Делала татуаж бровей и губ. Эффекта хватило пока не сошли корки, а сошли они вместе с пигментом. Делала на Акции со скидкой (вроде 60%). Как говорится: скупой платит дважды. Деньги, для меня не малые, я пустила просто «в трубу». Такой вот неудачный опыт перманентнооо макияжа у меня был. не рекомендую делать у них эту процедуру.
Наталья,
все супер!
Юля,
Супер! Попробывал тут массаж. Мне понравилось
Алексей,
Милая парикмахерская. Очень приветливый персонал. Ни за что не променяю их.
Алексей,
20.03.2018 г. делала сложное окрашивание в салоне Де Пари Шарм по типу «балаяж» в холодных тонах. Предупредила мастера, чтобы только не желтый и не рыжий! Очень спешила за ребенком. Доверилась мастеру и не рассмотрела подробно результат, отметив только несовпадение цвета с желаемым. На следующее утро дома рассмотрела при дневном свете со всех сторон, подняла волосы и пришла в ужас. Клоками окрашены волосы, желто-рыжего цвета с темными корнями, никаких переходов цвета. Сразу обратилась в салон, написала заявление на возмещение денежных средств и, к сожалению, в единственном экземпляре. Писала впервые в жизни, опыта до этого не было. Они его просто выбросили и заявили, что никаких заявлений им не поступало. По словам директора салона окрашивание качественное, авторское и сделано лучшим мастером. За 10 дней данный мастер со мной даже не связалась. Мне предложили бесплатную тонировку и пару прядей под мой пробор. От чего, конечно, отказалась! Да и их тонировка смылась за 3 мойки головы и волосы стали совершенно рыжие. В ответ на фото моих волос после их же окрашивания, руководство салона обвинило меня в том, что я сама специально как-то смыла их краску!!! Абсурд! Зачем мне это делать??? Мою волосы обычным шампунем, как и все люди. Довели просто до отчаяния. Я, клиент, должна оправдываться и убеждать, что ничего не смывалась и они сами меня так покрасили, что заявление писала, что на улицу выйти стыдно.10 дней добивалась правды.Итог: свои ошибки в окрашивании не признали, возместили всего 62 руб. из потраченных 86 руб. И решили вернуть данную сумму только тогда, когда я потребовала копию чека, которого мне не дали. Отнеслись как к попрошайке, хотя у меня реальная проблема с волосами и стыдно было выйти на улицу. Очень хотелось решить вопрос мирным путем и меня бы устроило, чтобы возместили всю сумму, ну ИЛИ оплатили переделку в другом салоне. Ведь все люди ошибаются. Но по данному вопросу со мной категорически отказались разговаривать, сказав, что это их последнее предложение для меня. Это очень обидно и оскорбительно. Потрачено много времени, нервов, денег, цвет волос испорчен… Мне был нанесен моральный и материальный ущебр! В ответном письме на мою запись в книге замечаний и предложений они заявили, что я не явилась к ним на экспертизу окрашивания. Хотя ездила дважды туда после окрашивания и они фотографировали мои волосы. Впервые в жизни встречаюсь с таким отношением к клиенту. Они не только не отвечают за свои ошибки, но ещё и нагло лгут! Либо данное окрашивание верх их мастерства, или политика салона в том, что клиент всегда ошибается и ему все кажется.Каждое слово в моём отзаве чистая правда. Я до сих пор не могу прийти в себя от такой наглости и мелочности. И дело даже не в деньгах. Надеюсь мой опыт поможет сберечь кому-то нервы и деньги.Первые фото сделаны на следующий день после окрашивания. Остальные фото делала мастер, который меня перекрашивала через 10 дней. Данные фото и фото перекрашенных волос были отправлены мной и руководству салона.
Екатерина,