Первый раз попала в Александрину и осталась очень довольна. Понравилось абсолютно все. Атмосфера спокойная. Администратор приветливая и доброжелательная, профессионально ответила на все мои вопросы. Мастер Наталья Кучерявая очень порадовала профессионализмом. Стрижка восхитительна! Жалею, что не пользовалась услугами салона парикмахерской раньше. Я могла избежать многих разочарований. Теперь буду пользоваться парикмахерскими услугами только в Александрине!
Светлана,
Буквально вчера приходила на маникюр. И вроде бы даже все неплохо, но!Мастер работает без перчаток, это создает определенный дискомфорт. Мастер позволяет себе очень личные замечания, раздает советы налево и направо. Дело в том, что у меня есть проблема гипергидролиза ладоней, и я честно ее об этом предупредила (в основном, всегда хожу к своему мастеру). Вместо того, что просто одеть на руки перчатки, не смущая меня и не смущая себя, она меня упрекнула в незнании (мол, плохо пробовали лечить, мало знаете, мало читаете) и рассказывала, что нужно срочно решать эту проблему. Во-первых, я клиент. Во-вторых, я совета не просила. В-третьих, эту проблему не просто решить (не буду вдаваться в подробности, но это не насморк, сами понимаете). В-четвертых, покрытие лаком оставляет желать лучшего. Вывод: судя по количеству негативных отзывов, салону нужно менять подход в работе с клиентами. И я для себя поняла, что лучше уж заранее и к своему мастеру!
Татьяна,
Начну по порядку. Посещала данное заведение несколько раз все было нормально. Но, последний раз отпало желание быть их клиентом.Распишу по порядку. 1) записали не к тому мастеру, к которому я изначально говорила. Это ладно, мастер даже не изъявила желанием, посмотреть в журнале зачем я пришла.2) никогда не примут вовремя, на минут 15—20 трачу свое время в ожидании, понятно что есть и другие посетители, но есть и оговоренное время, к которому мы и приходим, ну это небольшие придирки.3) ну и самый «сок». Как уже отмечалось выше, мастер, не изъявила желанием посмотреть зачем я пришла, мне не сложно ответить, терпение лопнуло на том моменте, когда оказалось что НЕТ КРАСИТЕЛЯ! Простите, а какое мне дело, что есть у Вас, а чего нет. Мастер, да, извинился, но от этого не легче и не приятно, и остался осадок. И никто не додумался позвонить, что нет красителя, проблем бы тогда не было совсем и притензий тоже!
Аноним,
Очень хорошее место. Мнение начинает складываться ещё в начале, при входе, вас вежливо приветствуют,улыбаются. Парикмахеры-настоящие профессионалы. Маникюр качественный, выглядит шикарно. Держится долго. Кафетерий также неплох. И вообще, вся атмосфера. Очень красивые залы. Все супер. Приходите, не пожалеете)
Анонимный пользователь,
А мне очень нравится эта парикмахерская. Уже много лет хожу к мастеру Ирине Выровской. Потрясающее обслуживание. Всегда культурная.вежливая обходительная…всегда подскажет..даст хороший совет.Рекомендую обращаться..Спасибо…что есть такие мастера…когда создадут. приятную обстановку и классное настроение.Спасибо Вам..за ваши руки…и душу.
Анонимный пользователь,
А мне очень нравится эта парикмахерская. Была у разных мастеров. Сначала на маникюре и педикюре. А последний раз была у парикмахера. Потрясающее обслуживание. Помимо абсолютно идеальной стрижки, парикмахер (если не ошибаюсь, ее звали Оксана) дала мне дельный совет по уходу за волосами. Атмосферу она создала очень приятную! Как всегда, вышла из Александрины в лучшем настроении, чем то, в котором пришла. И цены, что очень важно, — доступные, как и раньше. Самая лучшая парикмахерская в Минске! Рекомендую.
