Очень люблю этот салон. Приветливая обстановка, уютно, очень профессиональный состав.Стригусь горячими ножницами только у них, хотя ездить приходится с Востока.
Анонимный пользователь,
Нужно было не платить!!!
Анонимный пользователь,
Мастера причёсок по определению не могут быть умничками. Либо умелые, либо- нет!
Аlina,
Хожу к мастеру Кристина на покраску и стрижку. Всегда высокое качество работы. Косметика вся очень классная. Ухожу всегда с прекрасным настроением.
Анна,
Хожу в этот салон год на депиляцию,все девочки очень приятные и делаютхорошо.Спасибо им за это.НОООО сегодня была в шоке как меня общетали, за покраскус моей краской с меня содрали 310 тыс,я красила корни,а потом просто протянули волосы моей же краской.Очень жаль,что администратор не знает, что такое тонирование.Наверное она решила,что если волосы красишь по всей длине -это и есть тонирование. Я до сих пор не пойму почему так дорого,Я обзвонила другие салоны там есть и 110 и 150 тыс но не 310.Я в шоке!!!
Анонимный пользователь,
Началось все с того, что пришла на 10 мин раньше, но при этом мастер сказала, что мы не успеем сделать весь комплекс. При этом цена как за полный комплекс. Мастер молодая девочка, которая не умеет себя вести с клиентом, задает глупые и нетактичные вопросы, на которые не хотелось отвечать. Салоном заявлена хорошая импортная косметика, а у входа стояли пустые коробки из под витекс, что наводит на мысли…На подоконнике стоят сумки с парикмахерским инструментом, то есть мастера со своим багажом на работу. Их даже не смущало наличие клиентов, когда они доставали и прятали эти инструменты.А как же обработка после каждого клиента? А в конце еще и сдачу не могли найти. Была процедура лечения волос, в результате ни какого эффекта, деньги и время потрачены зря. Не советую. Салон заслужено можно отнести к самой низкой категории.
Анонимный пользователь,
пошел сегодня муж на стрижку в салон Лакме, пришел домой — у меня шок! Мало того, что там не было воды, и ему даже голову не вымыли, так еще и стоимость не снизили! Затылок пострижен человеком, далеким от парикмахерского искусства! одним словом- волнами, виски — с одной стороны — косой, с другой- прямой! Уважаемая администрация салона! Преднамеренно оставляю номер телефона (293311627) для связи с вами и ваших извинений в виде как минимум одной бесплатной, выполненной МАСТЕРОМ мужской стрижки! Также мною были сделаны фотографии работы вашего горе-мастера, которые будут выставлены на обозрение и суд общественности на сайтах, располагающих такой опцией. Обратите внимание на квалификацию и качество выполняемых услуг!
Анонимный пользователь,
пошел сегодня муж на стрижку в салон Лакме, пришел домой — у меня шок! Мало того, что там не было воды, и ему даже голову не вымыли, так еще и стоимость не снизили! Затылок пострижен человеком, далеким от парикмахерского искусства! одним словом- волнами, виски — с одной стороны — косой, с другой- прямой! Уважаемая администрация салона! Преднамеренно оставляю номер телефона для связи с вами и ваших извинений в виде как минимум одной бесплатной, выполненной МАСТЕРОМ мужской стрижки! Также мною были сделаны фотографии работы вашего горе-мастера, которые будут выставлены на обозрение и суд общественности на сайтах, располагающих такой опцией. Обратите внимание на квалификацию и качество выполняемых услуг!
Анонимный пользователь,
Позволю себе рассказать свою печальную историю. Являюсь клиенткой салона уже много лет. Всегда в салоне работали профессионалы, начиная с администратора, заканчивая мастерами. Сегодня записалась на стрижку в 20.00. В салон пришла в 19.50. На входе сидит барышня лет 18, совершенно не обращая внимание на посетителей. «Здравствуйте», «проходите, пожалуйста» совершенно отсутствуют в ее голове. Прохожу, снимаю верхнюю одежду и молча усаживаюсь на диван. девушка тоже молчит. следующие 10 минут девица изучает свои мобильный телефон. работает радио, передают сигналы времени, понимаю, что 20.00 уже настало. снова молчание. Проходит еще добрых минут 10. На мой вопрос «Скажите, 8 часов уже наступило?» «Ну, да, посидите МИНУТКУ, мастер СКОРО закончит». Из-за угла появляется голова мастера. Мастер меня не видит в упор, смотрит на сидящую рядом какую-то женщину, и, со словами «Пойдем, челочку пострижем», так же внезапно и исчезает. Поднимаюсь я с дивана, жду, когда так называемый администратор перестанет разговаривать по телефону и обращаюсь к ней с вопросом: «Скажите, почему Вы не предупредили меня о том, что мастер будет занят до 8.20 или еще позже? » Получаю ответ: «Ну, это же 5 минут, подождите». К моему большому сожалению, я так и не постриглась. Объяснять девушке с таким низким уровнем культуры и интеллекта, что входит в обязанности администратора, что такое культура обслуживания мне совсем не хотелось. Стыдно за мастера и за горе-администратора. До сегодняшнего дня была полностью довольна салоном.
Анонимный пользователь,