Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность персоналу ветеринарной клиники. Очень вежливые и грамотные как в клинике, так и на социальных ресурсах! Консультируют бесплатно в соц.сетях, отвечают как только можно понятно и развернуто. Буду обращаться еще.
Иван,
Спасибо большое персоналу этой ветеринарной клиники. Я обращалась по поводу стерилизации кошки и осталась очень довольна. Хорошие врачи и доступно проконсультировали меня в социальной сети Вконтакте. Буду советовать ее своим знакомым!
Алиса,
По совету друзей приехали из другого города, делали стерилизацию кошке.Операция прошла успешно. Очень понравилось отношение персонала. Особенно хочется отметить и поблагодарить врача оперировавшего кошку Сенюк Евгению Алексеевну. Профессионал своего дела, добрый, отзывчивый специалист. Сейчас кошка чувствует себя отлично, бегает играется. Всем советую пользоваться услугами данной клиники.
Алексей,
Условия акции я читала, но раз уж Вы решили записать меня зная, что я по акции, в неакционное время, то это Ваше желание, а ни как не моя оплошность. Кастрация – это не любое обращение в клинику, это не когти постричь, это операция с применение наркоза, после которой возможны и нежелательные последствия. И в случае этих последствий, у владельца животного даже не будет ни единого документа, подтверждающего, что оперировали, какой наркоз применяли, в какой клинике проводилась операция, да и в целом подтверждения того, за что брались деньги. Людям же выдают документы при обращении в больницу, а тем более при проведении операции, то почему Вы считаете, что для животных это не приемлемо! А уже что дальше делать с этими документами владелец животного сам решит.
Светлана,
На ваш телефонный звонок отвечала я вам зная, что акция действует до 17,00 записала на удобное для ВАС время, думая, что вы читали условия акции в которой участвуете, кастрация по сливкам ничем не отличается по технике выполнения, и введенным препаратам, по условиям акции я вам сказала не для того чтоб вас задеть, а чтоб вы поняли, что все мы люди и ожидание ваше это человеческий фактор, о котором в любом медицинском и ветеринарном заведении понимают. Об экстренном пациенте вам сообщили по приходу, и люди, ожидающие других животных эту информацию, услышали, к нашему сожалению позвонить вам не было возможным т.к. администратора забрала скорая, на смене осталось два врача которые были задействованы в извлечении инородного тела, за это приносим свои извинения. Документы для разводчика не выдаются «при любом обращении в клинику».
Евгения,
Уважаемая, Евгения, я не совсем понимаю, какие же условия мной не были соблюдены?!?! О какой лояльности со стороны врача по этому поводу может идти речь? Ваш представитель записала меня на 17.30 и это не по моей просьбе, тем более я предупредила, что по промокоду со «Сливок», поэтому условия акции не я нарушила, а Ваш сотрудник. Если бы мне отказали в записи на этот день в связи с отсутствием свободного времени, то записалась бы на другой. Не вижу проблем. Это же не срочная операция. Приехали с котиком в 17.10, ждали, пока нас примут до 17.50. При обращении предала распечатанный купон с промокодом. То обстоятельство, что я обращалась по «Сливкам» (со скидкой), не должно отражаться на качестве обслуживания, тем более на «Сливках» никакой информации, о том, что услуга по качеству исполнения будет отличаться НЕ УКАЗАНО!!! При личном обращении меня тоже не предупредили, что будут применены иные условия, нежели при оплате полной стоимости. В базу данных информацию внесли, но почему-то после операции. Никакого сообщения, о том, что котика возьмут на операцию позже НЕ БЫЛО. Я лично оставляла свой номер телефона, чтобы со мной могли связаться в случае каких-либо возникших проблем, но звонка НЕ ПОСТУПИЛО. Ни о каком экстренном пациенте я и знать не знала, и никто не сообщил. Если бы мне сообщили о таких проблема, то забрала бы я котика и уехала. Уж точно ждать не стала бы. Если к моему приходу, котик был бы прооперирован, то мне бы не врали, и мне не пришлось бы еще ждать 20 минут под кабинетом, и котик бы уже проснулся от наркоза. То обстоятельство, что вы принимаете экстренных пациентов, очень похвально, но о подобных случаях владельцы других живоных должны информироваться, тем более, что это не сложно. Выдача грамотно оформленых документов не должна осуществляться по просьбе. Подобного рода документы выдаются при любом обращении в клинику, а тем более при проведении операции!!
