Отличная окраска у Раи!
Анонимный пользователь,
Очень довольна этим салоном, а особенно мастеру Рае!!! Хоть он и находится в другом конце города от меня, но я ни за что не поменяю его на другой салон! Благодаря работе этого мастера я наконец нашла свой идеальный цвет и очень довольна!!! Спасибо вам большое!!!
Анонимный пользователь,
Отлично! Делала у Марины маникюр и брови. Очень довольно, все супер, аккуратно и быстро. Довольна, рекомендую.
Анонимный пользователь,
Долго думала, промолчать или ответить на отзывы в мой адрес
Думаю, правильнее будет ответить. Так вот, вы пишете под скрытым именем, обвиняя меня в профессиональной необразованности и криворукости, а я все это читаю и искренне не понимаю кто вы. Масштаб трагедии явно преувеличен. Я не стану отрицать, что могла совершить ошибку, нам всем свойственно ошибаться, но более чем уверена, что в порыве эмоций, вы явно перегибаете палку. Вы человек, у вас глаза есть. Почему бы, сидя в кресле, не сказать мастеру, что вам что-то не нравится, не указать на явную ошибку? Ну, или пришли вы домой, увидели, что вас плохо подстригли, или подсказал кто-то, почему бы не позвонить в салон и не решить этот вопрос с администрацией напрямую и так сказать по горячим следам? Нет, вы спустя неделю после стрижки зашли в интернет и начали писать негативные анонимные отзывы. Хоть я и не помню, кто вы, ведь в своих отзывах вы даже не представились, но я прошу у вас прощения, за то, что не оправдала ваших ожиданий. Так же хочется отметить, что я уверена в своих профессиональных способностях. Я отучилась парикмахерскому искусству 5 лет в колледже, и уже 5 ЛЕТ работаю в данном салоне. У меня есть своя клиентская база, люди, которые ходят ко мне годами. Но не всегда получается всем угодить, вы — тому подтверждение. Мастера не боги, у всех есть право на ошибку, а я свои ошибки даже не отрицаю. Вы можете сколько угодно обвинять меня во всех смертных грехах, что я не профессионал, самоучка, криворукая, уродую людей, это сугубо ваше мнение, но не стоит из-за одной неудачной стрижки портить репутацию всему салону. У нас прекрасный директор, прекрасный администратор и прекрасные мастера, которые ни разу не виноваты в том, что вам не понравилась моя работа. С уважением ко всем читающим, мастер «однодневка-самоучка» Аня Левчик
Анонимный пользователь,
Спасибо мастеру Насте за отличные реснички! Буду ходить только к ней!!!
Veronika,
Спасибо Насте за прекрасные нарощенные ресницы — не отличить от настоящих :) Держатся хорошо очень, красивые! Ну и вообще — всё супер!!!
Рината,
Очень довольна работой мастера по наращиванию ногтей, девушку зовут Марина. Огромнейшее спасибо за красоту))
Елена,
Очень и очень осталась не довольна этим салоном,записалась на педикюр, более ужасного педикюра мне ещё не разу не делали,сильно счисали ногу- ходить больно,залили все пальцы гель- лаком ((((вообще это работа ученицы, а не мастера со стажем.... Советую пересмотреть кандидатуру мастера маникюра и педикюра.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Меня зовут Ольга. Являюсь постоянной посетительницей салона. Периодически читаю отзывы.. и вот Ваши меня уже чуть злить начинают. Постригли Вас уже пару месяцев назад. Первоначально была плохая какая-то Аня, потом вроде идентифицировали какая. Потом и Аня и салон… Вам ответили от имени салона, ответила и сама Аня. Извинилась. Сейчас Вы пишите, что не надо мешать в одну кучу и директора и мастеров и салон… так Вы же в своих комментариях ссылались на всех на свете!) Мастеров, которые «ужасаются » работой других… это… нарушение и рабочей и просто человеческой этики. Я бы лично к такому не пошла и тем более не слушала. Не совсем понимаю какую ответственность перед » анонимным пользователем » кто-то может нести и приносить… у салона же есть адрес, телефон. Обратитесь!) А лучше найдите своего мастера и перестаньте из-за одной » неудачной »,по Вашему мнению стрижки,дурить людям голову)Все мои » капризы » по поводу внешности девочки исполняют) и стрижки и окраски. А внешность менять я люблю! Спасибо, девочки! Удачи в работе, творческих успехов! И.... благодарных идентифицированных посетителей)))))))))))))
Анонимный пользователь,
Очень, хорошо, что соглашаетесь с возможностью ошибки. По поводу » Почему бы, сидя в кресле, не сказать мастеру, что вам что-то не нравится, не указать на явную ошибку?», человек доверяет мастеру и вообще может сразу не сообразить, что происходит. Не стоит мешать все в кучу, все Ваши грехи и не грехи, замечательного директора и какой хороший салон. Отвечайте только сами за себя и возьмите ответственность за свои действия!
