Клуб рядышком с домом, в фитнес не ходила. но вот в салоне была. Подстригала там челочку и была у косметолога, мне все очень понравилось, обязательно теперь буду ходить только сюда!
Анонимный пользователь,
Клуб рядышком с домом, в фитнес не ходила. но вот в салоне была. Подстригала там челочку и была у косметолога, мне все очень понравилось, обязательно теперь буду ходить только сюда!
Лена Владимирова,
здравствуйте,немного в шоке от этого заведения)))пришла в солярий получить удовольствие,но все прошло не очень:салфеток нет,под ноги тоже нет,дали какую то бумажку,кабину после предыдущего посетителя не продезинфицировали,админ сказала,что я должна была это сделать сама!т.е. я должна убраться после предыдущего клиента за свои деньги!!!это кошмар.первый раз столкнулась с подобной ситуацией.
елена,
Купила на Сливках акцию на окрашивание волос. Позвонила записаться через дней 10 после получения кода. Сказали,что акция закончилась. На мое замечание,что кодом воспользоваться можно до 1 ноября,сказали перезвонят. Перезвонили,записали. Я приехала на окрашивание. Сказали,что погуляйте минут 30, потому что вашего цвета нет.Я погуляла. Меня покрасили,но… Когда мастер ЕЛЕНА смывала краску,она залила мне всю спину(краска черная),испачкала мне спину, белую футболку и голубой сарафан. Выпачкала мне руку до локтя черной краской и т.д. Что это? Это САЛОН? Простите,но я бы дома аккуратнее все сделала. На мою претензию об испорченной одежде администратор заявила: «И что мне теперь сделать?» ОТВРАТИТЕЛЬНО! НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ «САЛОН»!
Марина,
В пол8 вечера пришла к ним, чтобы сходить в солярий, сказали долго ждать… решила прогуляться и пришла 21:40, никого не было, но администратор сказала, что уже все занято до конца работы.... БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ТУДА,хоть рядом с домом. На фитнес подумывала, но с таким обслуживаем, которые не ценят клиентов забуду название этого центра!!!
Анонимный пользователь,
Инструктор по фитнесу Надя ужас упражнение примитивные.Занимаясь спортом и быть в такой форме ужас. Больше туда ни нагой!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Осталась очень не довольна фитнес клубом.Отменяют занятия,при этом,не предупредив предварительно(У них просто тренер не вышла на работу:)).Могут поменять местами занятия по шейпингу на степ.На мою просьбу вернуть деньги,было сказано,что у них есть устав клуба,в котором прописано,что занятия могут отменить,поменять местами,и при этом меня никто не должен предупреждать.После получасовых переговоров администратор вернула мне часть денег, высчитав оплату за одно занятие(на котором я не занималась,тк пришла на шейпинг,а был степ)сказав мне,что раз я переоделась,то это считается занятием.Вот так. Читайте устав клуба:))),а лучше подыщите клуб,где уважают своих клиентов!
Екатерина,
Осталась очень не довольна фитнес клубом.Отменяют занятия,при этом,не предупредив предварительно(У них просто тренер не вышла на работу:)).Могут поменять местами занятия по шейпингу на степ.На мою просьбу вернуть деньги,было сказано,что у них есть устав клуба,в котором прописано,что занятия могут отменить,поменять местами,и при этом меня никто не должен предупреждать.После получасовых переговоров администратор вернула мне часть денег, высчитав оплату за одно занятие(на котором я не занималась,тк пришла на шейпинг,а был степ)сказав мне,что раз я переоделась,то это считается занятием.Вот так. Читайте устав клуба:))),а лучше подыщите клуб,где уважают своих клиентов!
