Никому и НИКОГДА не порекомендую этот салон. В данном салоне я стриглась у мастера А.Кротенко. После стрижки мастером была предложена техника окрашивания -тонирование. Мастер утверждала, что результат тонирования продержится месяц точно. Будет, якобы, красиво смываться и т.д. В итоге, меньше, чем через две недели -от тонирования не осталось и следа!!! Хотя, повторю- мастер обещала месяц. Я понимаю, что препараты более щадящие и все такое, но результат на 2 недели за 103 рубля???? Это сверх всего. После того, как я позвонила в салон и объяснила ситуацию, меня любезно пригласили для разрешения ситуации. Присутствовала собственно «мастер», технолог и директор вроде. Мне пытались объяснить, что все так и надо, и что их тонировка на 95 процентов смылась за 2 недели они считают нормой, хотя, повторюсь, было заявлено «мастером» через месяц. В салоне такого «высокого» уровня даже не было предложено никакой разумной альтернативы решения вопроса, некачественной услуги. Никогда и никому не порекомендую данный салон. Ирина.
Ирина,
Салон Joli позиционирует себя, как салон ВЫСОКОГО КЛАССА оказания услуг. Столкнулась с очень неприятной ситуацией: приобрела подарочный сертификат для своей подруги на массаж к конкретному мастеру, в сертификате попросила указать его имя. В назначенное администратором салона время — пришлось очень удивиться, когда вместо Валентина оказывал услугу другой мастер под именем Руслан. Мне очень неприятно, что работники салона даже не удосужились предупредить о том, что произошла замена. Получается, что я заплатила за услугу, которую покупать не собиралась. Мне очень неприятно: ведь по факту произошел обман…Всякие бывают ситуации в жизни, и я считаю, нужно из них выходить достойно. Видимо работники салона не подозревают, что такое Закон «О защите прав потребителя», что такое честное отношение к посетителям салона и к самим себе, и что такое оказание услуг на высоком уровне.
Наталия,
Здравствуйте! Ходила на стрижку и окраску к Татьяне Крупской. Все устраивало. Записалась перед праздниками за неделю. Прихожу, а мне говорит администратор, что Татьяна уже ушла!!! Как это??? Звоню супер-мастеру, а у нее голосовая почта! Даже в обычной парикмахерской звонят клиентам, если что-то меняется. Всякое конечно бывает, но администратор даже не сделала попытки ее найти и вообще как-то разрешить эту НЕПРИЯТНУЮ ситуацию(((. Ее ответ: «Ну подождите еще минут 5». В Жоли больше не пойду. За такие деньги без стрижки не останусь.
Анонимный пользователь,
Профессионализм Дениса в отзывах очень сильно преувеличен, в чем я и убедилась на личном опыте. Не сложное окрашивание, превратилось в буйство оттенков :-(зеленого, рыжего и каштанового и за это 2 миллиона!Never again!!!
Анонимный пользователь,
Был на маникюре в салоне, отличный мастер, сделала хорошо, пользуюсь такой услугой не часто, но остался вполне доволен.
Анонимный пользователь,