была постоянной клиенткой.но то что счас там твориться…я приходя и выкладывая столко там денег.получаю столько негатива!!!!лицо салона это администраторы.кого вы набрали???? просто срам!!! незнают ни подхода к людям.ни этикета.учиться и учиться и жизенному опыту тоже.огромный минус и минус руководству за такой промах.хамство и смешки.вот их работа. 3 р пересчитывать деньги? вдвоем???просто ужас!!!!!ни ногой туда.кругом полно салонов.югде и цены ниже и вам будут рады в наше столь тяжелое время!!!видно вам не очень цеено мнение и постоянные клиенты!!!!!огромный минус!!!
сама нежность,
Очень хороший салон! Хочу выразить огромную благодарность косметологу Елене, которая была очень вежлива и выполнила свою работу по-настоящему профессионально. Также она дала большое количество советов по уходу за кожей. Спасибо!
Анонимный пользователь,
20.03.18г.посетила солярий в салоне «Вега»,администратор убедила,что лампы менялись в декабре. Но,обманули.Взяв 11 минут(это немало)результата нет!
Наталия,
Напускная любезность и низкое качествоНа сайте салона «Вега» в разделе парикмахерских услуг размещены пары два фото : до и после посещения салона. На фото первой пары : до – сосульки разной длины, после – прекрасные, ровно подрезанные ухоженные волосы. Так вот в моем случае произошло как раз наоборот. Были прекрасные волосы одной длины, прекрасно укладывались без фена, потому что были хорошо, качественно пострижены. Мне потребовалось просто сделать волосы покороче на сантиметра 4—5. Мастеру я так и пояснила : сделать волосы одной длины, в том же виде, что есть в данный момент, в этой же технике, только подрезать по длине. После первого мытья головы был просто шок!!!!! Даже и не предполагала, что так можно!!!!!! Рваные края, выхваченные пряди, частокол. Сзади у волос три разные длины в одном месте, т.е. длина волос ближе спине больше, потом слой более короткий, потом слой еже короче, и всё это еще выхвачено зубцами. Это уровень учебной парикмахерской, наверное, но не уровень салона с заявленным уровнем цен. По стечению обстоятельств из города Минска я уехала как минимум на месяц, но позвонила все же в салон, высказала своё недовольство. К тому же, зайдя на сайт салона в раздел стоимости услуг обнаружила, что за работу взяли больше, нежели указано в прейскуранте. Из общения с администраторами стало точно понятно, что салон заявленному уровню не соответствует. Конечно, администратор извинялась и предлагала приехать, даже велись разговоры, что с руководством этот инцидент будет обсуждаться, и мне перезвонят. Но никто, естественно, не перезвонил, тем более, что я затронула такую болезненную тему, что оплату за услугу явно завысили. Наверное, и хорошо, что я оказалась не в городе, потому что понимаю теперь, что от своего визита в салон ничего, кроме испорченного настроения и очередного стресса я бы не получила. Категорически не рекомендую посещать салон!!! Более того, имея в Малиновке знакомых молодых женщин, внимательно следящих за своей внешностью, поинтересовалась, посещают ли они салон. И выяснила, что мнение о салоне в последние годы весьма негативное. Если кратко: «дорого и невкусно». Пару раз посещают салон, а потом уходят, потому что цены не соответсвуют качеству. Чаем и кофе, напускной любезностью не компенсируешь слезающий за три дня лак, или рваный частокол вместо хорошей стрижки.
Галина,
Сожалею,что ходила в этот салон.Все волосы испортили.Пришла с хорошими волосами в надежде отрастить,а в результате выкинула кучи денег и теперь волосы как мочалка и нада состригать! Как можно было красить на 9 если на 6 прекрасно окрашивались?Повторяла каждый раз,что только на 6-ке.Каждая окраска по 120 рублей и все волосы на мусор в течении 2 лет ходила....Ужас!!!Мастер Литвинова.1 раз она делает хорошо,а потом как бог даст....
Гневный клиент,
Лампы там до сих пор не меняли! Вы 11 минут купили, а я по своей опрометчивости - 60!
Мария,
Никогда не писала негативных отзывов, но тут просто невозможно смолчать. Купила абонемент в солярий на 60 минут, не протестировав разовым походом. Доверилась репутации и собственному опыту, так как давно ходила в этот солярий — все было в порядке, поэтому ни капли сомнения не было! Как же я теперь жалею об этом! В солярии, такое ощущение, лампы не меняли год, если не больше!!! Ламп 5 не горит вообще!! 2 моргают! Около 4 ламп светят очень тускло, как будто на последнем вздохе! И ещё 2 трещят. Слева огромная трещина от пола и до верха, это даже не трещина, а дыра, так как стенку солярия можно отодвинуть и иметь свободный доступ к лампам! Администратору сообщила об этом, но никаких мер принято не было. На загар, разумеется, и намёка нет. Деньги просто выкинуты!!! Уважаемая администрация! Если Вам не охота заниматься состоянием солярия или это не приносит никакого дохода — закройте это позорище! Не обманывайте людей!!! Если честно, очень сомневаюсь, что туда кто-то ещё ходит, помимо меня, так как никаких намеков на присутствие других людей в солярии нет, но утверждать не могу!
