Уважаемый анонимный пользователь! Вы очень ошибаетесь. Мастера и администрация салона всегда вежливы и внимательны к нам клиентам.Все мастера профессионалы своего дела.Для них нет разницы постоянный ты или пришел впервые,обслуживают вежливо и качественно.Иногда надо и распрощаться с некоторыми клиентами, чтобы сохранить в салоне доброжелательность и спокойствие в работе. Желаю салону Акцент процветания и добрых клиентов.
Евгения,
Очень неприятное впечатление оставило сегодня посещение этого салона. Достаточно часто пользовалась услугами парикмахеров и косметолога со дня открытия салона еще на ул. Есенина возле универсама рублевский. Сегодня записалась на сложное окрашивание к мастеру Виктории Чернявской. Это далеко не дешевая процедура в этом салоне. Запись была на 10 утра.В 10.15 мастера еще не было на рабочем месте. На вопрос администратора в 10.20, где мастер, администратор ответила, что она только что пришла. Я позвонила руководителю салона и объяснила ситуацию, на что она пообещала разобраться с ситуацией и компенсацией. Я отказалась от окрашивания, так как настроение было полностью испорчено. Я не могла долго ждать, так как предстояло важное мероприятие. Прошло 40 минут, директор все еще «разбирается». Не рекомендую пользоваться услугами этого салона, если есть необходимость в качественной и быстрой процедуре.
Екатерина,
Второй раз делала стрижку в этом салоне у мастера Вероники. Очень довольна результатом, мастер учитывает все пожелания, очень внимательная, приятная, тактичная. Огромное спасибо.
Елена,
Замечательный салон! Весь персонал вежливый и дружелюбный, все работники — мастера своего дела, атмосфера приятная. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Наташе Шнигир.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне впервые и хочется сказать большое спасибо мастеру Веронике за очень внимательный подход и прекрасную стрижку. От себя могу сказать, что Она очень приятный человек и хороший мастер. Буду постоянно у Неё обслуживаться! P.S. Выдайте мастеру бейджик :)
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый анонимный пользователь!Спасибо огромное Вам за отзыв.Я хочу извиниться перед Вами за нерадивость работников и очень прошу перезвонить мне, чтобы уточнить некоторые детали Вашего обслуживания. Тел. +375 29 177 44 25. Спросите директора.Заранее благодарна.С уважением, Елена Ивановна.
Акцент,
Делала там педикюр, просто ужаснейшее место, ни ногой туда больше. Девушка, которая мне делала, была с гулянки как 2 часа и рассказывала об этом не стесняясь(((, лампа для сушки гель-лака на два пальчика, ногу не всунуть. Гель-лак в такой лампе не досыхал, несколько раз перекрашивали. Само помещение грязное, ужас и ещё кто-то там пишет, что это прекрасное место, да явно же сами работники и пишут
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность за индивидуальный подход к клиенту,талант и опыт работы, преданный своей профессии Мастеру, Виктории Чернявской!!!!!!
Анонимный пользователь,
Считаю своим долгом написать слова благодарности мастеру салона «Акцент», Елене Мальчевской, за её уникальность, уважительное отношение и умение найти подход к клиенту. Очень довольна обслуживанием салона!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Судя по времени и изложению отзыва Вы, Анонимный клиент, находились в состоянии Катарсиса. Я на протяжении многих лет посещаю и обслуживаюсь в салоне «Акцент». Здесь я получаю только положительные эмоции. Хочу выразить огромную благодарность парикмахерам, стилистам и колористам: Наташе Шнигир, Ирине Древотень, Наташе Шепшук, Виктории Чернявской,…косметолагам Марине и Наташе, всем мастерам по маникюру и педикюру. С уважением хочу поблагодарить директора, Елену Ивановну, за замечательный коллектив, комфорт и уют в салоне. С пожеланием крепкого здоровья и благополучия Ваш постоянный клиент Ирина
Ирина,
очень хочется, что бы руководство обратило внимание на сложившуюся ситуацию! Придя в салон записаться на обычную процедуру окраску корней (лично, не по телефону!!!) спросила стоимость процедуры с моим красителем, получив внятный ответ, пришла на окраску в назначенное время. К мастеру не имею ни каких претензий. Ее работа была выполнена вполне. Но в конце мне озвучили цену за данную окраску в два!! раза!!! больше, чем озвучено предварительно!!! На мой абсолютно естественный вопрос «как так получилось?» Услышала от администратора много невнятных ответов. Один из которых был «Мы обсуждали с директором ваши волосы и пришли к выводу, что они чересчур длинные, поэтому нужно создавать новый прайс на такую длину и добавили вам по пару тысяч бел. Рублей на каждую позицию. По итогу моя процедура вышла мне в два раза дороже! В конце вообще услышала упрек о том, что я очень задерживаю администратора домой своими вопросами). Такие ситуации нужно как-то разрешать с постоянными клиентами!?Без хамства
Анонимный пользователь,