Не знаю, как зовут мастера, которая стригла меня в 19:00 03.09.2018, но после ее услуги я ни ногой в ваш салон. До этого посещала раз и осталась более менее довольна, а тут мне хотелось просто уйти не заплатив и больше не возвращаться! Она показала себя непрофессионально и не уважительно по отношению к клиенту, который платит деньги! Я просидела 2 часа!!! 2 часа!!! Из них на 20 минут она задержалась и 20 минут в конце она мыла голову другой клиентке, сказав мне: «если хочешь, чтобы я тебе выпрямила волосы, придётся подождать». По итогу, моя форма стрижки испорчена и я пойду в другой салон возвращать ее! И то, что я ждала 20 минут, как она меня выпрямит.... я получила 5минутное вождение утюжком по моим волосам (хотя я ожидала, что вытянуть из ее уст и есть выпрямить, как обычно это происходит).На каждое мое замечание по форме, она доказывала «у вас волос такой, никогда в жизни так не получится, я не буду на это подписываться»… но я не первый раз стригусь и знаю свой волос лучше ее!! Еле сдерживала слезы. Спасибо администратору, что молча убрала цену за выпрямление.
Катерина,
Здравствуйте. Лучше приходите и мы вместе разберёмся,Что за ерунду мы купили.Нельзя же просто остаться недовольной,да еще и с испорченными волосами.Ждем Вас для решения вопроса.
Анонимный пользователь,
Купили какую-то ерунду! Кератиновое выпрямление.Раньше был состав Бразилия Болаут.А сейчас химическое выпрямление навсегда! Пользуйтесь сами! Испортили волосы,теперь хоть срезай всю длину! И что с этими паклями делать.??? никогда больше туда не пойду
Елена,