
Женя,
Здесь не заботятся о безопасности детей. Дочь (7 лет) занималась в городском детском лагере «мир без границ» и во время мероприятия сломала руку. По словам сотрудников лагеря, дочь получила травму с 15 до 16 часов (точное время назвать не смогли!). Дочке не оказали первую помощь, не вызвали медиков и не сообщили мне о травме. Поэтому девочке пришлось с переломом ждать 2—3 часа пока я за ней не пришла в обычное время. Сотрудники начали шевелиться только после того, как я вызвала скорую. На следующий день после травмы даже не перезвонили
Елена,
Вдвоем в семье проходили обучение в Мире без границ на ускоренных курсах польского и курсах для абитуриентов на польском языке в 2016—2017 учебном году.Надо сказать, что на сайте присутствует крайне противоречивая информация о качестве предоставляемых услуг. Организация самого процесса оставляет желать лучшего, не говоря уже о непрофессионализме самого руководства компании. Итак, по существу.Кассовые чеки на оплату обучения – вообще отдельная история. При заключении двух договоров в августе 2016 г. Не был выдан ни один кассовый чек. Даже после требования – ответ: «Зачем он Вам, что все равно на нем ничего не видно так как плохая печать». А исполнительный директор Терляева Оксана Анатольевна сама призналась, что кассовые чеки на принятые деньги никогда не бьет, так как она не «дружит» с кассовым аппаратом. И сами подтверждают, что наличие самого чека у клиента не является обязательным условием. В компании не знают, что это грубое нарушение кассовой дисциплины?К тому же, в объяснительной записке на нашу жалобу, было обещано, что к письму приложены копии кассовой отчетной ленты о внесении платежей за обучение по указанным программам с датами и суммами. Видимо эти копии каким-то волшебным способом «испарились» при доставке письма. А все объяснения похожи на «детский лепет». Типа – большой поток клиентов (в кабинете не было ни одного человека), кассир-стажер, не хватило трудового опыта
(выбить чек?). Соблюдение правил оказания услуг и кассовой дисциплины этими оправданиями еще никто не отменял. К слову, книгу жалоб искали очень долго, к тому же она оказалась совершенно в другом помещении.При возникновении конфликтной ситуации по поводу взыскания пени со стороны компании не было даже и малейшего желания идти на контакт и найти компромиссное решение хотя бы «в порядке исключения». Исполнительный директор Терляева Оксана Анатольевна ведет себя абсолютно непрофессионально, пыталась лишь усугубить конфликт, недвусмысленно намекая вопросом: «А сколько там человек в этой группе?». Когда выяснилось, что шесть, все стало ясно – очевидный недобор, и терять клиента совсем не хотелось бы. Но наладить позитивный диалог все равно не получилось. Преподаватели компетентны и видно сразу, что очень любят свою работу. За это им отдельное спасибо, особенно пани Валерии и пани Ольге. В общем-то ради них и остались продолжать обучение после произошедшего инцидента.Очень жаль, что руководство компании по итогам жалобы «перевело стрелки» на преподавателей, объявило им строгие выговоры с лишением премий. По отношению к ним это несправедливо с вашей стороны. Они тут ни при чем, выполняют свои обязанности профессионально и добросовестно. К ним не было никаких претензий. Судя по всему МБГ своими преподавателями не дорожит и не ценит их.Рекламируемое первое пробное занятие в итоге оказывается платным. Что оборачивается неприятным сюрпризом.Странные сроки внесения предоплаты за обучение – до 25 числа второго месяца семестра. Когда первое занятие следующего семестра начинается 10 января, оплатить учебу требуют 25 декабря. То есть за 16 дней до начала обучения. За это время может много что измениться. И на каких основаниях я должна на более чем пол месяца финансировать своими средствами какую-то компанию? Тем более, что по условиям договора у клиента в случае, если он передумает продолжить обучение, нет практически никаких прав на возврат уплаченных денежных средств. В итоге, оплатив 29.12 обучение, взыскали пеню 0,5% за каждый день просрочки. И дело даже не деньгах, а в отношении в клиенту. Осадок остался неприятный.Ко всему прочему, в договоре прописана сумма только за первый семестр обучения, информация по следующим семестрам обучения по количеству оплачиваемых занятий и часов отсутствует полностью. Компанию интересует только своевременная оплата и больше ничего. Так, оплатив за последний семестр обучения, информацию о количестве часов, занятий в семестре и дате окончания обучения компания предоставлять не считает нужным. Особенно это актуально для родителей, ребенок которых обучается в компании. Так что будьте бдительны! Общая сумма оплаты за обучение может оказаться очень даже весомой. Так, за обучение на курсе для абитуриентов за полный курс пришлось заплатить в общей сложности почти 550 у.е по курсу.! Общая сумма ни на сайте ни в договоре не оговаривается по понятному умыслу. Считайте сами! Не дайте себя обмануть! Да, и учтите! Семестр в этой организации считается совсем не так, как обычно в учебных заведениях – от каникул до следующих каникул (в школе) и от сессии до сессии в вузах. У них своя система определения семестра. Соответственно сумма для оплаты указывается за семестр и неприятным сюрпризом может оказаться, что от каникул до каникул этих семестров у них три. И за каждый надо оплатить. А вы то при оплате рассчитывали по умолчанию на другое. Но деваться уже некуда — процесс как говорится уже пошел т.