Салон на 3 из 10.Ходила в солярий лишь потом,что в районе больше нет.Кабинка старая,все решит,скрипит.Не работает таймер.Несколько раз приходила,и никого на ресепшен нет.Стоишь как дурак,хотя на двери висят брюлики,как дверь открывается,они звонят,но даже это не спасает.Администраторы не приятные,никогда не шапочку,ни крем не предложат.В последний раз была 12го числа.Захожу никого нет,устала ждать,открыла двери в косметологический кабинет,а они там всем салоном развлекаются,без света почему-то.Одна девушка вышла,я попросила на 6минут(6,40р),даю ей 51,40,она мне 35р.Я сразу не обратила внимания.Вышла из солярия,опять никого.Потом в магазин прихожу и понимаю,что не правильно дали сдачу,звоню в салон.Девушка правда согласилась,что да,я ошиблись,10р не додала.Договорились,что она мне их на телефон зачислит.Что меня и заставило оставить отзыв,что я звонила им три раза,и каждый раз она мне говорит сейчас положу либо после смены.До сих пор ничего нет..И человек даже не извинился.Я надеюсь,что я единственная,с кем так поступили.
Марина,
Администраторы - это лицо салона. И очень жаль, что для непосредственного общения с клиентами руководство выбирает грубых, нетактичных дам. В "Босса Нова" администраторы меняются часто, но одна из последних - это просто край невоспитанности и неучтивости. Я и мои дети были постоянными клиентами этого салона и ходили к нашему любимому мастеру Наталье Русилко уже долгое время. Но в этот раз администратор в довольно грубой и фамильярной форме сказала мне, чтобы я больше не сидела в зале, когда стригут моего ребенка. Мой младший ребенок очень не любит парикмахерские и мне приходится тратить очень много время на уговоры. А тут еще и одного его оставить... Я попыталась объяснить это администратору, но в ответ получила еще больше грубостей и жесткое "вы больше не будете сидеть в зале". Да, действительно, больше не будем, как и ходить в этот салон. По крайней мере, пока там работают такие администраторы. Если ваш ребенок не готов остаться один в зале парикмахерской, то подумайте, стоит ли туда идти и портить себе настроение общением с таким администратором. Рекомендую руководству более внимательно отнестись к выбору администраторов.
Катерина,