Я лично знаю хозяйку салона много лет (учились вместе в университете)! Она очень ответственная, профессиональная и не могу себе представить что про Вас специально «забыли»! Уверена, всему есть объяснения, занятой график!Видела работы Натальи, жаль что живу в другой стране....ходила бы именно в ее студию! Пусть «цены не на уровне дешевых парикмахерских», зато я знаю что в это вложены силы и душа мастера, это будет держаться и не нужно будет руки прятать в карманах)))) Всем советую! Они супер!!!! 5звезд!
Alex,
Была в салоне у нескольких разных мастеров. Одна не полностью окрасила ногтевую пластину, остались белые поля по краям, я этого не люблю. Вторая возилась 3 часа, у меня пятая точка затекла столько сидеть, это невыносимо. Не понятно, как ее вообще держат в салоне такого уровня и такими ценами. И наконец, нарвалась на мастера, который делает идеальное покрытие. Идеальное покрытие в моем понимании не скалывается месяц, ногтевая пластина с красивыми бликами закрашена полностью. И вот я стала постоянной клиенткой именно этого мастера, который делает идеально.Что мне не нравится. При том, что мастер именуется «нейл-стилистом», мне ни разу не был предложен какой -либо интересный дизайн. И даже не интересный не был предложен. Называется — я же не знаю, что вы хотите. Ну ok. Идя на прием к идеальному мастеру готовилась заранее, искала в интернете что мне нравится и показывала ей в телефоне. И даже при этом умудряется сделать не то, что я показала. Т.е. я должна платить за то, что меня не устраивает.Второй момент — очень сложно попасть. И записаться именно к нужному мастеру. Работу пропускать из-за маникюра я не готова, поэтому, когда не попадаю, ищу альтернативные варианты.Ну и последний случай, из-за которого я решила оставить вам отзыв, переходит по-моему все границы. Прихожу, объясняю, что бы мне хотелось. Взглянуть на изображение мастер не соизволил, я даже опешила. А мастер заявляет — ну если я успею по времени, то сделаю. Нормально? При том, что я не делаю сложные маникюры — френчи, инкрустации стразами, которые требуют времени. Обычное покрытие и сверху блестка, на меня в среднем тратится 1,5 часа, и времени хватало обычно всегда, еще и оставалось. Я считаю, что недопустимо в таком тоне разговаривать с клиентами, постоянными, которые платят завышенную стоимость за всего лишь маникюр. Блестку она мне сделала, но осадок остался. Я сидела и волновалась, что снова мне сделают не то, что я хочу и мне придется платить за это. Я больше не ваш клиент и никому вас советовать не буду.
Наталья,
Добрый день Марина,у нас в студии есть квалификация мастеров,от первой категории до нейл-инструктора, и от этого варьируются цены, каждый вправе выбрать себе мастера по более подходящей стоимости, так же у нас очень плотная запись,и много желающих попасть к нам, поэтому мы не всегда можем подобрать подходящее только Вам время,так как клиентов много,если Вы хотите именно определенную дату и время звоните пожалуйста 15 числа,в этот день у нас начинается запись на следующий месяц.Будем рады снова видеть Вас у нас в Студии, если Вы вдруг решите вернуться к своему любимому мастеру.С уважением, студия VIZZG
студия VIZZG,
Оценивать не буду.Но цены бешеные Для тех кто оплачивает мастеров.. условия записи никакие.Для меня Как мне удобно.Я либо должна прогулять свою работу.. либо.. либо.А я фанатка. Вашего мастера.
Марина,
Добрый день, Дина! Мы извиняемся за причиненные неудобства! Благодарим Вас за отзыв и за возможность становиться лучше, так как для нас очень важно мнение каждого клиента! Обещаем уделить особое внимание этому вопросу! И сделать так, чтобы впредь это не повторялось. С уважением, студия VIZZG
Студия VIZZG,
Салон очень хороший, все качественно делают, но есть один нюанс. Раньше я не обращала на этот нюанс внимания, но сейчас время стало приоритетным вопросом. Уже не один раз записываясь на маникюр, необходимо ждать свою очередь от 30 минут до 40 минут. Если задерживается запись, то можно позвонить клиенту и сказать, что можете подъехать во столько-то, что мы задерживаемся…Чем человек сидит и ждет 40 минут, потом опаздывает в другое место…Обратите, пожалуйста, на это внимание. Я понимаю, что можно задержаться минут на 5—10, но не на 40..это перебор. А в остальном очень хороший салон, просто этот нюанс хотелось бы, чтобы доработали.
