Около 3 лет обслуживалась в других подологических центрах. И была «привязана» к ним, т.к. каждые три недели едва доходила из-за невыносимой боли. Одна моя знакомая направила меня к Елене Валерьевне. Первая обработка была такой же болезненной, как и у прежних специалистов, но это был совсем другой подход. Было видно, что мне очень хотели помочь. И манипуляции, и методы были совсем на другое направлены. Я видела, что с меня не хотят получить только деньги, здесь хотели получить результат. И он есть. Уже почти год я прихожу на простой педикюр, т.к. мою проблему с вросшими и деформированными ногтями решили. Промежуток между педикюрами увеличился до 1,5—2 месяцев, а для меня как пенсионерки это очень важно. Мне комфортно! Елена Валерьевна, СПАСИБО!
Катерина,
Очень неприятная женщина! Обсуждение своих клиентов в негативном свете с другими клиентами, постоянное нахваливание себя (в том числе супер стерильности в её кабинете. Однако в одних и тех же перчатках обрабатывала ноги, открывала шкафчики, говорила по телефону. Вообще этого не поняла), неприятные комментарии в мой адрес - вот, с чем я столкнулась, придя несколько раз на приём к Елене Черданцевой. На первом приёме она сфотографировала мои ноги, чтобы отслеживать результат работы, делая фотографии на каждом приёме. В итоге всё так и закончилось первой фотографией. Тоже непонятно что. Теперь я хожу к другому подологу и полностью довольна всеми оказываемыми мне услугами! Это всё-таки работа людьми, необходимо уметь с ними общаться
Анна,
Сижу, читаю отзывы, диву даюсь. Все отзывы оставлены людьми, которые так и не дошли до кабинета, и не воспользовались услугами профессионала. А по каким-то надуманным причинам (нахамили, не подняли трубку) оставляют плохие отзывы. Я у Елены со своей дистрофией ногтей уже 4 года. Профессионал, ну очень высокого уровня, который делает так, что невозможно отличить искусственный ноготь от натурального. А для мужчины это важно. Она любит свою работу, и любит своих клиентов, проблем не знал и знать не буду. Все так называемые комментаторы, которые жалуются на манеру разговора по телефону или не доступности человека, не понимают одного. На телефон в этом бизнесе может отвечать только профессионал, так как о ваших проблема и возможности их исправления, не знает не один администратор, не один аутсорс телефонист. Человек сам поднимает трубку, отвечает на вопросы, консультирует. Расскажите как бы вы отвечали, разговаривали позвонившему, если у вашего клиента нанесен препарат и вопрос высыхания, исправления, идет на секунды. Естественно ты торопишься, и неужели сложно на сайте посмотреть где находится кабинет. Обидно читать такие отзывы. Если нужно не лечение и результат, звоните в люкс салоны, там вам будет все, кроме результата. А здесь я всегда уверен, что работу делает не 20-летний специалист, а Профессор-Профессионал своего дела. Всем у кого проблемы с ногами, идите, слушайте только тех, кто там был.
Павел,
Моя оценка сервису данной студии Елены Черданцевой «НОЛЬ», так как сервиса в данном заведении НЕТ И БЛИЗКО! Теперь рассказываю по порядку. Записалась я сюда, к великому своему сожалению, не прочитав заранее отзывы о данном заведении. За 5 минут до приема, набрала по контактному номеру, чтобы уточнить как пройти в кабинет подолога. Цитирую нашу беседу с Еленой: Я: Добрый день, подскажите как пройти в ваш кабинет, нахожусь возле Банка. Елена: (Как писали ниже в отзывах — Елена начинает беседу без лишних представлений и церемоний :-)) Вы в центре уже? Я: Нет. Елена: Я же вам сказала, заходите в центр! Сколько можно повторять! При этом диалог Елена ведет на повышенных тонах и в хамской манере. Я сделала Елене замечание: Почему вы разговариваете со мной в таком тоне? Елена игнорирует мой вопрос и продолжает твердить в своей же манере : Кабинет 628! Я ещё раз задаю ей свой вопрос, по поводу непозволительного тона общения с клиентами. На что Елена, мне отвечает, что она так разговаривает, чтобы я её лучше слышала! Сказать что я была в шоке от такой работы с клиентами — ничего не сказать. На данную тираду Елены, я ответила, что мне не нравиться её форма и тон разговора. На что услышало очередное хамское — И ЧТО?! Тут я уже не стала искать ее кабинет и, сообщив Елене, что не желаю у нее обслуживаться и что оставлю негативный отзыв, покинула данный центр. Елена же в свою очередь лишь прохладно мне ответила ХОРОШО и положила трубку. Уважаемая Елена Черданцева такая форма работы с клиентами не позволительна! Я с подобным хамством встречаюсь впервые! И уверена в том, что всем вашим грамотам и квалификациям, которыми вы так козыряете на вашем замечательном сайте, грош цена, если вы не можете и не хотите работать с людьми. Наконец, заведите администратора. Я же в свою очередь сюда больше ни ногой и обязательно буду предостерегать всех своих знакомых, близких и друзей от посещения данной студии.
