Ужасс.Придя в этот якобы салон почувтвовала себя так как будто я пришла к парикмахерше анастасии(мастером эту хамку назвать нельзя)домой и мешаю ей задавая всякие разные вопросы,хотя не я а она должна мне предлагать различные варианты своей работы,хотя что она может предложить.уселась на стул вольяжно и разлядывала себя в зеркале вместо того чтоб уделить время клиенту.видимо руководство не заинтересовано в своем имидже и прибыли держа такие кадры.еще и салоном назвали страх.не ходите туда ни когда.
Анонимный пользователь,
Это самые ужасные брови которые у меня были! Что-то не реальное. Мастер изменила форму! Руками облакатилась на лицо, коррекция была очень болезненной! Никогда больше туда не пойду и никому не советую!
Ксения,
Очень недовольна салоном в целом, в особенности мастером Надеждой и администратором. Посещала салон многократно, однако уже не в первый раз замечала хамское отношение администратора в свой адрес. Я понимаю, если бы я не записалась заранее, однако я записалась на целых три часа, при этом мне начали грубить, отказывать в услуге в полном объёме. Прошло пару лет. Записалась к мастеру Надежде на стрижку. Мне 28 лет, а стрижку сделали как у 50 летней женщины, непонятно для чего срезали с одной стороны очень коротко волосы. Причем если делается такая стрижка, она должна быть ассиметричная, а не непонятно что. Кроме того, что мастер полчаса учил меня жизни и указывала на мои недостатки в имидже и образе жизни, потом перешло все на хамство, к этому подключился администратор. Вообщем, больше в этот салон не ногой. Не рекомендую этот салон в плане стрижек!!!
Инна,
Хочу поблагодарить весь коллектив салона «Каскад» за отличную работу. Парикмахеров-стилистов как прекрасных профессионалов, так и администратора за приветливость, внимательность и информационность. Профессионал своего дела Надежда Лукьянова. Умеет услышать пожелания клиента, тактично выявить потребности и предложить свое видение. Огромное спасибо за стрижку. Осталась очень довольна. Удивительный администратор Жанна. Дарит энергию, позитив, очень приветливая. Хочется вернуться.) Профессионал своего дела стилист по мужским стрижкам Артем. Техника рук, владение инструментом. Муж остался доволен стильной стрижкой и работой мастера. Спасибо всем. Вам позитивных клиентов). Развития и успехов!
Ирина,
Не доволен работай салона. вечером, а точнее в 20—10 отказали мне в стрижке и причем это происходит не первый раз. Если у вас Европейский уровень обслуживания, то будьте добры и соответствовать! В любой уважающей себе организации присутствует режим производственной необходимости, а у вас администрация не борется за каждого клиента! Делайте выводы Господа!
Анонимный пользователь,
В ответ на комментарий предыдущего оратора захотелось написать отзыв. Дело в том что администратора у них 2- один- мдаааа, а 2-я очень приятная женщина, вам просто не повезло- вы попали видна на 1-ю мадам. А я хожу сюда ради прекрасного мастера Юлии (брови, ресницы). Это просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ!! спасибо вам
Анонимный пользователь,
Очень рассчитывала на эту студию, т.к. очень близко к работе. НО! после общения с администратором всё желание обращаться за услугами в данное место пропало! Сразу видно, что студия «заинтересована» в новых клиентах. 21.05.18 в час дня позвонила проконсультироваться и записаться на 3д коррекцию ресниц. Уточнила по стоимости, админ-р сказала про ближайшую дату на пятницу в 13.00. Хорошо, спрашиваю — какая ближайшая дата в будний после 18.00, на что получаю ответ — а пятница что не будний?? Океейй… Кое как выяснили, что следующая пятница в 18.15. Говорю, хорошо, запишите меня на коррекцию. На что админ-р говорит — это еще 2 недели!!! Какая коррекция!! Они выпадут у вас к тому времени!! (у меня вопрос — может это мастер должна решать, а не админ-р по телефону?) Коррекция это 2 часа, а снятие и наращивание это 3—3.5!! Я немного удивилась, спрашиваю почему так долго? Сказали, что это же 3д наращивание!!! говорю, я делала много раз 3д наращивание и больше 2х часов это не занимало. На что женщина ответила — все зависит от мастера, кто-то делает долго и качественно, чтобы ВАШИ ресницы держались и не повыпадали, а кто-то быстро и плохо. (хотя это все зависит от ровных рук мастера, как по мне) Уже к этому моменту у меня пропало все желание дальше общаться с этим «профессиональным» и «клиентоориентированным» админ-ом. НО НЕТ! Тут она выдает просто шикарную фразу — МОЖЕТ ТОГДА ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К СВОЕМУ МАСТЕРУ?? О чудо! Как же я раньше не додумалась… Говорю — если бы можно было обратилась бы, спасибо за совет. На этом разговор с админ-ом завершился. Вывод: администратор — это лицо любой компании, а с таким лицом страшно подумать, что будет по приходу в саму студию. Я представляю, сколько клиентов утеряно из-за этой дамы.