Анонимный пользователь,
К сожалению, не смогла получить копию к чеку на занятия пилатесом. Кассир не понимает о чем речь, «у нас такого нет». Очень бы не хотелось обучать бухгалтера Фитнес сферы о локальных требованиях к кассовым операциям. Даже мелкий шиномонтаж рядом выдаёт копию чека, не спрашивая что это! Кстати, копия чека с чеком нужна для авансов отч на работу для возмещения спортивных затрат (привет бухгалтеру, если она не хочет потерять место работы :)
Анонимный пользователь,
Пока свежи воспоминания или как на самом деле обходятся с клиентами.Начало процедуры: девушка перемазала мне все руки воском, который не успел остыть до того, как клиент придет на процедуру, но это казалось бы совсем не беда, что здесь такого, НО, начав процедуру, рвала по сантиметру волосы, попутно чуть отдирая лохмотья воска, на что я предложила чуть подождать, пока он остынет.Далее, подождав 5 мин «специалист» сообразил, что воск быстро не подстынет и продолжила в том же духе свою «качественную» работу», попутно вновь перемазывая меня воском. Поскольку депиляцию я делаю давно, я попросила сделать работу качественно и была готова подождать еще немного времени, чтобы воск подстыл, т.к. увиденная мною УЖЕ проделанная ею работа оставляла только негатив(пеньки, обрывки).Ну и самое-самое: «специалист» по-хамски ответил, что далее у нее запись и клиент(я ведь к этому числу не отношусь), а раз у меня есть –цитирую- «претензия»(то есть я прошу качества работы, за которое она,видно, отказалась отвечать),она мне ничего делать не будет.Одевайтесь, уходите и т. п
В итоге, отчаявшись получить качественную работу, мне пришлось покинуть данное заведение.Делайте выводы, уважаемые будущие клиенты!
Анонимный пользователь,
Работа парикмахеров в салоне УЖАС.Приходила делать мелирование не однократно.В последний раз парикмахер использовала немытую фольгу, после предыдущего клиента, ответ на мое замечание такой: Я так ненавижу мыть фольгу, вы не переживайте я вам потом предложу помыть руки, если испачкаетесь. И это за 60у.е.??? Извените, вы потеряли клиента........
Анонимный пользователь,
В сентябре с мужем ходили на стрижку. Первое что смутило: нас стриг один и тот же мастер. На мою просьбу сделать челку покороче — мастер сказала. что длиннее будет лучше и оставила как она считает нужным. Итог: на следующий день я пошла перестригаться в другой салон, а муж проходил месяц со стрижкой разной длинны.
Анонимный пользователь,
Очень не понравилась Елена, маникюр делает очень медленно, а про депиляцию вообще молчу, она даже не знает что такое глубокое бикини, после Елены мне пришлось идти в другой салон и все доделывать. Но рекомендую Ольгу, очень замечательная девушка, маникюр и долговременное покрытие делает очень быстро и качественно!
Анонимный пользователь,
Про администратора согласна, как постоянный клиент клуба сталкиваюсь с этим часто. Пренебрежительное отношение, невнимательность и разнообразная трактовка обязанностей тренера, стоимости услуг и т.п. Не рекомендую!
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон!Администратор разговаривает так будто я ей чем-то обязана и по хамски.И ладно,если бы один раз,но это у них систематически.А я вообще-то клиент и плачу немалые деньги за Вашу работу.Почему я должна терпеть такое?!Пытались подменить состав для ламинирования на более дешевый.Я уверена,что другим уже подменяли.Подстригли хорошо,но мне пришлось до этого мастера ждать сорок минут!За это время я решила покрасить брови.Их покрасили так,что я решила корректировать их уже самостоятельно дома.Никаких денег не жаль,за хорошее обслуживание,но в этом салоне,похоже, не ценят свою репутацию и клиентов.Салон ужасный!Обнаглевшие администраторы,брови покрасят также криво и косо,как вы себе дома это можете сделать.И тем,кто все-таки решиться туда пойти совет:следите за тем,чем вас красят и т. д. иначе заменят на дешевую эстель,а заплатите,как за хорошую краску.
Анонимный пользователь,
Неплохой салон. По совету подруги была у косметолога, делала чистку лица. Все очень аккуратно, и успокоительная масочка в конце, кожа выглядит великолепно!
Анонимный пользователь,