Это самый худший салон красоты, в котором мне посчастливилось побывать, к моему сожалению! Ужасные впечатленения и настроение мне оставил этот салон! Почему позволено, что можно придти в салон с красивыми волосами, а уйти оттуда, казалось бы с безобидной стрижки (просто подравнять кончики) с таким результатом на голове, что просто уму не постижимо, как мастер (они так себя называют) может такое сделать! Просто не укладывается в голове! Они мне испортили волосы, что не могу ходить не с распушенными, не с собранными.Навстечу мне не пошли, предложить удобное для меня время, постоянно отправляли меня то к одному мастеру, то к другому! Наплевательское отношение руководства к клиенту, просто отвратительное! Мне мои волосы уже никто не вернёт, которые испоганили в этом салоне! Мастер, которая меня стригла, настолько не умеем себя вести с клиентами, ее бы для начала сначала научить как себя вести с незнакомыми людьми, а потом ещё впридачу, научить стричь!
Ольга,
Многие отзывы на этот салон в интернете положительные, но мне,к сожалению, попасть в него так и не удалось. Записывалась на стрижку за две недели до даты. Время было выбрано специально исходя из графика моей работы. Каково было мое удивление, когда за день до, как я была уверена, назначенного мной числа стрижки мне позвонили и сказали, что записана на маникюр, но опаздываю. Конечно же на него я не записывалась и пришлось объяснять девушке, что записана я на стрижку и на следующий день. Девушка подтвердила запись на стрижку, извинилась и сказала, что номера очень похожи. Придя в салон на следующий день на мое время записи, оказалось, что я записана была вчера. Но, даже если учесть, что запись была на вчера у меня ряд вопросов: почему мне не позвонили за день до «записи»? почему не позвонили в день записи, когда я «не пришла» и не уточнили в чем причина:опаздываю или что-то случилось? Большой плюс администратору, которая пыталась как-то помочь в сложившейся ситуации и найти возможные варианты решения проблемы. Предлагаю руководству салона пересмотреть вашу систему оповещения клиентов о записи. Хотя бы помечать в системе на компьютере какой человек из персонала общался с клиентом при записи, когда и кем сделан звонок о напоминании о записи. Дублировать информацию о записи СМС клиенту. Всего доброго! Надеюсь в дальнейшем не будет таких недоразумений, но я в свою очередь в этот салон не вернусь.
Cофья,
Все класс!!!! Стрижка и окраска понравилась. Буду ходить.
Анонимный пользователь,