Светлана,
Уважаемая Светлана, вы к нам обратились по сливкам (акции), где черным по белому указаны условия акции, не смотря на то что вами условия были не соблюдены, вам слово никто по этому поводу не сказал т.к. врач лояльно к вам отнесся. Прошу также обратить ваше внимание что в базу данных вас внесли в соответствии с указанной вами информацией в согласии на проведение процедуры, дополнение информации о родословной было вашей просьбой, на что вам никто не отказал. Вашего кота действительно взяли на операцию позже назначенного времени, о чем вам сообщили в надежде, что вы понимаете, что такое- экстренный пациент. На момент вашего прихода ваш кот и пациент с экстренной операцией были прооперированы, врач уже занялся следующим пациентом (собакой). Мы сожалеем о сложившемся недопонимании, однако на наш взгляд услуга была проведена качественно (и со скидкой), без каких-либо негативных осложнений для вашего животного, и с большим вниманием к коту, суть претензии не можем считать приемлемой с учетом определенных правил проведения операций в нашей клинике, т.к. животные, поступившие на экстренную операцию, оперируются в не очереди. На просьбу о выдаче документа необходимого лично вам, никто не отказал. Если вам необходима печать и подпись второго врача вы можете обратиться в клинику вам никто не откажет.
Евгения,
Приехали для стерилизации собаки из другого города по рекомендации друзей. Очень понравилось отношение персонала. Операция прошла успешно, собака вышла к нам как ни в чем не бывало. Через два дня она пришла в свое обычное состояние,бегала и играла. Спасибо большое персоналу клиники за профессионализм!
Юлия,
Шарашкина контора! Пришло время кастрировать кота. Данную клинику нашли в интернете. Отзывы неплохие, цены приемлемые, да и очень заинтересовала бесплатная услуга, как содержание животного после операции несколько часов в стационаре под капельницей и под присмотром врача. Записались на прием на 17:30. Привезли кота к назначенному времени. Ветеринар осмотрел котика бегло, дал подписать документ о согласии на проведение операции и отнес кота в переноске в операционную. На часах уже было 18:00. Нам же сообщил, что операция длится 30 минут, плюс один час на стационар, поэтому выпроводил нас погулять на полтора часика. Учитывая, что первоначально никакого документального оформления нашего обращения не производилось, я настояла на том, чтобы хотя бы номер телефона наш для связи взяли. В 19:30, когда мы уже пришли забирать котика, выяснилось, что ОПЕРАЦИЯ ЕЩЕ И НЕ НАЧИНАЛАСЬ!!! Более того, представители клиники стали нам врать! Сразу сообщили, что операция в процессе, но было слышно, что котика только вынимают из переноски, потом, что он отдыхает и под капельницей. Пока мы пребывали в недоумении от происходящего, и проводилась операция, а это за минут 10. На требование показать кота, нам вынесли его еще спящего под наркозом, о капельнице и речи не было! Оказалось, что все это время они проводили операцию собаке! А кот почти два часа сидел в переноске и был оперирован в суматохе. При этом нам никто не позвонил и не предупредил о сложившейся ситуации. Я попросила выдать документ, подтверждающий проведение операции, а потом пришлось настаивать, чтобы печать ветеринара на нем поставили. На операцию принимал котика мужчина, на документах женское ФИО. С такой безалаберностью я не сталкивалась ни в одной клинике. Даже не могла себе представить, что такое вообще возможно! В итоге переживание до слез за самочувствие котика, вырванные нервы и сплошной негатив.
Светлана,
Огромное спасибо работникам клиники за то, что спасли наше животное от смерти!!!! После неправильного диагноза и назначенного лечения!! Всем советую только сюда! Побольше таких замечательных докторов! Теперь только к вам!=)
Екатерина,
Обращалась по по поводу стерилизации кошки, большое спасибо вет.врачу Ольге(фамилию не знаю) очень хороший специалист рекомендую.
Наталья,
Девочки-умнички, работают слаженно, качественно, помогли. Буду обращаться!
Анонимный пользователь,
Вы бы еще неделю подождали
Анонимный пользователь,
Спасибо персоналу клиники за трепетное отношение к нашем нервному питомцу.Все очень четко объяснили, на все дополнительные вопросы ответили.Рекомендую.
