Ходила, хожу и буду к Вам приходить! Девочки молодцы, и все без исключения очень приятные. Я там как дома!!!
КСения,
Хожу в этот салон не первый год. Очень нравится обслуживание! Огромное спасибо мастеру Наталье. Ее стрижки это просто супер!!!!! Все подруги ходят к Наталье))) Спасибо!
Анонимный пользователь,
Хочу сказать большое спасибо Алесе за хорошую стрижку и за совет не стричься так, как я изначально хотела.
Ирина,
В подтверждение моих слов…вот сегодня сделала ноготочки у Катерины
Александра,
Вау, ну у Вас и претензии. Люди будьте добрее. Девочки стараются, работают. А мне нравиться! Катерина классный мастер, ни когда проблем не было. Гель-лак носится хорошо, дизайн современный, политра хорошая.И вообще очень заботливый персонал.
Александра,
По причине болезни своего мастера вынуждена была искать где сделать маникюр,причём срочно так как завтра на работу.Записалась в Very Good на 16.00,пришла в 15.55, попросили подождать,я :конечно…без проблем…в 16.10—16.15 поинтересовалась сколько ещё ждать? сказали ещё 10—15 минут.. и вот тут я позволить себе такую роскошь не могла…вместо положенных 16.00 я получается зашла бы только в 16.30…Оказывается были ещё незапланированные покраска бровей и ресниц…но простите почему за счет моего времени? если вы позиционируете себя как салон,то предупреждайте клиентов,уважайте их время.Вообщем настроение испорчено.Ногти не сделаны.
Елена,
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Качество нашей работы и удовлетворение клиентов крайне важно для нас. Для мастера который работал с Вами, мы обязательно организуем дополнительные обучающие тренинги. Мы понимаем как Вы разочарованны, и готовы исправить свою ошибку. И если передумайте, и все же согласитесь вернуться к нам мы предложим Вам другого мастера, и сделаем все возможное, что бы исправить Ваше впечатления.
Aдминистратор,
На фото ногти на второй день.В первый было еще хуже.Пришлось заклеивать пластырем,чтобы не былр видно этих порезов.Вечер был испорчен!А такие были на вас надежды!
!,
Больше никогда не приду и никому не посоветую!!!Мои ногти были покрыты гельлаком.Ногти отрасли.Я захотела снять покрытие.Звоню в ближаюшую парикмахерскую.Спрашиваю-снять гельлак,обработать ногти и покрыть долговременным покрытием.Сколько?Мне отвечают-25р.Судя по всему цифры сказали навскидку,потому что конечная сумма составила 30р(и это без покрытия!,но об этом напишу еще).Решила пойти,потому что вечером предстояло важное мероприятие,да и сумма,которую мне назвали,оказалась приятной…Дальше история называется“Сапожник без сапог.” Если в двух словах описать этот ужас,то это было так-МАСТЕР СНИМАЛА ГЕЛЬЛАК БЕЗ ЗАЩИТНОЙ МАСКИ,РАБОТАЛА БЕЗ ПЕРЧАТОК,НЕИЗВЕСТНО МЕНЯЛА ЛИ ПЕРЕДО МНОЙ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОВЕРХНОСТЬ НА ПИЛОЧКЕ.РУКИ У МАСТЕРА ГРУБЫЕ,У САМОЙ НОГТИ НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОГО ВИДА!!!И это только полбеды!Сняла покрытие хорошо,но то как она изуродовала кусачками для кутикулы мои ногти,не передать словами!Вечер был испорчен!Ногти были,как у школьницы,которая ковырялась циркулем в ногтях!Долго шла от кутикулы кровь!Даже на второй день от контакта с водой было безумно больно!Не надо ссылаться на острые,заточенные кусачки!Надо аккуратнее работать!И уважать своих клиентов,которые практически ни за что платят сумму,которая не соответствует качеству!Ужас!Проведите работу с мастерами!Имя мастера,извините,называть не буду.Пусть будет на ее совести!
!,
Была у массажиста Марины, вот это массаж!!! Трудно сегодня найти хорошего мастера, и не выбрасить деньги на ветер. Всем рекомендую!!!
Наталья,
Спасибо!!!
Романа,
Спасибо! За оценку нашей работы. Будем рады видить Вас снова, и предложить Вам наши услуги.
Администратор,
Сегодня мне делали чистку лица. Для мне это было впервые. Мастер все сделала аккуратно, четко и достаточно быстро. После процедуры кожа хоть и красная, но не вымучиная. Очень довольна!
Светлана,
Здравствуйте. Услуги по проколу крыла носа не оказываем.
Администратор,
Подскажите пожалуйста — прокол крыла носа вы делаете? Если да, то сколько это стоит? Спасибо!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Мы разобрались в сложившийся ситуации. И впредь сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторялось. С обслуживающим Вас мастером ногтевого сервиса состоялся серьёзный разговор, и мастеру был объявлен строгий выговор! ИСКРЕННЕ сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удасться сгладить неприятное впечатление от последнего посещения Салона и вернуть Ваше хорошее расположение!
Администратор,
Я посещала этот салон несколько раз. Хоть как-то встречали не очень радостно, но мне нравилось, как стригут и маникюр у Анны был прекрасен.Да и цены приятные. Но перед новогодним корпоративом попала к другому мастеру ногтевого сервиса. На столике какое -то замусоленное полотенце, стояла лампа для сушки ногтей, я через нее протягивала руки (у меня был маникюр Без долговременного покрытия) я сказала, что мешает — ничего. Я сама попросила, чтобы почистили под ногтями перед покрытием. После маникюра «мастер» просто стряхнула с полотенца на пол все,что насыполось с моих ногтей и положила инструменты обратно к контейнер с «чистым инструментом» просто подув на них. И так и оставила на столе. Маникюр у меня был аппаратный. Сейчас ногти отрастают и на них такие ложбины от аппарата, что без слез не взглянешь… Вообщем это был мой последний маникюр в этом салоне. Не смотря на цены и близость к дому.
Елена,
Мне понравилась девочка по маникюру Катя, быстро и качественно. Сразу видно мастер с опытом!!!! Точно рекомендую подругам.
Катерина,
Была сегодня, у мастера АЛЕСИ. ОЧЕНЬ довольна, профессионал своего дела.
Света,
Спасибо, Владимир!!! Приглашаем Вас к нам на массаж по специальной для Вас цене!
Администратор,