Анонимный пользователь,
Хочу ответить на предыдущий отзыв. Я постоянная клиентка Ани Левчик, в ее работе ни разу не была разочарована и полностью довольна качеством стрижек и Аниным профессионализмом, который она получила отучившись в колледже и имеяя пятилетний опыт в работе парикмахером и визажистом. В салоне Каменный Цветок нет мастеров с низкой квалификацией, а если другой мастер ужасался, то грош цена такому человеку, исправлять — это одно, но дискредитировать работу — это по меньшей мере некорректно, чему, кстати, обучают в колледже. За разъяснениями обращаются непосредственно к администрации и к руководству, а не на сайте отзывов, тем более анонимно, что со стороны выглядит как откровенная клевета. А также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в салоне красоты Каменный Цветок работают четыре мастера парикмахера, и если вы недовольны стрижкой у Ани, то отчего же испортЯт? Аноним, обходите данное заведение стороной. Аня, не расстраивайтесь и прочитав отзыв анонима, вы молодец, у вас золотые руки и спасибо вам. С уважением и благодарностью.
Анонимный пользователь,
Абсолютно не согласна с Ольгой! Мастера с низкой квалификацией. Анна Левчик меня так постригла, что другой мастер просто ужасался данной стрижке и интересовался, имеет ли данный специалист вообще квалификацию или просто она закончила курсы? Стрижка лесенкой оказалась низкопробной выскубленной кривой стрижкой,а правая сторона короче, чем левая! Хотелось бы обратиться к администрации данного «салона» с вопросом: вы набираете к себе в салон мастеров, чтобы они искали себе подопытных кроликов и уродовали людей? Если вы себя позиционируете как салон, то и мастера должны быть соответствующей квалификации, а не однодневки-самоучки! Просьба по возможности администрации дать комментарии по данному вопросу. Никому не рекомендую данный салон. Испортят все что можно. Обходите стороной данное заведение!P.S. комментарий реальный, а не написан одним лицом и далеко не вранье!
Анонимный пользователь,
Хочу ответить на отзыв об этом салоне девушке Алине(отзыв предыдущий).Я тот клиент,из -за которого девушку попросили немного подождать,так как мастер заканчивала работать со мной! Мой случай был очень сложный,пришлось исправлять работу другого горе-мастера,и никто не мог предугадать сколько займет процесс становления из рыже- брюнетки в блондинку! Что касается машинки :сломалась она при мне,в момент стрижки молодого человека! Это не мог предугадать никто! К сожалению мастера не боги,а всего лишь люди! Поскольку машинка сломалась непосредственно перед приходом Алины,мастер просто не могла заранее поставить в известность клиента! Что касается хамства! Зачем вы утрируете и искажаете факты! Мастер Анечка просто замечательный,добрый, корректный и,что меня поразило, профессионал своего дела! Выходя к вам она была так расстроена,растеряна и огорчена,что у нее колотились руки и судя по вашей манере и поведению (я слышала каким тоном вы говорили!)мастер растерялась и расстроилась еще больше и не смогла мгновенно отреагировать и перезаписать вас на другой день! Как только она пришла в себя,вам сразу же перезвонили и предложили,что как только машинку починят,вам перезвонят и запишут на другой день! То что якобы вы купили промокод на сливках и поэтому вы считаете вам не захотели оказать услугу,это ваши домыслы и догадки!Машинка действительно сломалась и вины мастера в этом нет! Что касается обслуживания и работы мастера! Мастер Анна провозилась со мной вместо предпологаемых 3 часов 7!!!!!!! Свою работу выполнила профессионально,превратив меня из гадкого утенка в шикарную блондинку! Меня поразил весь персонал этого салона:девочки -мастера вежливые,аккуратные, внимательные к своим клиентам и их пожеланиям!настоящие Мастера своего дела! Приходя к ним вы уйдете полностью удовлетворенные их работой, мастерством и профессионализмом! Всем рекомендую этот салон и особенно мастера Аню Белую! Анечка,теперь я ваша навечно!
