Сколько у Вас стоит посетить солярий?
Анонимный пользователь,
не знаю за что дерут деньги!?!?! у меня длинный волос, на днях пришла подрезать 3 см, без мытья, без укладки, ничего, просто ровно обрезать 3см и за это я заплатила 28 руб., спрашивается за что?!?!?! Хотя на сайте есть услуга «подравнивание волос стоимостью 19 руб », что тогда входит в эту услугу?????? жалею, что не разобралась сразу при оплате,за что я заплатила 28 руб.
Наталья,
Делала карвинг волос, результат превзошел ожидания!!! Мастер Наталья Саломахина просто супер!!!Волосы не пересушены, кудряшки как с картинки!!! Теперь только к данному мастеру.
Анна,
Делала в салоне педикюр. Сказать, что осталась довольна — ничего не сказать. Так аккуратно и тщательно мне не делали педикюр никогда. Пяточки — как у младенца, покрытие сделано аккуратно, мастер не только прислушалась к моим пожеланиям, но и предложила сделать намного интереснее. Спасибо огромное мастеру Наталье за отличную работу и приятное общение!!! Буду ходить сюда всегда!
Ольга,
Работу мастеров я оценить не могу — не пробовала - ибо, как известно, театр начинается с вешалки, а салон красоты — с администратора. Пришла туда, для начала, всего лишь расспросить о расценках и возможности услуги как таковой. По дороге в спортзал — казуально одетая, не накрашенная, без маникюра и укладки… Администратор смотрела на меня как солдат на вошь, перед тем, как ответить на мой вопрос, такое ощущение, что долго думала, снизойти ли до меня вообще, а потом, видимо решив, что со мной возиться не стоит вовсе, сказала, что «вам эта процедура не нужна», разговаривала жестко, как с попрошайкой, и поспешила откреститься. Я бы на месте администратора не спешила судить о благосотоянии людей по казуальности их одежды. В любом случае, я туда больше ни ногой.
Аля,
Уже более 5 - ли лет посещаю салон красоты Оливер,в особенности мастера- косметика Алесю.Скажу честно пришла я сюда с ужасным лицом акне,постакне,сухая себорея.Проконсультировалась,т.к была во многих салонах,у дерматолога и хорошего результата никто не мог добиться.Все закончилось тем,что Алеся убедила меня на комплексные уходы,чистки за моим лицом,подобрала мне домашний уход.С большим усилием и своим профессионализмом мастер добилась хорошего результата.Теперьон Оливер и моего косметолога не на что не променяю!Хотелось бы,что б для постоянных клиентов были какие-то скидки,т.к приходишь на курсовые уходы,массажы,а курс 7—10 процедур.Спасибо большое и парикмахеру Наталье Саламакиной,садясь к ней в кресло расслабляется,она практически всегда знает чего хочет клиент.
Наталья,
Добрый день! Мне кажется фото говорят сами за себя! Но я поясню. Фото с голубой шапочкой: я не знаю что думает себе салон, но предполагается, что эту одноразовую шапку в чужих волосах, будет использовать следующий клинт! Фото с полом: уйма волос, пыли и грязная швабра в углу! Фото пола в кабинке: я побоялась туда становиться! Но лампы оказались не плохими! Очень надеюсь, что на этот УЖАС обратят внимание владельцы и администратор салона!
Анонимный пользователь,
Администратор ужасно разговаривает по телефону!
Анонимный пользователь,
Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что работа наших мастеров приносит положительные эмоции нашим клиентам.Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов салона.
Наталия,
Алиса, благодарим Вас за посещение нашего салона!У нас обслуживается много маленьких клиентов, в том числе капризничающих во время стрижки, и мастера всегда стараются найти подход к каждому ребенку. Однако если у ребенка истерика, родители принудительно удерживают его в кресле, что негативно сказывается на состоянии ребенка, не подпускает к себе мастера, то на основании пункта 78 Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 02.04.2015 № 268), мастер может отказать в обслуживании. Родители должны понимать, что обслуживание ребенка в таком состоянии может быть опасно (инструмент у мастера острый), а также негативно скажется на желании ребенка посещать парикмахерские в будущем. Во время визита Ваш ребенок не просто капризничал, у него была истерика. Папа удерживал ему голову, бабушка держала ручки, малыш толкал ножками мастера, сильно кричал. Стричь ребенка в таком состоянии было невозможно. Отказ мастера от обслуживания в этой ситуации — это не бесчеловечный поступок, а необходимость. Мастер заботился о Вашем ребенке и его состоянии. Вам было предложено прийти позже (когда ребенок успокоится) либо воспользоваться услугами специализированных детских парикмахерских.Будем рады видеть Вас в числе клиентов салона.
Наталия,
большое «спасибо» за массу неприятных эмоций, которые сегодня получил мой муж, привезя на стрижку нашего сына. В стрижке нам было отказано по причине поведения ребенка. Да, у нас ребенок с инвалидностью — у его аутизм, и стрижка для него — процесс непонятный и неприятный. Но существует бесчисленное множество и абсолютно здоровых детей дошкольного возраста, негативно относящихся к процессу стрижки и капризничающих при этом. Им, как я понимаю, тоже «заказаны» услуги вашего салона. Иначе как бесчеловечностью я такой поступок назвать не могу. Противно до тошноты. Жирный минус вашему салону и его работникам.
Алиса,
Вычитала на релаксе о мастере Ксении, решила сходить и не ошиблась!!! Бесподобная девочка, умница, красавица, работает как на струнах играет. Одно удовольствие наблюдать за тем как она работает!!! Оливеру повезло!!!
Анонимный пользователь,
Благодарим Вас за выбор нашего салона!Услуга педикюр была оказана Вам в соответствии с технологической инструкцией. Мастер оказал вам услугу немного быстрее в связи с хорошим состоянием ваших ступней. Однако, если вы недовольны качеством полученной услуги, обратитесь, пожалуйста, в салон для решения данного вопроса.Что касается стоимости, то когда вы записывались, вам была названа цена за педикюр без покрытия и с обычным покрытием. Однако, во время оказания услуги Вами было выбрано покрытие Винилюкс, что повлекло увеличение стоимости.Полный прейскурант цен всегда доступен на нашем сайте salonoliver.by, в уголке потребителя и у администратора.Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Администрация,
Сегодня делала педикюр,,когда я звонила мне назвали сумму 260000 с покрытием.В нормальном салоне мастер делает 1.5 часа как минимум,здесь мне сделали за 30 мин,,,просто тупо и не аккуратно,когда я подошла и оплачивать мне назвали другую сумму 330000…За что!!!!!
Анонимный пользователь,
Отличный салон, отличные мастера, отличный сервис, очень современно и элегантно внутри!
Анонимный пользователь,