Дина,
Очень хочется оставить отзыв о данном салоне.Начну с того, что у меня есть пунктик — я люблю красивые ногти и никогда не жалею ни средств ни времени на качественный маникюр. И всегда высматриваю в и-нете отзывы, прежде, чем пойти куда-то.Так сложилось, что мастер у которого я обслуживалась давно, уехала на совсем из города. Пришлось искать нового, чтобы не хуже. Описывать мыканья по «мастерам» не буду, скажу лишь, что результат разочаровывал. Коллега по работе всегда ходила с маникюром, на который я засматривалась, решила узнать у нее, где она делает. Она направила меня в Vizzg на Кропоткина. Сказать, что мне понравилось — не сказать ничего. Сразу ощущается уровень мастерства. Все то, что я делала раньше — откровенно слабо по сравнению с мастерами Vizzg. Особым пунктом хочу отметить клиентоориентированность, на удивление не белорусскую, и подход к организации работы директора Н.Бабкевич. Все на высшем уровне, огромное спасибо! Надеюсь, ваших салонов с первоклассными мастерами в Минске станет еще больше.Единственное, что порекомендовала бы тем, кто хотел бы в первые сходить в этот салон — записывайтесь к мастерам, которые уже давно работают. Понятно, что для того, чтобы стать мастером, нужно учиться и работать, но все же хочется быть уверенным в результате. Успехов салону! Всем советую!
Агата,
Очень благодарна Анастасии.Очень профессиональный мастер. Всегда у меня отличное настроение по итогу ее работы.Я очень довольна.
Алеся,
Очень профессиональный персонал.Спасибо большое!
Алеся,
VIZZGУважаемый «Анонимный пользователь»! К сожалению, мы не имеем никаких Ваших контактов, для того, чтобы администрация Студии VIZZG могла лично связаться с Вами, и разрешить эту неприятную для Вас ситуацию. Хотелось бы только немного разъяснить ее. Дело в том, что запись в нашей Студии очень плотная, клиенты записываются за месяц, а то и за два. И почти каждый желает попасть именно к своему любимому мастеру. Когда клиенты просят поменять время своей записи, администраторы делают все возможное, чтобы им помочь. Но, к сожалению, многие клиентки отказываются меняться своими записями на какое-то другое время в угоду посторонним людям — и это их право, мы не в состоянии их переубедить или заставить, а открытых форточек на текущий момент в Студии почти не бывает. Также мастера не могут работать в неурочное время, так как у них четко сформированный график с определенным количеством рабочих часов в день. И, как бы мы ни хотели пойти навстречу каждому, это получается не всегда по обстоятельствам, от нас не зависящим. Именно поэтому администратор был вынужден отказать Вам в перезаписи на следующий день. Только лишь потому, что свободного времени не оказалось, а поменяться никто не согласился, а ни в коем случае ни потому, что Вы «ненужный» клиент. Для нас важен каждый клиент, как постоянный, так и впервые пришедший. Тем не меннее, приносим свои извинения за причиненние неудобства и моральное неудовлетворение. Будем рады снова видеть Вас у нас в Студии, если Вы вдруг решите вернуться к своему любимому мастеру Марии.С уважением, Студия дизайна ногтей VIZZG!
VIZZG,
Посещала студию не один раз, всегда была очень довольна, делала маникюр у мастера Маши, очень довольна ее работой, делает великолепно, очень качественно, отдельное спасибо Маше! С удовольствием бы посещала студию снова, если бы не неприятный инцидент, у меня была запись на определенный день, так сложились обстоятельства, что я не могла придти на свою запись, я позвонила и попросила войти в мое положение и перенести запись, мне обещали перезвонить на следующий день. К сожалению, никто не перезвонил. Я сама позвонила и еще раз объяснила ситуацию, на что мне ответили не в очень вежливой форме, что поменяться никто не сможет и сделать ничего нельзя. Это мое субъективное мнение, но я считаю, что за постоянных клиентов нужно держаться, в моей ситуации я почувствовала себя очень неприятно, как-будто я самый ненужный клиент. На мой взгляд, все мы люди, ситуации бывают в жизни разные, и всегда можно пойти друг другу на встречу. В моей случае не было предпринято ни единой попытки предложить мне альтернативу. Работа с клиентами в сфере услуг предполагает несколько другое отношение, если вы заявляете себя на рынке как «студия дизайна» и стоимость ваших услуг не на уровне дешевых парикмахерских.