Даша,
Добрый день! Хожу в вашу парикмахерскую уже очень давно. Делаю стрижки, укладки, но чаще всего маникюр и педикюр. Всегда была очень довольна и работой и отношением. Маникюр всегда делала у Оксаны. А вот сегодня мне мягко говоря не повезло. На днях заметила что в моем любимом салоне акции на Сливках. Решила воспользоваться. Взяла код и записалась на маникюр. Когда я сегодня пришла меня при входе встретили администратор и мастер по маникюру Александра. Когда я сказала что у меня код со Сливок, мне в резкой форме Александра задала вопрос:«Вам делать все насухую? Крема, средства для кутикул, скраб, крем это все за отдельную плату.» На сайте Сливок было предупреждение что дополнительно оплачивается снятие, дизайн. Про крем и прочее там ни слова. Но дело даже не в этом а в том что настроение было испорчено на весь день. И остался очень неприятный осадочек. На выходе мне еще администратор по секрету сказала что если хотите чтоб вам делали качественно и не самыми дешевыми материалами лучше по Сливкам не ходить. Потому как мастера ничего не зарабатывают. Кстати заплатила я 32 рубля плюс 1,5 рубля код. Три недели назад я так и заплатила без кода. Правда массаж мне так настойчиво не предлагали. Вопрос к администрации для чего проводятся подобные акции на Сливках, если для привлечения внимания новых клиентов. Так таким поведением сотрудники не то что привлекают новых а и отпугивают постоянных м. Да и стоимость выходит та же!
Алеся,
27.03.делала снятие нарощенных ресниц(сделанных не в этом салоне) и наращивание 3D ресниц.наверняка,этот отзыв будет похож на рекламу,но я в восторге!Вежливый,положительно настроенный администратор и просто потрясающий мастер Юлия(которая имеет медицинское образование,что немаловажно)Пишу отзыв спустя 3 с половиной недели после наращивание. Ресницы,которые нарастили идентичны натуральным,качество наращивание на высшем уровне и спустя столько времени все еще держатся и выглядят вполне неплохо.Спасибо вам за вашу работу
Наталья,
Очень грубый персонал, абсолютное неумение общаться с клиентами, безинициативные, настроение и улыбки на лице особо тоже не наблюдалось, это касается и парикмахера и мастера ногтевого сервиса. Сделала вывод, что больше туда ходить не стоит.
Аноним,
Просто я осталась под впечатлением!! Такого ужаса за 9 рублей я не ожидала. Мало того что это было так больно, что слезы лились. Так и что за форма вообще?! Абсолютно разные брови! Ужас. Никому не советую туда ходить. Никогда не писала отзывы, но тут решила. Это не мастера!!!!
Ксения,
Делала снятие покрытия и маникюр, 25 декабря 2016 г. В итоге покрытие полностью не сняли, маникюр — так себе. Пальчики кровоточали ещё долгое время,воспалились,опухли,было больно мыть руки. В этой студии нет принципа «клиент всегда прав».Они там работают как конвейер,при этом навязывают(я бы сказала разводят) своим клиенткам. Никому не советую посещать данный салон.
НИНА,
Ходила в этот салон два раза и все нравилось до скгодняшнего дня. Мастер по стрижке бфла без настроения и соответственно результат такой же. По телефону стоимость называли одну в итоге обошлось почему-то дороже. Чек выпрашивала. Даже не пытались пробить по кассе. Желания идти туда еще раз НЕТ!!!!
Анонимный пользователь,