Очень нравится салон,часто здесь бываю.Отличные мастера и приятная атмосфера.
Анастасия,
Очень понравился салон. Делала здесь маникюр. Не смотря на то что делал практикант,о чем я была предупреждена заранее, результат меня удивил, не отличить от работы мастера со стажем. Осталась очень довольна. Адекватные цены, приятная атмосфера и отличные специалисты.
Эвелина,
Хороший сервис. Нормальные цены
виталий,
Давно стригусь. С самого начала. Может кто то посчитает что стрижка за 9 рублей для пенсионера это дорого, возможно, НО… здесь стригут не на отвяжись, и сервис на высоте
Геннадий,
все понравилось. достойное обслуживание
юлия,
Долго не могла найти хорошего специалиста по массажу. И в сентябре прошла курс часового массажа в салоне Эдгарди у Сергея. Хочу ему и руководству салона выразить огромную благодарность за профессиональный и индивидуальный подход, знание своего дела, внимательное отношение к клиенту. Ощущения только положительные. Уже после первого сеанса массажа почувствовала улучшение, начала уходить боль в шее, спине,ушло онемение,покалывание в пальцах ног.Но самое большое впечатление произвела техника массажа, после такого массажа встаешь обновленным человеком. В процессе получаешь не только эффект от массажа, но и рекомендации профессионала.Так же понравилась доброжелательная и уютная атмосфера салона. Рекомендую всем,кто уже разочаровался в поисках хорошего специалиста и переплачивать деньги за лёгкое поглаживание без всякого результата от многочисленных сеансов.
Екатерина,
Уважаемая Татьяна! Мы сожалеем, что так получилось, с Вашей записью, но если Вы являетесь нашей постоянной клиенткой, то знаете, что наша Студия всегда с радостью идёт на встречу клиентам и старается, сделать наше сотрудничество максимально удобным для Вас. К сожалению, произошла не очень приятная ситуация с Вами и мы приносим извинения, просим понять, что в салоне работают люди как и везде и к сожалению им тоже свойственны ошибка. Ваш Эдгарди
Анонимный пользователь,
Добрый день. Являлась постоянным клиентом,,Эдгарди,, На 01.09 у меня была запись к мастеру по маникюру. 31.08 мне позвонили из,,салона,, и сообщили о том, что мастер заболела и как только возобновится к ней запись меня среди первых запишут. Спустя пару дней я сама перезвонила,однако администратор сказал что о болезни мастера ничего не слышал, все уточнит и обязательно отзвонится и запишет меня на ближайшее время. Но увы, до сих пор (28.09) никто не перезвонил. Вот и думайте сами, становиться ли клиентами такого салона,,Эдгарди,, Никому не посоветую!
Татьяна,
Добрый день, Людмила! Данный маникюр, Вам делал мастер практикант, без большого опыта работы,о чем Вы и были предупреждены и заплатили сумму в размере 20 рублей за маникюр с обработкой и долговременным покрытие френч с дизайном двух ногтей, вместо 40 рублей. С фото работ наших мастеров Вы можете ознакомиться на сайте edgardi.by.
Администратор,
Вот как за такие ногти можно брать деньги?? Пожалейте свои нервы и время! И виноват в этом не мастер,а люди которые руководят!!!
Людмила,
Посетила Эдгарди на процедуре ламинирование ресниц, очень понравилось и результат и работа мастера Татьяны, спасибо Эдгарди!
Tatiana,