е. обучение.Для так высоко позиционирующей себя и успешной компании, нет никакой возможности оплаты услуг в офисе банковской картой. Это совсем несовременно и непозволительно в наше время высоких технологий, а так же наводит на определенные мысли.Еще одна фишка – платные сертификаты об окончании обучения. В договоре п.3.12.3 указано, что стоимость сертификата автоматически включается в расчет стоимости последнего семестра (месяца) обучения. В итоге – компания предлагает их выкупить за 12 рублей.Так на сайте, было заявлено о встрече с носителями языка. Ничего этого не было и в помине. Видимо компания на этом так же экономит. А заявлено это как рекламная приманка для новичков. То же самое обстоит и с дополнительными мероприятиями. Да, слушателей курсов приглашают на дополнительные мероприятия, но из трех раз сложилось только один раз. Один раз мероприятие переносилось по другому адресу и пришедшим никто не сообщил новый адрес. Директор сказала, что им подали список слушателей, но не указали их мобильные телефоны, поэтому им не перезвонили. Сам по себе возникает вопрос. Зачем тогда заполняются контактные данные в договорах? Второй раз все отменили, никого не предупредили и никто ничего не знает. Вот такая организация. На вопрос почему так? Ответили – никто Вас туда силой не тащил.Не говоря уже о заявленных оснащенных по последнему слову аудиториях. Маленькие душные комнаты для небольшой группы человек с круглым столом и маленьким плоским ТВ – это все, что есть.После произошедшего конфликта, хотелось бы посоветовать компании внедрить бейджи для своих сотрудников, чтобы клиент знал, что общается именно с сотрудником компании и с кем именно. Во всех уважающих себя компаниях, работающих с клиентами, сотрудники носят бейджи для удобства общения. Потому, как при внесении денег за обучение, сотрудница по работе с клиентами Екатерина (так она себя представила) с трудом назвала свое имя, отказавшись при этом произнести фамилию (сказала, что это секрет). И на каком основании она приняла деньги не будучи кассиром или бухгалтером – вопрос остается открытым. Правда в объяснительном письме, было указано, что это кассир, которого нам пришлось ждать из банка. Сотрудники мало того, что скрывают свои фамилии, к тому же не знают в качестве кого они работают у вас в компании (сотрудник по работе с клиентами или кассир?). Учебная литература. Компания опять же на этом экономит и не предлагает обучающимся ее даже за деньги. Преподаватели стараются как могут – это видно сразу. Пытаются что-то распечатать, сбросить на е-мейл учебный материал. Руководство об этом не заботится и отдает на откуп преподавателям. К тому же стоимость такого обучения одна из самых, если не самая большая в городе Минске. Неоправданно высокая стоимость, не соответствующая качеству оказанных услуг.И ко всему прочему к документам относятся пренебрежительно – один из заключенных договоров так и остался без подписи директора.И еще вроде бы мелочь, а «осадочек» остался. Не дозвонившись по указанным на сайте телефонам, заказала «обратный звонок», есть такая возможность на сайте. Никакой реакции ни в этот, ни в последующие дни не последовало. Видимо не до этого.Рекомендовать эту компанию можно лишь закрыв глаза на эти «особенности» компании, и только из-за профессиональных и очень трудолюбивых преподавателей. Не для серьезного обучения, а так для поверхностных знаний и навыков общения. Это что касается польского языка. Что касается английского языка, информации не имею, но в общем и целом, Миру без границ хотела бы рекомендовать поучиться у другого центра. Жаль, что у них только английский язык обучения. Организация процесса безупречная. Постоянная информированность родителей об успеваемости, суммах оплаты, периоде обучения, количестве часов и занятий в каждом семестре. Превосходные учебные пособия. Демократичная стоимость обучения, скидки постоянным слушателям. Высокопрофессиональные преподаватели. Много филиалов по всему Минску. На протяжении всего периода обучения присутствовал контакт с администратором курсов и преподавателем сына. P.S. И напоследок, еще один пример «внимательного и трепетного» отношения к своим слушателям. 50-летнего слушателя курсов посредством СМС приглашают в детский городской летний лагерь
.
Влад,
К сожалению, сотрудники лагеря «Мир без границ» не профессионально повели себя после травмы, а сейчас пытаются снять с себя ответственность. В словах и комментарии сотрудников центра так много противоречий и даже лжи, что я просто перестала им верить. Вот пример:Дети вышли из центра не позже 16 часов, а мне позвонили в 17:53. А в комментарии пишите, что «Через час педагог обратила внимание, что ручка девочки стала опухать, и незамедлительно позвонила вам, дальше оперативно планировали позвонить в «скорую».Это просто откровенная ложь и сплошные противоречия с здравым смыслом. Поэтому у меня нет оснований для того чтобы верить этим людям
Елена Жданович,
Учила немецкий в Мир без границ. Мне все понравилось в этой школе. А точнее: хороший кабинет (не школа и парты, как у многих других), крутой препод (тактичный, умный и с чувством юмора), бесплатные доп. занятия и норм цена. У них очень удобно с оплатой — помесячно. Ну и плюс в центре города. Короч, рекомендую.
Анонимный пользователь,