А я делала укладку у мастера Натальи.суперзолотые руки!если попадете к ней не пожалеете.
Анонимный пользователь,
Мне не понравилось!Стрижка детская обошлась на 30 тысяч дороже,чем оговаривалось ранее,администратор постоянно придиралась к мастеру,указывая на недостатки стрижки,хотя,по-моему,мастер очень старалась.Больше не пойду туда.
Анонимный пользователь,
Стрижёмся и я и мой маленький сын!Довольны и стрижками и отношением всегда.Всю жизнь прожили в другом городе и обслуживались у супер-мега-крутого и ооооочень дорогого мастера.После него сложно и страшно было себя доверить чужим рукам.Но Ирине удалось не то что не испортить,но и поддерживать на должном уровне качество былой стрижки!Мастер Соня прекрасно справляется с довольно непослушными и очень жесткими и густыми волосами моего 4-х летнего сына!!!Спасибо девочки за ваш труд,руки и качество работы!Мы ваши-навсегда :)
Анонимный пользователь,
5.03.2018 делала короткую стрижку у мастера Софии. В салоне была впервые. Понравилось все — вежливая предупредительная администратор, внимательная мастер София. Я знаю, как тяжело угодить клиенту с короткой стрижкой. Но София подсказала, посоветовала, не настаивала, только рекомендовала. В итоге у меня стильная стрижка. Спасибо Софии за профессионализм, такт, внимание и терпение.
Жанна,
Была намедни на долговременном покрытии у «мастера», заметьте у мастера в ковычках Наталья.Где училась не знаю,.. покрытие ужасное, отношение к клиенту такое же.С начальством связаться не дают…свою работу должным образом не выполняют.Девочки.. цена..качество не совпадают..палитра никакая....удачи.... только не в этом месте..УЖАС!!!!
Анонимный пользователь,
Уважаемая,Наталья!Салон,,Аркансьель ‘’ приносит Вам свои извинения и приглашает на французский маникюр за счёт заведения,чтобы загладить вину. С мастером проведена беседа,впредь, таких ситуаций не будет.Мы очень дорожим своими своими клиентами.
Директор салона,
Периодически наведываюсь в данный салон по маникюрно-педикюрным вопросам, всегда все было на «ура», но вот сегодня — огорчили. Предварительно записавшись и оговорив вид работ, прихожу на педикюр, девушка (впервые с ней работала, жаль Марина там больше не работает) показывает две (!) баночки лака и говорит мол, выбирайте, я ими всем делаю. Говорю мол, хочу красный, а она мне опять свои две баночки, ни палитру, ни хотя бы еще пару баночек:)) Думаю, ладно, пусть не темная фуксия, а темная вишня с блестками — почти красный))). Сажусь на маникюр, говорит мол, а вы точно френч хотите? Отвечаю, да, за ним собственно и шла. А она мне, мол лака белого нету на френч, давайте опять из этих выберем))) Говорит, краска белая есть, но с ней плохо и тяжело работать и т.д. В итоге пока я сидела на педикюре, она меня отговаривала от френча и всячески демонстрировала свое недовольство моим выбором при этом стараясь быть милой)) Когда две баночки были мной отвергнуты, появилась третья с серебряным лаком — тоже отвергнута, и о Боги, появилась та самая краска, с которой трудно работать, и я получила таки свой френч!!!))) Вывод: ребята, френч — это классика, к нему «салон» должен быть готов всегда. Да и красный лак диковинным не считается. К выполненной работе вопросов нет — маникюр/педикюр аккуратные, девочка сработала хорошо, но вот диалог «заказчик-исполнитель» сегодня явно хромал.
Анонимный пользователь,
Добрый день!У нас прекрасные высококвалифицированные мастера.Хотела бы услышать претензию лично.Я всегда на месте,что значит не дают связаться с начальством?А Вы пытались связаться?Палитра мастера-100-120оттенков лака,если мало,значит Вы не наш клиент.Извините.