Мария,
Больше ни ногой в этот «салон»!!Я очень терпеливый и понимающий человек,но это не тот случай!Позвонила в «салон» узнать стоимость услуг на аппаратный педикюр с долговлеменным покрытием и коррекцию и покраску бровей,менеджер озвучила сумму,и записала меня!Для меня еще было очень важно чтобы оплата производилась по карте,сказали что есть такой способ оплаты!Но за день до посещения салона позвонили и сказали что терминал не работает,я еще раз уточнила стоимость интересующих меня услуг,озвучили ту же сумму!И вот приехала я в салон,записана была на 14.00,приняли меня только 14.20,но это мелочи!Предложили чай кофе, это +!Мастер по педикюра и одновременно еще и мастер по коррекции и окраске бровей мне понравилась,хорошо обработала ступни,пальчики и сделала долговременное покрытие!Я показала фото дизайна ногтей которые я хочу,там на большом ногтике были стразы,хорошо что мастер пошла и уточнила их стоимость по своей инициативе и слава богу,т.к. эти стразы стоили как бриллианты,мастер предложила сделать на один ноготь втирку, я согласилась,вышло не плохо!Брови тоже вышли не плохо! Во время всех процедур мастера вечно дергали и отвлекали,она говорила что занята клиентом,но ее срочно потребовали к телефону и естественно ей пришлось идти разговаривать!Потом прибежала администратор и сказала что все мои услуги обойдутся мне на 8.60 рублей дороже,т.к. менеджер которая озвучивала мне 2 раза,внимание 2 раза одну и ту же стоимость ошиблась!!И мне придется доплатить!!Естественно я была в шоке и все настроение и первое впечатление было ниже плинтуса!Я предупредила что я если и привезу деньги то только после отпуска,т.к. я посещала «салон» перед самым отпуском!Банкоматов в том районе нигде нет чтобы снять деньги!Прошло 2 недели и я как порядочный человек,(в отличие от некоторых)как смогла сразу поехала возвращать «свой долг »,хотя это не мой косяк, а их!Приехала,говорю я хочу вернуть долг,8.60 р.и знаете что я слышу? Я слышу вы должны нам 11 рублей,и тут меня понесло!!!Я начала скандалить, прибежала еще одна девушка и спросила что случилось?Я ей объяснила более или менее спокойно,старалась держать себя в руках, она уточнила когда я у них была,что делала и ответила той что говорила про 11 рублей, что это не та девушка,она должна нам 8.50…о боги прям скидка даже 10 копеек Я вручила им деньги,они начали все в один голос извиняться,я же промолчала и быстрее удалилась,чтобы они не смогли услышать дар моих высказываний о впечатлении о их «салоне»!Буду искать другой,нормальный салон,но при записи обязательно буду записывать разговор,вдруг попадутся такие же красавчики!