Анонимный пользователь,
25 июля записалась в салон на маникюр в 18.30.Придя в свое время,оказалось,что меня там не ждали и уже на моем месте сидела другая посетительница!Когда я спросила к кому я,мне маникюрша по фамилии Котова сквозь зубы ответила мне-» откуда мы знаем,узнайте у администратора».Я пошла обратно к администратору,спросмла к кому я-мне ответили к Котовой,вернувшись обратно в зал маникюра,мне сказали,что все маникюрши заняты и идите сами разбирайтесь с администратору к кому вы были записаны,«потому что мы тут вообще-то работаем».Я пошла обратно-администратор без особой спешки пролистала журнал записей,встала и со словами » пойдемте,разеберемся»,лениво пошла в зал маникюра(видимо,я оторвала ее от просмотра ну очеееень важной передачи).Далее оказалось,что женщина,которая долдна была прийти в 18.00,пришла на мое время и знаете,что мне сказали,-«ну посидите,подождите!видите,клиентке уже руки замачили».Еще прошу заметить,что параллельно Котова красила кому-то брови.На мой ответ,что я не могу ждать,у меня дома маленький ребенок,оставленный на отца,который специально отложил дела,чтобы я сходила на маникюр,у меня нет свободного часа,чтобы ждать!Админмстратор пожала руками и все........На что,со словами «спасибо,но я не буду ждать«-я ушла.Я очень хочу,чтоьы администрация салона обратила внимание на этот случай,потому что довольно часто там бывают такие ситуации,когда приходишь,а тебе говорят,ну посидите,подождите минут 15—20,мастер еще не закончил!запись для того и существует,чтобы людям удобно было приходить к назначенному времени и никто никого не ждал!И я даже могу отнестись с понимание к той ситуции,что записи перепутали,всякое бывает,но вы хотя бы извинитесь и сделайте вид,что вы сожалеете!я было такое впечатление,что они всем видом мне говорили,что вы вообще сюда приперлись!А самое смешное,что я и дальше буду ходить туда,потомк что по месту расположения -для меня он удобен,и делают там маникюр и педикюр отлично,но воспитания явно не хватает персоналу.
Анонимный пользователь,
Не люблю писать негативные комментарии, но просто не могу молчать. Сколь стригусь, столько прошу филировать челку, но в этот раз мне сделали нечто… Челка похожа на зубчатый забор, более того ни лаком, ни плёнкой она не укладывается, ходу так уже недели три, и никак не могу придумать, что сделать с челкой… Со стороны, как будто сама себе ножницами отчеканила… После стрижки остались волосы, которые явно выбиваются из всей прически (длинннее, чем вся остальная масса волос). И ещё один неприятный момент… Руки у мастера неприятно пахли сигаретами, и когда она работала возле моего лица, было отнюдь не очень. Мой любимый салон «Мастер-стиль», там я всегда засыпают во время стрижки. Открыла глаза и вуаля… Я красивая. Но туда записываться нужно за недельки две. А в это заведение я ни ногой… Жду теперь, пока челка отрастет… Благодарю за внимание.
Анонимный пользователь,
Хожу в эту парикмахерскую уже лет 20. Все время к одному и тому же мастеру — Свете Хотько. Раз 5—6 пробовала экспериментировать с другими салонами, и даже один раз ходила к стилисту (только название такое). И все равно я каждый раз прихожу к своему проверенному мастеру. Никого лучше Светланы Хотько я не нашла. Ищите своего мастера. На сегодняшний день (уже почти 20 лет) я имею своего мастера.
Helena,
Ну и что, что парикмахерская совдеповских времен, главное мастер чтоб отличный был. Мне вот ооочень нравится и как делает маникюр Елена Макаронок. У многих была, крутые салоны не крутые, но делать не умеют.
Анонимный пользователь,
Отвратительная парикмахерская старого совкового типа. Даже ремонт ничего не изменил в самой системе и в отношении к клиенту. Работницы в большинстве своем склочные женщины, без ума и такта, творят, что хотят. Пока сидишь на маникюре чего только не наслушаешься, при этом им абсолютно безразлично, что диалог в присутствии клиента и что они на работе, а не на кухне дома. Правда, это без преувеличения. Администрация тоже в самом плохом варианте наших лихих 90-x. Вот уж где ничего не меняет даже время. При очень даже приличных ценах качество услуги, что стрижка, что маникюр, оставляют желать лучшего. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Анонимный пользователь,
Несколько лет хожу к замечательному мастеру Кузнецовой Татьяне. Сама предлагает стрижку, постоянно экспериментирует, подходит творчески, а удаётся ей всё на славу. И сама Татьяна очень милая и приветливая девушка. Единственное но… ремонт затянулся, хочется заходить в салон через центральный, а не чёрный ход.
Анонимный пользователь,