Анонимный пользователь,
ааааа!!!! До чего дошли мужики маникюр делают.))))))))))))))))))) да и вообще отзыв на заказной больше похож. Хожу сюда по рекомендации сестры уже пол года и ничего из написанного здесь не видела. Мастера и администраторы всегда вежливы. Делала маникбр и педикюр у двух разных мастеров и всегда результат был отличным. так что этому отзыву лучше не верить.
steffy,
А мне понравилось в этом салоне, встретили хорошо, ноготки нарастили и дизайн отличный предложили)))
Анонимный пользователь,
Коллеги, мое обращение к руководителю салона и мастерам по педикюру,которые пытаются наращивать ногти на ногах.Открою, наверняка, для вас большую тайну: не всем клиентам можно делать наращивание на ногах. Сегодня принимала клиентку, которой в вашем салоне нарастили ногти на проблемных ногах- под вопросом грибок, плюс синегнойная бактерия, на лицо деформация ногтевой пластины и ногтевого ложе. «Мастер» — а вот здесь в кавычках, потому, что мастер не сделала бы этого- преспокойно без анализа нарастил ногти обычным гелем для рук. Клиентка уже через несколько дней стала испытывать боль(что вполне объяснимо). Позвольте экскурс в наращивание ногтей на ногах: эта процедура делается СПЕЦИАЛЬНЫМ МЯГКИМ гелем для ног, ногти делаем максимально короткими. А ещё лучше, пожалуйста, пройдите обучение, если вы хотите практиковать наращивание на ногах, в Москве этому обучают!Сделавший наращивание мастер 33—34 лет, темноволосая. Искренне жаль, что ваш директор не перезвонила мне(телефон оставила у администратора), поэтому придется читать этот отзыв здесь.Прошу воспринять мой пост не как отзыв, а как пожелание не совершать впредь серьезных ошибок и не браться за то, в чем вы некомпетентны.
Елена,
Уважаемый, Дмитрий! В ходе изучения Вашего отзыва и ситуации в целом, были обнаружены следующие нестыковки:1. Мастера студии ВИЗЗГ выполняя мужской маникюр, не используют покрытие бесцветным лаком, так как в эту процедуру входит шлифовка-полировка ногтей. 2. Мастер по маникюру Анастасия на протяжении 9 месяцев ни разу не была замеченной курящей в свое рабочее время.3. Рабочая форма мастеров Студии VIZZG- это костюм из брючек и рубашки, который сложно спутать с халатом.4. Студия дизайна ногтей VIZZG работает по предварительной записи. Чтобы к нам попасть, вы должны были оставить свое имя и контактный номер. Изучив запись к мастерам, стало известно следующее, что студию VIZZG не посещал молодой человек с именем Дмитрий. Таким образом, считаю необходимым попросить Вас, Дмитрий, удалить свой отзыв с этого и других сайтов и решать свои личные проблемы напрямую с Анастасией, не затрагивая ее репутацию как мастера по маникюру и Студии VIZZG в целом! Напоминаем Вам, что согласно Статьи 188 ч. 2 УК РБ Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, –наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.С уважением, Студия дизайна ногтей VIZZG.
VIZZG,
Делал маникюр с покрытием бесцветным лаком. Мастер Анастасия. Однако… уже через 1 день лак слез со всех пальцев, при чем слез не полностью а очень коряво. При первом звонке ее не было на месте, в следующий день когда администратор подняла трубку и я попросил Анастасию, слышны были их переговоры и нежелание разговаривать со мной. Трубку резко бросили. Специально в обед подъехал к салону, и повезло — курила в рабочем халате и Анастасия и кто-то еще (видимо доброжелательный администратор) с ней. Не стал выходить и «благодарить» за работу. Больше к данному мастеру ни ногой!!!
Дмитрий,