Елена,
Доброго времени суток! Давно собираюсь оставить свой отзыв о данном месте для поддержания красоты)) Буду писать о приятном)) Я являюсь постоянным клиентом данного салона и хочу отметить сразу нескольких специалистов:1. Александра Стародубова — помогла мне (хной) вернуть мои натуральные брови из безнадежной, на мой взгляд, «перещипанной» картины). Очень внимательный и суперзамечательный мастер, откорректировала по форме, результатом я была довольна была с первого раза, несколько раз обращалась к ней, всегда все на уровне и все ее рекомендации помогли, сейчас и уже давно радуюсь своим бровям, но перед отпуском все же планирую заглянуть к ней))) Огромная благодарность Вам, Александра!2. Наталья Турок — лазерная эпиляция. Уже полтора года пользуюсь этой услугой у данного мастера. Результатом очень довольна! Всегда!!! Все мои сокровенные места благодаря Наталье в полном порядке))) Чувствую себя уверенно и легко при любых обстоятельствах))) Всегда очень приятно и комфортно с ней «работать». Очень милая девушка, только положительные эмоции, никакого дискомфорта, очень внимательна всегда, и всегда старается сделать так, чтобы эти не совсем приятные процедуры прошли, как можно, легче, быстрее и лучше))) Привыкла, к ней, как к родной. Большое спасибо Вам, Наталья!!!3. Екатерина Литвинова — делала у нее ботокс волос, стрижку, олаплекс, все как бы ничего, но больше всего поразил ее подход и мастерский профессионализм в окрашивании. Пришла я к ней с проблемой: волосы ломкие, сухие кончики, желтизна, бррр… (я блондинка)((Давно пытаюсь отрастить волосы. В общем долго все рассказывать. Выслушав меня внимательно, Екатерина сразу же предложила мне безамиачное окрашивание, чтобы не добивать мои волосы. Эта волшебница)) сделала мне плавный переход с растяжкой цвета от темного корня в холодный блонд. Результат превзошел все мои ожидания (признаюсь, я очень боялась и сомневалась). В итоге — восторгу нет предела!!! Спасибо Вам, Екатерина, за желание любоваться собой в зеркале! Это счастье!!! До сих пор то ли я не так объясняла, то ли меня не так слышали и понимали, а Вы и поняли и услышали и сделали все великолепно!!! Теперь я с вами!!!И в завершение — ваша управляющая, Ольга (бывший администратор) — невероятно позитивный, приятный в общении, очень отзывчивый и внимательный человек, всегда помогала мне во всех вопросах. И консультацией по любой услуге, и всегда предложит максимально удобный вариант по времени, и мастера порекомендует, в общем все вопросы с которыми я обращалась, всегда были решены удачно! Вы мои люди!!! Спасибо всем Вам!!! Успехов вам, профессионального роста и совершенствования, здоровья, довольных клиентов и отличного настроения!!!
Вероника К,
Добрый день. Руководство салона «Вега» приносит Вам свои извинения и просит Вас связаться с управляющей Ольгой по телефону 80296030527 для выяснения обстоятельств и разбирательства данной ситуации. Мы дорожим каждый клиентом нашего салона, поэтому очень просим Вас помочь нам, в устранении данной проблемы. Заранее благодарны. Руководсво салона «Вега»
Анонимный пользователь,
Кошмар, а не салон! Вчера такой «супер» мастер Лужкова Анастасия просто ярчайшим образом продемонстрировала чего стоит этот салон. Цены устанавливают заоблачные, а результат ниже плинтуса. Никому не советую ходить, если вам дороги ваши волосы и вы хотите платить за качественную услугу. Вместо окрашенных прядей вчера я получила обычный окрас головы за 100 долларов! Ещё и пытались мне доказать, что пряди будут видны если я помою голову)) ага ага… мастер делает все неаккуратно, думала, что совсем меня без волос оставить с таким окрашиванием. Мурыжила 4 часа меня, по итогу я получила такой халтурный и непрофессиональный окрас.... ужас. Нет слов! Люди, будьте умнее.
Елена,
Мне родные подарили подарочный сертификат на комплекс услуг с красивым названием «Курорт одного дня». Пришла в салон с волнением, так как многие процедуры раньше не делала. Доброжелательно и с улыбкой встретила меня администратор Ольга, все рассказала, все объяснила, предложила присесть и выпить чашечку кофе.Далее начались одна за одной услуги, это был уход за лицом у косметолога (после чего Наталья порекомендовала мне косметические средства для домашнего ухода, которые я приобрела в салоне), парафинотерапия рук и ног(спасибо Диане), биоламинирование волос(теперь волосы выглядят ухоженными, здоровыми и блестящими, мастер Екатерина — профессионал своего дела) и массаж спины (у Виталия просто «золотые» руки!).Спасибо огромное персоналу салона красоты «Вега» за теплую и уютную атмосферу.Теперь я буду вашим постоянным клиентом.
Анонимный пользователь,
Все отлично. Обслуживание, качество, интерьер. Чудо-мастер Алеся сделала мне изумительную стрижку — минус пять лет, не меньше. Оформление бровей тоже замечательное: именно то, что я хотела. Потратила 49руб., не жалею ни об одной копейке. Спасибо!!
Анонимный пользователь,
Была на массаже у Андрея, наставил синяков!! девочки, если вы не любительницы жесткого обращения со своим телом, то Вам лучше на массаж к ЯНЕ!!!! она супер!!!Андрей явно не для нежных девушек!!!
Анонимный пользователь,
Опытный, доброжелательный, отзывчивый персонал. Комфорт и уют. Спасибо мастерам за предоставленный релакс!)))
Анонимный пользователь,
Салон очень понравился! Косметолог Елена внимательная и профессионал своего дела. Также дала много хороших советов.
Анонимный пользователь,
Спасибо замечательному парикмахеру Анне за ее профессиональный подход в работе с клиентами.
Анонимный пользователь,