Василий,
Спасибо огромное за качественно проведенную операцию! Я очень переживала и сомневалась, но зря, спустя месяц кошка здорова и никаких швов даже не видно. Отдельное спасибо за теплое отношение к животным
Анонимный пользователь,
БУДЬТЕ ОСТРОЖНЫ и тысячу раз подумайте, обращаясь в эту ветеринарную клинику! В выходные дни обратились за помощью, заболела взрослая овчарка, пару дней уже собака не ела, только пила воду, лежал, не ходил, начался запор, собаке очень сложно было сходить в туалет, от этого вылезла из заднего прохода кусочек прямой кишки, по приезду в эту вет. клинику, собаку осмотрели, кишку вправили и сказали, что плохой корм, нужно кормить по-другому, посоветовали чем и назначили лечение пить вазелиновое масло от запора 3 раза в день. Собаке легче не становилось совсем. Сегодня отвезли в другую вет. клинику, доктор осмотрев, сразу сказал, что это пироплазмоз (образуется при укусе клеща), взяли анализ, диагноз подтвердился, но собаку спасти не удалось, там же в клинике она умерла. Жаль, что такие квалифицированные специалисты в кавычках, не смогли рассмотреть симптомы этой болезни, да что тут говорить, даже анализы никакие не взяли. Если вам дороги ваши питомцы, обратитесь лучше в другую вет. клинику. ((((
Елена,
Выражаем огромную благодарность Бучукури Ольге. Зося Вам передает привет и машет лапкой. Шов на животе зажил хорошо. Котенок чувствует себя тоже хорошо.
Эрвин и Лера,
Уважаемая Наталья! К большому моему огорчению, я очень поздно увидела Ваш отзыв на данном сайте. Хочу принести Вам глубочайшие извинения за врача Ольгу. Дело в том, что именно из-за моей питомицы Муси, этот врач не смогла принять Ваше животное во время. Дело в том, что моей кошке потребовалась срочная операция по удалению матки. Я сама виновата, что довела её до ТАКОГО состояния (консультировалась по телефону со знакомым ветом). В тот день время шло на часы. Пиометра была ОГРОМНОЙ и только она, огласив все риски операции и то, что если будем делать дополнительное исследование перед операцией, упустим время и кошку можем не спасти (температура тела была 37,6, слабое дыхание, проблемы с сердцем). ОНА рискнула, а я ей поверила. 2 часа в операционной и моя Мусенька ЖИВА!!!!! Ольга сразу мне отзвонилась, рассказа об исходе операции. Я стала её распрашивать, как моя кошка выходит из наркоза. На что она ответила: «Состояние животного стабильно, Муся под капельницой, но делать выводы рано. Извините, но мне нужно бежать, т.к. меня ждёт пациент». Мне мою Мусеньку вечером отдали ЖИВОЙ! Она была слабенькой, но в сознании!!! Вчера были на приёме (до этого доставала врача по телефону, когда Ольга не могла лично ответить — сама перезванивала) — у нас всё хорошо. Решила оставить отзыв в благодарность — и тут вижу ТАКОЕ!!!! Сопоставила время, дату..... Это из-за нас она поздно приняла Вас. Ещё раз приношу извинения за мою ситуацию. Зря Вы так. P.S. При взвешивании опухоль весила 1,2кг. Я думала,что кошка беременна, а врач по телефону успокаивал, что у животных тоже бывает токсикоз как у людей. Это единственная клиника (из трёх которые мы обзванивали в тот день) приняли нас по экстренному.... Анализы у нас взяли аж 2 раза — в день операции и вчера. Нормальный человек понимает, что это необходимо (медики берут ещё в большем количестве).
Алина,
Добрый день. Хочу сказать, большое спасибо, сотрудникам клиники. Обращались несколько раз, всегда внимательное отношение к питомцу и грамотная консультация для нас. Мы точно вернёмся.
Ольга,
Хотелось бы поблагодарить ветклинику за качественное обслуживание, а так хорошее отношение к клиенту и моему питомцу. Особенно Ольгу Бучукури. Подняла мою собаку на ноги. Читаю предыдущий отзыв предполагаю что клиента просто укусила стоимость всех процедур. Да клиника не евро класса, но внешний вид никак не влияет на обслуживание и качество лечения, а так же квалификации врачей которые тут работают. Лично для моего питомца это вторая жизнь которую ему тут подарили.
Надежда,