11 сентября 2013 г., обратилась в «САЛОН» Эвлин подстричь волосы. У меня было каре, а у мастера попросила сделать немножко короче на 2—3 см. Потом обратила внимание, что сзади одна сторона длиннее на 1,5 см в сравнении с другой стороной. Попросила вернуть деньги за некачественно выполненную стрижку, на что мне предложила директриса данного салона подравнять стрижку у другого мастера — с чем я категорически не согласна, так как это уже не первый нюанс в Эвлине. Как оказалось, что 125000 тысяч не так просто вернуть — пришлось написать заявление, только непонятно почему директриса настояла указать все адреса (с местом регистрации обязательной и местом проживания временным) — оба адреса город Минск. Как объяснила директор Эвлина, что обязательно заявление, потому что все проходит через бухгалтерию, НО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, СКОЛЬКО РАЗ Я ОБРАЩАЛАСЬ В ЭТОТ САЛОН — МНЕ НИ РАЗУ НЕ БЫЛ ВЫДАН ЧЕК, и вот интересно знать, о какой бухгалтерии идет речь. Кстати, сегодня уже 7 октября, а деньги так и не вернули.
Анонимный пользователь,
Нина Нестерович-ты лучшая!!! Респект салону который одет тебя удержать!!!
Helga Bardian,
Хочу поблагодарить мастера с огромным опытом работы и замечательного человека — Нину Нестерович за профессионализм,за отличные стрижки для всей семьи (мне сложно угодить,а тут придраться не к чему, мужские стрижки просто бомба, у мужа все спрашивают, кто так красиво постриг!) и душевное, доброе отношение к своим клиентам на протяжении долгих лет.(Знаю ещё со времён её работы в вип салоне «Прикосновение»)Удачи Вам и процветания, много благодарных клиентов!
Екатерина М,
нет там никакого солярия как указано в описании.
Анонимный пользователь,
Мне просто интересно, если Вы уже не первый раз обращаетесь в этот салон и там все плохо, почему вы возвращаетесь туда снова и снова))
Анонимный пользователь,