Пробовала в этом салоне сделать ламинирование волос. Получилось очень даже не плохо, мастер Евгения — хорошая оказалась, процедура приятная. После этого по моим рекомендациям ходили родственники, тоже были довольны.
Анонимный пользователь,
Если сделали каре на удлинение,а хотелось прямое,зачем ждать пока отрастает,если можно просто состричь удлинение.Не логично пишите,Анна!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,Анна.Просмотрев журнал записей и базу клиентов за последние 2 недели,мы не смогли найти клиентку с именем Анна,которая подходила бы под эту ситуацию.Три Анны-делали окрашивание,еще две-наши постоянные клиентки и еще одна Анна была у нас первым клиентом мастера и перед ней не было других клиентов.Более того,наши администраторы всегда интересуются у наших гостей(а тем более у тех,кто у нас впервые или нечасто) все ли понравилось и нет ли каких-либо замечаний по качеству услуги-этот факт мы проверили по камерам видеонаблюдения,установленных на ресепшене салона,и мы не нашли ни одного гостя,который высказывал бы какое-либо недовольство.Возможно,Вы были у нас намного раньше.В таком случае,мы просим Вас связаться с администратором салона для уточнения деталей и возможного исправления сложившейся ситуации.И мы уверены,что наши мастера никогда не постригут с точностью до наоборот,ведь им не позволит опыт и квалификация,ибо,бывает и такое,что мастер, в прямом смысле этого слова,показывает на пальцах вплоть до сантиметра где и сколько будет стричь),чтобы избежать возможного недопонимания в некоторых случаях.
администрация Sacuz,
Очень благодарна Евгении за стрижку и покраску! Вышла из салона Сакуз в прекрасном настроении и абсолютно удовлетворена работой мастера :-) Спустя пару дней могу сказать, что все так, как я хотела, в том числе все мои пожелания Евгения учла, укладка действительно дается легко, волосы лежат красиво, цвет волос подобран отлично.Была у разных мастеров,но спустя год все равно вернулась в Сакуз. Очень приятный вежливый администратор. С удовольствием вернусь еще.
Анжелика,
Не хотела писать, но второй раз и второй раз-Плохо! Думала, что в первый раз просто неправильно объяснила, что хочу. В этот раз все разжевала подробно. Хотя бы слушали, что просит клиент. Сделали все наоборот. Ужасно обстригли волосы. Вместо прямого каре-сильно удлиненное. Хотя это неудивительно. Передо мной женщине, которой удлинение совершенно не идёт, сделали тоже самое. Думала, что если я объясню, то сделают как надо. Но кажется, что тут мастер умеет стричь только в одном стиле. Внешний вид испорчен, деньги выброшены зря. Теперь нужно ждать, пока отрастут волосы и идти к другому мастеру на переделку. Извините, если отзыв обидный. Но он для того, чтобы вы научились Слушать клиента.
Анна,
Парикмахер Надежда-умничка,отлично стрижет и красит.Администраторы-просто сказочные,умеют общаться с людьми.Салон Sacuz-они мои кумиры!!!)
Анонимный пользователь,
Отличное место-парикмахер Надежда Шабанова-просто умничка,так классно меня еще НИГДЕ не красили!На ресепшене просто сказочные администраторы,которые умеют общаться с людми!Салон Sacuz-они мои кумиры!!!)
Анонимный пользователь,
Анна,благодарим за доверие).Рады будем встретиться с Вами!
Анонимный пользователь,
Отличный салон! Евгения прекрасно подстригла и дала подробные советы по уходу за моими вьющимися волосами. Весь коллектив очень душевный и приятный. Буду теперь вашим постоянным клиентом! Удачи и процветания!
Анна,
Приятный салон во всех отношениях..мастера(Женя и Вероника-парикмахеры и Нина-мастер по маникюру педикюру) вне конкуренции), обслуживание и доброжелательность, чай-кофе,ну и просто хорошее настроение после каждого посещения!..лучший салон Минска!)
Анонимный пользователь,