Ольга,
Хочу выразить свое крайнее недовольство «салоном красоты» так указанно на вывеске а именно, «Каменный цветок» по адресу: ул. Неманская, 20И предостерегаю всех нормальных людей от его посещения. Записалась я на процедуру полировка волос. Записывалась лично, специально уточняла про возможность мастера сделать мне процедуру попозже, промежуток 18:40 -19:00 так как именно в это время я освобождаюсь, при разговоре по телефону мастер выслушав меня попросила по возможности приехать пораньше, так как процедура длится 2 и более часа, так же в телефонном разговоре я отметила, что на данную процедуру у меня есть промо-код от slivki.by. Придя в назначенный день и время 10.04.2017 в 18:42, меня попросили подождать(я пришла пораньше, как просил мастер или же администратор). Просидев 10—15 мин, в полнейшем ожидании, ко мне выходит девушка. Держа (даже тряся) в руках машинку для стрижки, ни добрый вечер, ни извините, говорит : » Здрасте, машинке капут» и улыбается....... Я ее переспрашиваю: » извините»!!! она же мне опять повторяет: » Машинке, капут, сломалась» Я ее переспрашиваю: » извините, может быть у вас есть другая машинка для того что бы сделать мне процедуру?» на что мне отвечают: » нет нету, на другие машинки насадка не налазит. Что я могу сделать. Я же не могла предвидеть что она сломается на мужской стрижке.» При этом никаких предупреждений во время моего ожидания от кого-либо я не получала. После такого некорректного общения с вашей сотрудницей, я ушла. через 7—10 мин мне перезвонила девушка и говорит: » Алина! СЛУШАЙТЕ, я могу записать вас на другой день!?» После такого общения и посещения вашего «салона красоты» у меня отпало все желание общаться и посещать это место, в телефонном разговоре я посоветовала вашим сотрудникам посетить курсы клиентоориентированности, чтобы в дальнейшем не происходило таких неприятных ситуаций. В результате я потеряла личное время. С таким хамством я ни в одном салоне не сталкивалась. После написания этого отзыва, хотелось бы получить объяснения от руководства, либо от мастера. Может быть на такое отношение ко мне повлияла заранее озвученная скидка??!!!Так что, если вам нужно привести себя в порядок, не рекомендую наедятся на пунктуальность и обязательность мастеров данного салона.При этом данное место позиционирует себя, как » салон красоты». Убедительная просьба руководству этого места, обратите внимание на отношение Вашего персонала к Клиентам. Надеюсь этот отзыв не останется не замеченным.
Алина,
Всем угодить очень сложно, особенно, если вы впервые пришли к мастеру, бывают разные нюансы, и все имеют право на ошибку. Вы можете посетить наш инстаграм salon_kc и посмотреть работы, все работы подписаны, все честно, вы можете выбрать мастера, все без исключения добросовестны и профессиональны, с большим опытом и стажем, и мы надеемся, что вы останетесь довольны и станете нашей постоянной и благодарной посетительницей. Спасибо за отзыв.
Анонимный пользователь,
По стилю написания отзывов,сложилось ощущение,что писал один человек почти все отзывы.проявите изобретательность! Надоело враньё.
Анонимный пользователь,
Уже четыре стрижки у Ани Левчик и всем довольна, и мастером, и качеством, и как стрижка смотрится. Спасибо, Анечка!
Анонимный пользователь,
Довольна всем, спасибо мастеру Анастасии за наращивание ресниц, всем довольна. И мастер Анна, огромное спасибо за окрашивание, все супер!!!
Анонимный пользователь,
На прошлой неделе стриглась у Анны (молоденькая девочка- их просто две там). Стрижка хуже некуда. Теперь приходится поскубленные волосы (так называемая лесенка) собирать в крысиный хвостик. Челка удлиненная по косой — это оказалась короткая челка до бровей на две стороны. Так меня еще ни разу не стригли. Это просто кошмар.Хотелось бы узнать, где тот профессионализм, о котором все так красочно пишут???
Анонимный пользователь,
Спасибо за классную стрижку Анне.
Анонимный пользователь,