Делала маникюр на прошлой неделе у нового специалиста, находилась под впечатлением. Таким людям нужно ящики тягать, а не маникюр делать.
Анонимный пользователь,
Записалась я к Светлане. По рекомендации подруги да и отзывы были хорошие по мастеру. Пришла в назначенное время, но мастер задерживается с предыдущим клиентом. Надо было подождать всего то час. Т е я еду с другого конца города что бы посидеть в салоне час??!! А предупредить позвонить. Зачем при записи берут номер телефона? Впечатление уже испорчено. Предложили постричься у другого мастера, согласилась. При укладке в салоне результат был нормальным. Но помыв голову оказалось что всё ужасно.
Валентина,
это точно
Анонимный пользователь,
Делала коррекцию у Дарьи,все отлично спасибо.Единственное хочу попрасить у руководителя купить корраловый лак.
Анонимный пользователь,
16/11/2016 была заявлена следующая информация: «Урааа!!!))Вот мы и немного выросли!Сегодня наш день рождения!)Мы этому очень рады и хотим порадовать вас,наши дорогие клиенты!!!А это значит,что всю эту неделю и следующую,мы будем дарить КАЖДОМУ КЛИЕНТУ скидки и приятные бонусы!!!!! Салон-парикмахерская Красава». Придя на окраску волос по записи в установленный в информации срок, я не получила никакой скидки и никакого бонуса. А лишь навязывание услуг в данном салоне.если уж заявляете о скидках и бонусах, почему скрываете это от посетителей?остался неприятный осадок.
Анонимный пользователь,
Я стриглась у черноволосой девушки с пучком,где учился этот мастер я не знаю,она меня так испортила,что на меня страшно смотреть.Сама мастер после стрижки,не смогла уложить волосы,так всё было плохо.В этот салон я больше не ногой,я в шоке до сих пор!
Анонимный пользователь,