Согласна, что интернет-магазин никакущий. Заявленных на сайте позиций нет в наличии. То есть сайт неактуален.
Анонимный пользователь,
Опыт только негативный. В магазине дважды спрашивала про определенный товар. Менеджер всегда куда-то уходила, возвратившись, сообщала, что товар поступит тогда-то, записывала телефон и обещала позвонить по приходу товара. Не позвонили ни разу. Интернет-магазин не лучше. Первый заказ (товар на сайте » наличии»)-не перезвонили 2 дня. Набираю им сама, менеджер мне «что вы, у нас такого товара не бывает вообще, а на сайте все неактуально, ха-ха». Второй заказ:обещали доставить с 14 до 17. В 22 часа звонок странным голосом«ну что, отказываться будете от заказа, а то я все равно не успеваю».
Элла,
Не знаю, почему есть негативные отзывы? У меня от этого магазина только хорошие впечатления. Если нет в наличии какого-то товара, то можно сделать предзаказ. Вам или доставят на дом, или самовывоз. Максимум 1—2 дня ожидания. Заботьтесь о своем животном заранее, а не когда тарелка пустая! А если вы кормите свое животное каким-то «экзотическим» кормом, то извините, ваши проблемы! Продавцы вежливые, по-возможности всегда дадут консультации. Всегда позвонят, когда заказ готов.
Наталья,
Отвратительно!!! Хуже интернет-магазина не встречал. Заказали автоматическую кормушку для кота. Цена выше чем в других магазинах. Пошли на это, потому что нужна была СЕГОДНЯ и хотели рассчитаться по «Халве». Получили СМС о доставке в период 18.30—22.00 в 18.49. По итогу — в 21.57 звоним курьеру (до того от него ни одного звонка не было) — он «не успевает». Договорились на 22.20. В 22.10 он звонит — он «забыл» товар на складе!!!!!! А утром мы уезжаем. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ МАГАЗИН.
Игорь,
1) Время доставки было установлено 20:30—22:00. На телефон же пришло СМС о том, что заказ будет доставлен с 18:30 до 22:00. На звонки курьер не отвечал. Мало того, что курьер Анатолий опоздал на 28 минут, о задержке ни оператор, ни сам водитель не сообщили и даже не извинились.2) Курьер приехал в ужасном виде (шорты, майка), что выглядело крайне некомпетентно.3) Дома лежала карточка-дисконт 3%, в заказе это было зафиксировано. К сожалению, про нее забыли при оплате, но и курьер не соизволил об этом напомнить.4) НЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ЧЕК ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.Заказ был на 100 рублей. Впечатления крайне негативные. Больше не будем здесь заказывать.
Кристина,
Хотим выразить огромную благодарность курьеру Дмитрию,благодаря ему доставка очень быстрая,у меня бывает не получается выстроить график и бывает я вечером всего 1 час дома и Дмитрий приезжает ровно как прошу,укладывается в 30 мин,что очень удобно и не может не радовать меня и котика)))Раньше Гарфилд мне не особо нравился т к цены слегка выше чем в других магазинах и не было подходящих кормов, а теперь у них много кормов холистик для кошек,появился Экануба и отличные сотрудники.Благодаря этому я не смотрю на цену постепенно перестаю уже покупать товары в привычном для меня Зообум и стала постоянным клиентом Гарфилда.Спасибо за Вашу работу.(прошу премировать сотрудника Дмитрия,Ваш отличный сервис стал основанием для смены зоомагазина,что не так часто бывает)
Анонимный пользователь,
Здравствуйте.Подскажите можно ли у вас заказать с доставкой корм эверленд(производство Франция) которого у вас нет.Магазины не доставляют.
Анонимный пользователь,
Ужасно! Полчаса выбирала товары и большого казалось бы ассортимента. Выбрала несколько позиций: когтеточка, корма, средства по уходу. Оформила заказ. Через несколько минут позвонила девушка и Оказывается! Ничего из моего заказа нет в наличии. Это вообще как? Почему на сайте указана некорректная информация? Почему я должна тратить свое время, если у вас ничего нет! Ладно бы 1—2 позиции, но все отсутствовало по заказу. Буду заказывать в нормальных магазинах, которые не показывают эфемерный ассортимент, а ведут себя честно к покупателю!И еще — вы вводите своим магазином покупателя в заблуждение, а это повод обратиться, куда следует.
Анна,