Директор тел.3585387,,
Хаха рассмешили :) я хожу к Наталье каждый месяц и на маникюр и на педикюр, я в восторге, меня лично все устраивает и моих подружек, которым я тоже советовала мастера Наталью;)
Маргарита,
Добрый вечер!Являюсь директором салона!Уважаемая, стоит указать, что Вы были записаны на обычный маникюр, а в итоге требовали сделать долговременное художественное покрытие. Мастер не отказал, но в результате была смещена запись после Вас на час (!!!), человек просто спокойно ожидал.Наш салон отличается культурой и уважением как к клиенту, так и к персоналу. Потому впредь, выбирайте другой салон!
Юрий,
Была на маникюре в салоне «Аркансьель». О самой процедуре впечатление осталось приятное, отношение мастера хорошее, девушка все сделала очень аккуратно и красиво. Осталось очень негативное впечатление об администраторе, которая работала 01.03.2018 (к сожалению имени не знаю). Во время процедуры постоянно прибегала и подгоняла мастера, обвинила меня в том, что я не предупредила о рисунках на двух пальцах (хотя в других салонах этого не требуется) и говорила об этом на повышенных тонах. Испортила всё впечатление о салоне.
Мария,
Сегодня впервые посетила данный салон. Попала к молоденькому мастеру Софье. Постигла очень аккуратненько, стильно и красиво. Я осталась довольна. Буду обращаться ещё.
Марина,
В первый раз попал в салон Аркансьель! Много читал отзывов о нем. Решил рискнуть. Знаете что? Мне безумно приятно как обслуживают клиентов в этом месте. На сколько я придирчив к любым мелочам, но там все иначе. Спасибо вам большое! я нашёл своё местечко!
Дмитрий,
Это мой самый любимый салон) какой приятный коллектив) очень вас люблю и никуда от вас не уйду! А какие делают ноготки.. ммм… кто не пробовал, тот никогда не узнает ️
Анонимный пользователь,
Скорее всего,вам надо обслуживаться в салонах более высокого уровня,где одного клиента обслуживают целый день и цены там соответствующие.А то за копейки хотите обслужиться,как в дорогом салоне.Хотя я обслуживаюсь в дорогом салоне,но если нет на смене моего мастера,я иду в Аркансьель и поверьте,не хуже.Просто дело привычки.
Анонимный пользователь,
Какие профессионалы работают в этом салоне.Мастера от бога.Хочется отметить мастера ИринуЗолотые руки у девочки. Вообще в салоне царит теплая домашняя атмосфера.Если захотите сменить имидж,приходите в салон,девочки помогут вам,
Анонимный пользователь,
Это один из салонов,в котором можно смело садиться к любому мастеру и получить удовольствие,Мастера -профессионалы,За такое обслуживание и денег не жалко,
Анонимный пользователь,
Значит это не ваш мастер,Девочки в салоне замечательные,работают великолепно,можно смело садиться к любому мастеру и будете прекрасно выглядеть,Директор в этом салоне-парикмахер и лично контролирует качество работы,
Анонимный пользователь,
Хуже парикмахерской я не встречала!обслуживала молодая девчонка. Стрижка не укладывается, формы нет.цены как в салоне среднего уровня,а тянет на эконом.проходите, мимо, если не хотите быть разочарованы.
Анонимный пользователь,
Ужасный салон, пришла на окраску волос своей краской, по телефону назвали одну стоимость, на деле взяли на 70 тыс дороже. Во время покраски моего парикмахера все время подгонял администратор, заставлял скорее закончить со мной, пока волосы впитывали краску парикмахер стригла парня(час!!) я сидела с краской. Когда до меня снова добрались и уже сушили голову снова пришла администратор и не давала со мной закончить, подгоняла, а потом и вовсе пересадила меня и АБЫ КАК САМА без расчески сушила мне волосы, дав моей парикмахерше другого клиента!! Просто ужас!! за что такие деньги не понимаю! Хуже парикмахерской не встречала!
Анонимный пользователь,