Татьяна,
Центр подологии и эстетического педикюра включает в себя 2 кабинета для Школы аппаратного педикюра и подологии и непосредственно подологической практики. Наши кабинеты расположены в здании 2010 г. ТС Бизнес Центре Парус. Клининговые службы обеспечивают ежедневную уборку помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты). Освещение и состояние стен и лифтов сочли допустимым для размещения в нашем здании такие компании как Газпром, Интернешнл Хаус, Юнихелп, Органы сертификации, юридические и страховые компании, несколько стоматологических, косметологических и массажных кабинетов.Кабинет, в котором осуществляется уход за стопой, оснащен высококлассным подологическим оборудованием: 2 электрическими креслами немецкого концерна Ionto Komed и 2 педикюрными аппаратами с пылесосом Süda. Для работы используется только профессиональная косметика, разработанная немецкими подологами для решения проблем стопы и ногтей: марки Gehwol, Süda, Baehr. Наша принципиальная позиция в обеспечении максимальной стерильности проявляется и в применении одноразовых простыней для каждого клиента, салфеток, песочных колпачков для обработки стопы. Для обеспечения стерильности инструмента в нашем кабинете установлены 2 сухожаровых шкафа, мы работаем с лучшими дезинфекционными средствами для инструмента и поверхностей.Елена Черданцева постоянно повышает свою квалификацию у лучших специалистов-подологов из Германии, Польши, России. Знания, полученные на обучениях, отработаны годами ежедневной практики. Авторитет и профессионализм Елены признан как врачами государственных и частных медицинских центров, так и специалистами по педикюру. И те, и другие отправляют своих пациентов и клиентов в наш Центр. Причины обращений – деформации ногтей, вросшие ноги, мозоли, трещины и многое другое.Уважаемый Дмитрий Лазуков! В нашем Центре не предусмотрен администратор, поэтому на телефонные звонки отвечает непосредственно Елена Черданцева. В связи с тем, что Елена является практикующим специалистом, не всегда есть возможность сразу ответить на телефонные звонки и особенно сообщения в вайбере. Наши клиенты записываются строго к определенному времени и заходят в кабинет без приглашения. Вы могли сделать точно также, вместо того, чтобы отправлять сообщения в вайбер и ожидать незамедлительного ответа. Вместо этого Вы 25 минут ждали под дверью (о чем Елена, естественно, не подозревала) и пропустили отведенное Вам на обработку вросшего ногтя окно (30 минут). Стоит заметить, что Вам не пришлось ждать в очереди, т.к. в это время в кабинете был лишь один клиент с сопровождающим лицом, чей визит растянулся только благодаря тому, что Вы не вошли в кабинет, что было воспринято как неявка по записи.Дмитрий, для такого красочного описания кабинета Вам, как минимум не хватило самого главного – ЗАЙТИ В ЭТОТ САМЫЙ КАБИНЕТ! К сожалению, Ваш отзыв построен на сплетнях из интернета. Нам крайне жаль, что Ваше крайне субъективное мнение выдается истинное положение дел.И, конечно же, приносим свои извинения за моральные страдания
Елена,
Если вам нравится бегать за врачом в виду его полной незаинтересованности к работе, если вы обожаете ждать в очереди часами и отдавать бешеные деньги, то вам сюда. Повелся я изначально из-за красивого сайта. Сайт сделан так, чтобы обмануть побольше доверчивых людей и убедить их в том, что им будет оказана профессиональная помощь. Красочные фото Елены с именитыми докторами и внушительные цены заставили меня поверить в качество ее услуг.На деле же света в коридоре нет, хоть глаз коли, видимо, тут принято экономить на зрении посетителей, стены обшарпанные. Прождав в этом мрачном месте целый час, потому что в назначенное время меня не приняли, я, хоть и поздно, но догадался почитать отзывы об этом специалисте и ужаснулся: Когда же, наконец, Елена снизошла обратить на меня внимание, я в очередной раз получил щедрую порцию хамства и безразличия. Почему очередную? Да потому, что еще при попытке записаться на прием тебе не говорят ни «Здравствуйте, это салон», ни хотя бы «алло», а просто: «дааа! Чёё?» В итоге я развернулся и уехал. Мне ужасно жаль потраченного времени, но я все же рад, что вовремя одумался и отказался от услуг подолога Елены Чердынцевой.
Анонимный пользователь,
Как все таки позвонить Елене черданцевой или в ее студию телефон Велком недоступен
Виктор,
продвижение этой студии в интернете безусловно — отличное, только не понятно мне — зачем? Если для записи только один телефон, который не отвечает никогда? Поиск услуги для проблемных ногтей выталкивает только на госпожу Черданцеву, однако получить эту слугу нереально, поскольку госпожа Черданцева никогда не снимает трубку. Госпожа Черданцева, умерьте Ваши амбиции по части рекламы Ваших услуг, раз у ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ обеспечить этой услугой всех желающих!!!
Анонимный пользователь,
позвонила 29.05.2017 в данную студию. на вопрос о стоимости педикюра получила ответ «от 45 рублей». дальше спросила что влияет на это «от 45» и дальше громкий вздох и тишина. только после моего «спасибо за информацию» мне в догонку было сказано «мы же не знаем, с какими проблемами вы придёте, от этого и зависит!». вот вам и работа с клиентами!!!
Анонимный пользователь,
Не знаю как профессионал большого уровня, но общаться с клиентами явно не умеют.На просьбу рассказать о процедуре, так как не знаю, что входит в «педикюр для проблемных» ног, получила ответ: 'я не писатель. мне нету времени вести беседу».а деньги-то немаленькие просят....а проконсультировать не могут…
Анна,
Профессионал большого уровня!
Анонимный пользователь,